Утро началось просто великолепно: за окном только-только поднималось солнце, которое, мягким, розовым цветом отражалось в окнах дома напротив, в воздухе стоял запах свежей выпечки, и немного пахло тонкими сигаретами с ментолом, которые так обожают все француженки.
Роберт лежал уже минут десять и размышлял о жизни, пока его любимая лежала рядом и тихо посапывала. Роб перевёл на неё взгляд: её рыже-русые волосы свалялись в комок на затылке, прочем, как и у самого мужчины, на её тонкой и длинной шее красовался засос, а на плечах Роберта неглубокие царапины, оба были без нижнего белья. Все это указывало на последствия вчерашней ночи.
Не выдержав, шатен поднимается с кровати и направляется в сторону кухни, накинув на плечи лёгкую простыню, ибо в Париже сейчас стояла невыносимая жара. Его шаги сопровождал противный скрип старого паркета. Перемолов и сварив кофе в бронзовой турке, мужчина идёт на свой любимый балкончик, что выходил на улицу. Роберт ставит блюдце с чашкой на перила и прикрывает себя простыней. Облокотившись, он принялся наблюдать за людьми, которые совершенно никуда не торопились. Все сидели под навесом дорогих кафе и пили фраппучино , потому что жара, кажется, их уже одолела. Не смотря на остальных, даже в самую жаркую погоду, Роберт будет пить горячий кофе с 15%-ми сливками, чуть добавив корицы для аромата. Официанты крутились в вальсе с круглыми подносами, а неподалёку играл мужчина средних лет на скрипке Иоганна Себастьяна Баха.
— Доброе утро, — подскочила Рене и провела холодными пальцами по горячей спине Роберта, что тот вздрогнул.
— Доброе, милая, — улыбнулся ей мужчина через плечо. Пальцы рыжеволосой скользили все ниже и ниже, по плечам, а затем по груди и вот спускались по рельефным кубикам на его животе. Пальцы с аккуратными ноготками касаются щетины на лобке, и Роберт резко убирает руки девушки, мило улыбнувшись:
— Не стоит, Рене, мне уже скоро выходить на работу, — вздохнул он и поцеловал её ручку, — Сегодня тяжёлый день, — улыбается Лавуан своей возлюбленной уголком губ, и пара заходит обратно в душную квартирку.
– Милая, мне пора, — уже завязывал Роберт галстук на своей рубашке в мелкую клетку. Рене принимала душ, поэтому он просто заглянул в ванную и послал ей воздушный поцелуй.
— Роб, я тебе завтрак приготовила, возьми с собой, а то ты даже не поел,— улыбнулась она ему через плечо, распуская свои золотистые волосы из пучка. Роберт ещё минуту стоял и смотрел на неё. Какая же она была красивая: её спина, шея, бедра, груди – в ней все было великолепно, что казалось, будто это все сон, вся жизнь Роберта один большой сон.
— Я люблю тебя,— прошептал он напоследок, а в ответ услышал из её уст такое же сладкое и тёплое «люблю »