Часть 4 или Лужа

2.5K 69 3
                                    

Никита

Нам перенесли физкультуру на один урок вперед, потому что учителя географии не было в школе. Ну, так даже и лучше, потому что у меня будут свободные полчаса перед репетицией. Сегодня не мой день, это точно! Была контрольная по химии, с которой я точно не в ладах. И к тому же, Свята не было в школе...

Ах, да! У нас будет совмещенный урок с 10-А! Этот класс в основном состоял из не самых хороших людей, если так можно сказать. Хотя, в этом классе учится одна девушка, которая выделяется среди всех остальных. Это была Алиса. Она невысокого роста, брюнетка с довольно длинными волосами. На внешний вид, довольно милая и красивая девушка. Но, не в этом суть! Алиса сама по себе не такая, как остальные, да и вообще, странная немного! Вот скажите, какая девушка будет специально не замечать, как на неё обращают внимание парни?! А остальным девушкам это нравится, а она – терпеть не может! И вообще... Пока я думал, я уже успел переодеться и пошел в сторону спортзала, но тут передо мной мимо прошла девушка. Я посмотрел на неё со спины и узнал Алису. Как? Ха! У неё на руке был красивый браслет с нотами и скрипичным ключом, которого я больше ни у кого не видел. Но, странным показалось то, что одета она была просто отлично. Затем начался урок, всё было как обычно...

У одной из девчонок укатился мяч в другую часть спортзала, а я решил помочь и принести ей мяч. Но, когда я уже отдал ей мяч, мне по голове что-то попало, вроде как мяч. Я только повернулся назад и посмотрел туда, откуда прилетел мяч. Там стояла Алиса, которая сама с перепуганными глазами смотрела в мою сторону, как и остальные.

- С тобой всё нормально? - спросила учительница, посмотрев на меня.

- Да, да... - ответил я и решил всё-таки отойти в сторону, потому что второго удара я уже бы не перенес!

- Прости, пожалуйста! – послышался негромкий, но высокий голос. Я обернулся назад и посмотрел на девушку, что стояла рядом со мной. Похоже, ей действительно было немного меня жалко!

- Мне интересно только одно. Ты это специально делаешь или же ты, правда, настолько неуклюжая? – спросил я, а выражение лица девушки моментально изменилось. И почему, когда я рядом с ней мне хочется подразнить её всегда, а?

- Похоже, я все-таки сильно тебя ударила по голове... - сказала Алиса, посмотрев на меня. А ведь, она тоже не промах! Интересно, а как она отреагирует на это? Я только улыбнулся ей и посмотрел просто в глаза. Алиса только ухмыльнулась и закатила глаза, но ничего сказать не успела, потому что учительница отвлекла всех от своих разговоров и дел. И почему это случилось так вовремя. Но, я смогу это исправить и наконец-то нормально поговорю с ней!

Алиса

В скором времени мы пошли переодеваться, а потом – в класс за вещами. Я уже вышла на улицу, но тут кто-то резко схватил меня за руку и потянул на себя, в противоположную сторону. Я не ожидала такого и у меня даже немного закружилась голова, потому что тот, кто дернул меня за руку, сделал это очень резко. Да, и вообще кто это может быть. Я свободную руку приложила ко лбу, что бы это временное головокружение прошло...

- С тобой все хорошо? – спросил знакомый голос, который сегодня я уже слышала. Я открыла глаза и увидела, что передо мной стоит Никита, который обеспокоено, смотрел на меня. Когда я открыла глаза, то он понял, что все нормально со мной.

- Скажи мне, почему ты за мной весь день ходишь? – спросила я, посмотрев ему просто в глаза. Посмотрев человеку в глаза, можно понять, всю ли правду он говорит тебе или же лжет...

- Давай поговорим не здесь, хорошо? У тебя все уроки или ещё какой-то? – спросил Никита. Только теперь я заметила, что с другой стороны двери стояли несколько девчонок, которым не терпелось услышать данный разговор.

- Да, хорошо. Это все, - ответила я, на его вопрос.

