х life without you х

106 8 2
                                    

- Ты опять отключила телефон! - начал возмущаться Зейн на пороге в дом, - ты что специально?

- Я была в душе и не слышала...и вообще я не собираюсь перед тобой оправдываться! Забирай сумку и уходи вон! - яросно кричала Перри.


Зейн зашел в дом и спокойно пошел на кухню, что явно разозлило Перри.


- Ты что слепой? Твоя сумка в прихожей! - кричала она.

- Я имею право зайти в свой дом, он такой же мой как и твой! - ответил Зейн на повышенном тоне, от чего у Перри на секунду пропал дар речи.

- Не слишком поздно ли ты вспомнил о своих вещах, полгода прошло с тех пор как мы расстались, - спокойнее ответила Перри, - или с той "блонди" тебе одежда особо и не нужна была?

- Это моя личная жизнь! Надо было прислать водителя... - сказал Зейн и взял колу из холодильника.

- В следующий раз так и сделаешь! - опять крикнула Перри.

- Следующего раза не будет! - воскрикнул Зейн в ответ схватив сумку и ушел за дверь.


После ухода Зейна, Перри почувствовала, что первноначальное чувство после расставания с ним, возвращаеться. Она немедленно решила позвонить Джейд, чтобы излить ей душу. На счастье Джейд быстро взяла трубку:


- Алло! - радостным голосом ответила Джейд.

- Он ушел...навсегда... - с дрожью в голосе прошептала Перри.

- Он что приходил?! - удивленным тоном спросила Джейд.

- Да...

- Зачем он пришел? - с тревогой произнесла Джейд.

- Он забрал свои вещи и-и...вообщем мы поссорились и о-он сказал, что больше никогда не придет... - Перри кричала в трубку и этот крик буквально передавал то, как каждый кусочек ее сердца разбиваеться на маленькие части снова и снова.

- Успокойся! Я сейчас приеду к тебе! Успокойся! - Джейд успокаивала Перри, но той не становилось легче.

- Не нужно приезжать, я хочу побыть одна, со мной все будет хорошо...не волнуйся об этом... - сказала Перри глотая комки боли, которую причинил ей человек, которого она любила всем сердцем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Begin Again (RUS) ZerrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя