30 мая. День 4
Звон бьющегося стекла прорвался сквозь сон. На меня упало что то тяжелое и большое подозрительно похожее на тело Макса.. Макса?!
-Эй Князев! Ты совсем обнаглел что ли??
только я закончила свою гневную тираду Макс слез с меня и схватил на руки. Я открыла глаза:окно в комнате было разбито. Слышался гул,после чего комнату залило светом фар нескольких машин. Макс выбежал в зал крепко прижимая меня к себе. Я посмотрела на него. В его глазах играл блеск азарта и некоторого веселья что то вроде:"Наконец то мне здесь интересно! "
В следующую секунду произошло несколько действий. Входная дверь разлетелась на мелкие щепки, я была отброшена на диван,в комнату заходят три амбала. Господи три!! Макс, конечно, тоже не маленький, но это был уже перебор. Они оскалились и медленно двинулись на Макса. А тот просто стоял и задумчиво смотрел на них. Когда между ними оставалось буквально пол метра,Макс подскакивает и садится на шею первого. Второй пытается сбросить Макса, но он резким движением отрывает голову. Я зажмуриваюсь и отворачиваюсь, когда открываю глаза вижу что Макс наносит удар ногами в пах нападающего тот сгибается, Макс толкает его на пол и пинает в голову. Тем временем к нему подкрадывается сзади другой ,вознося над ним не маленький клинок.
-Макс!!! Сзади! – крикнула я
Он резко оборачивается и дергает за руки нападающего так что он валится на своего помощника,но успевает возить нож Максу в руку. Я вскрикиваю, но закрываю рот рукой. Макс выдергивает нож и вонзает в сердце вампира , того что подкрадывался сзади. Первый очухавшись лежа на полу поднимает ноги и пинает Макса с такой силой что тот отлетает в прихожую и прошибает стену!! Охотник вскочил и направился ко мне. Я встала с дивана и с ненавистью посмотрела на мужлана.
-Если тронешь я тебе, сука, руку сломаю и сожрать заставлю! - Он выпучил глаза,заржал и взмахнул клинком в эту же секунду ощущаю сильный толчок в бок. Я отлетаю к дивану и ударившись об него и падаю на пол. Чувствую что по ключице течет что-то теплое. Опустив голову я замечаю что на шее кровоточит глубокий порез. Я зажимаю его рукой и морщусь.К этому времени Макс клинком сносит голову вампиру. Мой отвлекающий маневр удался. Если бы Макс не оттолкнул меня,то я осталась бы без головы...
-Ох,Господи...
Макс стоит посреди комнаты широко расставив ноги в правой руке клинок. В уголке рта запеклась кровь и рассечена бровь. Костюм в белой извести,от стенки наверное. Стоит и улыбается. Дебил!
-Сама ты Дебил! -ой я вслух сказала что ли?
-Сорян,само вырвалось. Ты в порядке?
-Конечно! -ухмыляется шире. - А ты?
-Не знаю...
Он сразу становится серьезным и подходит ко мне.
-Где болит?
-Дай мне бинт. -Я игнорирую его вопрос потому что кровь сочится уже через руку и жжение превращается в ноющую боль.
Он отбрасывает клинок и хватает меня на руки. Зайдя в ванную он садит меня на стиральную машинку.
-Я могла бы и сама дойти..-ворчу я. Шея начинает все больше болеть.
-Могла, могла... Никто и не спорит. - он хватает из шкафчика аптечку. Достав бинт он начал аккуратно вытирать кровь около раны.
-Сними-ка кофту.
Я послушно снимаю мастерку и остаюсь в бюстгалтере.
-Я сейчас тебя вылечу, но не совсем обычным способом..
-Что это значит?
Он поднес свое запястье ко рту и укусил. И быстро прижал его к моей шее,отчего я вскрикнула и поморщилась. Шея на месте раны начала пощипывать.
-Сиди спокойно. Рана скоро затянется.-Он говорил отрывисто и часто вдыхал воздух. Я подняла голову и взглянула на Макса. Он тоже поднял на меня голову. Зрачки расширенны из-под верхней губы выглядывают кончики белоснежных клыков.
-Макс..? С тобой все в порядке??