- Отлично! Иди, забери пока что свои вещи... - сказал мне Киоссе, а я только развернулась и пошла в школу. У него зазвонил телефон, и он должен был ответить на звонок. Я пошла в класс за своими вещами. Когда я вошла, то классный руководитель как раз таки сидела за учительским столом.

- Алис, задержись на минуточку! Скоро у нас в школе будет проходить концерт к восьмому марта, и от нашего класса нужен номер. Я знаю, что ты занимаешь музыкой, и поэтому я жду от тебя номер. Я думаю, у тебя замечательно получится! – сказала она, а я через пару минут вышла из класса. Да, теперь ещё и этот концерт... Ну, что же выхода у меня нет, поэтому петь мне придётся.
Мне нравилось выступать, но это долгая история со сценой...

Возле выхода из своего класса я увидела Никиту, который, похоже, ждал меня. Я подошла к нему, и мы пошли к выходу из школы. Толкового разговора у нас не получалось. Но, когда мы только вышли за ворота школы начался мелкий дождь. Ну, замечательно просто! Утром солнце, а в обед – дождь. Зонтика у меня не было.

- Что ты хотел у меня спросить? – спросила я, посмотрев на Никиту, что шел рядом.

- Нам же задали делать проект, поэтому я хотел предложить начать сегодня вечером. Ты как? - ответил он, на мой вопрос. Нет, ну в принципе на сегодня у меня никаких планов нет...

- Ну, хорошо! – сказала я. Но, потом я шла мимо лужи и как раз таки просто не смогла пройти мимо! Я не вступила в лужу, но стала ногой рядом с ней. Нога у меня подвернулась, и я полетела прямиком в лужу, что бы измерить её глубину. В общем, всё просто замечательно!

- Теперь, я точно не сомневаюсь в твоей неуклюжести! Давай руку! – сказал Никита, протянув мне руку и только улыбнулся. Честно, я не ожидала такой реакции, потому что кто-либо другой засмеялся бы и начал просто прикалываться, и фотографировать... Я только протянула руку вперед и положила свою руку на его. Никита смог меня легко поднять, а с меня текло как из какого-то тёмного облака. Я поймала взгляд Никиты на себе, который всё ещё держал меня за руку...

- Ладно, я пойду домой! – сказала я, отведя взгляд от Никиты и резко выдернув свою руку из его руки. Просто я сейчас выгляжу не просто плохо, а по правде сказать – ужасно!

- Давай я тебя провожу? – сказал Никита, буквально за несколько шагов он все-таки догнал меня.

- Нет, не стоит... - сказала я, и пошла в сторону своего дома.

- А кто сказал, что это был вопрос? – ответил Никита. Ну, что же мне придётся идти с ним до самого дома, потому что он отстанет уж точно! Но, Киоссе умудрился проводить меня до квартиры, а дальше я уже как-то сама. Я зашла в квартиру и поставила сухой рюкзак на пол. А потом сразу же сняла грязную одежду и сразу же бросила её в стиральную машину. Да, без приключений я точно не могу! Я решила принять ванну и немного отдохнуть от того, что свалилось мне на голову! Вот я люблю полежать в ванне и почитать книгу. Я взяла книгу, которую вчера только начала читать. Это «Портрет Дориана Грея». Книжка со смыслом я вам скажу...

Я мирно себе лежала в ванной, и читала книгу. Но, тут вдруг кто-то позвонил в дверь. Ну, вот как же вовремя! И кого там принесло, скажите мне? Да-м, а я ещё и забыла взять с собой в ванную сменную одежду! Ну, другого выхода не оставалось, и поэтому я быстро соорудила из белого и широкого, на мое везение, полотенца себе как бы «платье» и пошла, открывать дверь. Так вовремя ко мне ещё никто не приходил, я вам скажу! Я вроде бы особо не шумела, что бы кто-то из соседей пришел с жалобами. Но, если это кто-то из девчонок, то я потом буду возмущаться! Вот, знаете, я вроде бы не глупая девчонка, а в глазок посмотреть мне просто ума не хватило. Как вы уже поняли, я просто поспешила открыть дверь и избавиться от того, кто решил посетить меня так неожиданно! Ах, да ладно...





Не такая, как все...(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя