Как прекрасно летнее утро после вечернего дождя! Прохладный утренний туман заставляет зябко ёжиться. Капельки росы спадают на не прекрытые ноги. Где-то в роще рядом с небольшой речушкой кукукала кукушка. Солнце уже встало. Начался новый день.
Я шла по ещё не проснувшемуся саду и собирала свежие, янтарные ягодки земляники. Корзина с каждой новой полянкой становилась всё тяжелее и тяжелее. Не заметив что свернула с тропинки по которой ходили селяне, я ушла в глубь сада. Корзинка уже наполнилась доверху и стала тяжелее. Меня влекло свежим запахом ягод и простора. Ноги гудели, а сердце рвалось куда-то в даль!
Когда солнце полностью освещало небо, а я вспомнила что пора домой. Остановившись огляделась и свернула влево. Пройдя немного присела отдохнуть под корону деревьев и увидела что-то ярко синего цвета под стволом небольшой яблони. Встав направилась туда и еле удержала собственный крик.
Под яблоней лежало тело мужчины. Похоже он был ранен так как рядом с ним вся трава была в крови. Позже я разглядела острый сук торчавший из его руки. Одет он был не богато, но и не скромно. Черные ездовые брюки, темно - серые длинные сапоги, белая рубашка и ярко - синяя жилетка для верховой езды. Лицо у мужчины было неброским и в тоже время привлекательным. Аккуратный подбородок, небольшой и прямой нос, глаз было не видно, волосы до лопаток темно - русого цвета.
Отойдя от потрясения подошла к нему поближе, присела рядом с ним и пощупала пульс. Он все ещё был жив, но держался на грани. Оторвав от сарафана кусок чистой ткани собрала на нее капельки росы. Промыв аккуратно рану на руке незнакомца, я потихоньку вытащила сук. Мужчина сдавлено захрипел. Остановив кровотечение перевязала рану.
Взяв корзину поудобнее устроилась у незнакомца под рукой и потихоньку пошла домой. Как хорошо что дом бабушки и дедушки самый крайний в деревне!
Кое -как доклвыляв до дома открыла входную дверь. Положив корзину на стол, то переложила мужчину на свою кровать. Сняв с него ботинки, украла одеялом.
Пишите комментарии. Это моя первая книга. Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный Герцог
FantasyКогда я шла в сад за ягодами, то и не думала что найду полу живого мужчину. Да не обычного,а ГЕРЦОГА. До его появления моя жизнь была как у всех. А что теперь? Стала ГЕРЦОГИНЕЙ не по своей воле! Что будет дальше? Что ждет меня впереди? Буду ли я сча...