Он невесело рассмеялся.
-Ты забыла, что я вампир? Или думала ,что я никогда не ем?
-Тогда тебе лучше выйти..-Взволнованно произнесла я. Мое дыхание участилось ,потому что его пальцы поглаживали затылок и путались в волосах распространяя горячие искры по всему телу.
-Не бойся,я не сделаю тебе ничего против твоей воли...-Его бархатный голос окутывает меня. Меня затягивает черный омут его глаз. Его мускусный запах дурманит сознание. Я чувствую что втягиваюсь в жестокую и опасную игру,но веревочка с бантиком была слишком нахальна..
Мы опять едем. Не понять куда. И зачем вообще! Иду у него на поводу,как овца безхарактерная. Задолбалась уже. Не могли меня кокнуть вчера?! Но-о куда уж им!! Меня же защищает супер-пупер-защитник, а-ля мачо-с харатером-и с силищей как у Геракла! Супер просто. Но я узнала кой-чего интересного. Когда мы вышли из ванной ,если быть точнее, то меня вытащили ,потому что я сопротивлялась как могла, но больше поддались бы стальные прутья чем хватка Макса. Предварительно шикнув на меня он все же вытащил меня на место битвы. И-и-и... Ничего там не было, кроме горсти пепла и поломанной мебели. На мой немой вопрос Макс ответил. Оказывается, тела у вампиров разлагаются после окончательной смерти до истинного возраста. И тут есть удивительное исключение, тела не разлагаются у влюбленных(!) вампиров. Да ,кстати...
-Слушай, а почему не разлагаются тела у влюбленных вампиров? Я думала что любовь и все человеческое вам чуждо?
-Ничего подобного,Пушистик. Истинная любовь для нас воскрешение. Это светлое чувство для столь темной души. Богами было решено, что даже после смерти мы не имеем права сохранить свое истинное тело со всей его фальшивой красотой.
-Какой еще Пушистик?! - Разгневалась я.
Этот вопрос он старательно проигнорировал. Ну ничего, ничего.. Бли-и-ин! Ехать в машине.. Долго ехать в машине... Без музыки! Но воевать с ним бесполезно ,так что..
-Включи радио, хотя бы.!
Он спокойно настроил волны. И заиграла песня. Господи.! Убейте меня кто-нибудь!! Макс расхохотался и прибавил громкость. Я сначала надулась, но когда он начал подпевать непременно поглядывая на меня ,я все таки сменила гнев на милость.
Песня Александр Рыбак- Котик.
После четвертого повтора этой песни мы знали ее наизусть, но все же решили переключиться дальше. Теперь наизусть мы знали: Лада седан- баклажан, Егор Крид -Будильник, Потап и Настя Каменских(!) -Ветра холода..
Насмеявшись от души и переслушав пару сотен разных песен я даже как то и не заметила ,что ехали мы не по асфальту, а по гравийной узкой дороге окруженной с обоих сторон густым лесом. Сюда бы на прогулку или шашлыки, а у меня все как не у людей. А я так хочу простого парня, простой ,блядь, банальной и взаимной любви. Потом семья и дети. Неужели я так много прошу? Ага, доверилась одному козлу. Который имел меня во всех смыслах этого слова. И ещё на стороне успевал. Ф-у-у-у, сука ненавижу. Я из-за него от танцев отказалась, от подруги, да я от себя отказалась!! Дура..
-О чем задумалась? -Вот вечно он врывается без приглашения.
-Ни о чем. -Смотрю ему в глаза давая понять что разговор закончен, не начавшись.
-Тебе нравится врать мне? -взгляд прямолинейный и холодный.
- Нет не нравится.. -Отворачиваюсь обратно к окну.
-Тогда зачем делать то что не нравится?
-Что ты от меня хочешь?! -Я уже начинаю злиться.. Чего им всем надо от меня?!
-Расскажи мне свои мысли?..
-Макс! Я по-русски говоря за-е-ба-лась уже! Ты можешь отстать от меня?? Что ты хочешь найти у меня в мыслях?? Что ты лезешь в мою жизнь?! Что ты лезешь в мою душу там, блядь медом что-ль намазано?!.!
-И что это за истерика началась? - Спокоен как танк. Видать много таких ,как я повидал.
-Останови машину...
-Зачем?
-Макс останови ,пожалуйста,эту чертову машину!! - Слишком в ней тесно. Особенно , когда на меня давит этот Дьявол.
Он послушно сворачивает с дороги. Выключает мотор и приглушает свет фар.Открывает дверь и бесшумно выходит из машины, запуская калейдоскоп запахов.Я с наслаждением вдыхаю свежий прохладный воздух и следом выхожу из машины. На улице сыро и дорогу начинает застилать плотный туман. Пахнет елью и свежестью. Так тихо и спокойно. Макс стоит оперевшись на багажник. Щелчок и в сумраках мелькает огонек заженной сигареты. Я обернулась в сторону леса и снова глянула на Макса. Только я хотела сделать шаг в сторону густого и темного леса,как до меня донесся предупреждающий:
-Если подумаешь сбежать ,я пущусь в погоню и догоню тебя. –Не оборачиваясь, он стряхивает пепел и делает новую затяжку. Никогда не видела ,чтоб он курил. Довела, походу, я его! До меня доносится сладковатый и пряный вкус добротного табака. Я подошла ближе.
-Дай мне пожалуйста тоже? -Я протянула ладонь.
-Ага сейчас. Целоваться с курящей девушкой все равно что целоваться с пепельницой.
-Ну я же не собираюсь с тобой целоваться?! - Я возмущена ..,пипец как возмущена. !
Он прожигает меня своими черными глазами. Я сглатываю комок в горле.
-Ну,это ты не собираешься...
Снова. Опять эти электрические заряды ,которые просто настолько ощутимы, что кажется если я проведу рукой по воздуху, то он будет плотный как вода... И тут происходит то ,чего я ожидала меньше всего... Макс дергает меня на себя и стискивает в объятиях так сильно что мне трудно дышать, но в то же время нежно, утыкаясь носом в шею. Он втягивает мой запах. Я неуверенно обнимаю его за талию.
Девчат, почему мне так спокойно..? Я в объятиях вампира который убивает просто даже для еды? Одна с ним возле леса? И черт знает в каком уголке России? А я спокойна... Теперь не имеет значения вся злость и обида. Имеют значение только его объятия такие сильные и надежные. Я улавливаю его запах.. Ммм... Пахнет мускусом к которому присоединяется легкий запах сигарет и толика лимона. Просто восхитительно..
-Прости... -Шепчет он. Так тихо и искренне.
Я могу только кивнуть,потому что поразил меня до глубины души. Но все хорошее рано или поздно заканчивается.
-Нам нужно ехать, я должен обезопасить тебя.-он не спрашивает. Он просто ставит в известность.
Медленно выпускает меня из объятий, как мне показалось, с некоторой неохотой. Он направляется к машине и открывает мне дверь, подает руку помогая сесть. Он отлично воспитан. Пока дело не доходит до драки.
Rov Макс*)
Я уже с добрых полчаса смотрел на спящую девушку. «Боже,как она прекрасна и притягательна! Это просто преступление-быть такой натуральной,настоящей и красивой одновременно! По началу, с виду мне показалось, что она истиричка . Но почитав её досье я переосмыслил и подумал, что она в принципе бесхарактерная,но снова ошибся. Я был крайне удивлен, что это маленькое создание с большими глазами ,такой сильный и независимый человек, при чем не теряющий разум в экстренных ситуациях. Она пошла помочь мне ,когда нас нашли! Она захохотала когда я прыгнул с такой высоты! Я понял одно, чего бы я не ожидал то нее в следующий момент , она сделает что-то такое, что претит всем моим догадкам.И так ,я снова отвлекся. Я знаю как можно помочь ей расслабиться»-При этих словах фантазия бушевала и подкидывала такие картинки, что в штанах становилось тесно. « Неет это я оставлю на потом, а пока...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новелла( Отредактированно)
VampireДорогой Читатель, я благодарна вам сначала за то что вы захотели прочитать мое произведение и буду вам признательна, если вы дочитаете его до конца. Я надеюсь что вы возьмете что-нибудь себе на заметку. Но для начала я хочу дать вам совет, пожалуйст...