Совершать ошибки - это естественно. Совершать ошибки позволено каждому, потому что никто, в конце концов, не способен прожить жизнь на сто процентов правильно. Ты можешь избегать этой участи, думать, что если будешь очень стараться, то не ошибёшься нигде и ни в чём, но тогда можно ли будет назвать это жизнью? Мы живём на ошибках. Мы на них учимся.
Наше существование можно разглядывать под разными линзами. Под одной ты увидишь боль и разочарование, которые ты пережил или которые тебе предстоит пережить, но стоит тебе надеть другие очки и ты поймёшь: всё, что ты когда-либо испытал сделало из тебя того, кем ты являешься сейчас. Ты обязан этим событиям. Кто знает, где был бы ты сейчас, если бы не они?
Агнес Коулман хотелось думать также.
- Ты точно в порядке? - недоверчиво спросил Дилмор, идя рядом с девушкой и держа повод лошади, в седле которой мирно посапывал Джастин, совсем выдохшись. Шея Агнес выглядела не лучшим образом.
- Ты точно не хочешь вернуться в академию с разбитым носом? - ядовито выплюнула брюнетка. Возможно, она даже не хотела говорить никаких колкостей, но сейчас девушка чувствовала себя так, что прикоснись к ней хоть кто-нибудь, она бы, несомненно, зарядила ему ногой по рёбрам.
- Просто спросил, - Вестон поднял руки вверх, слегка округлив глаза.
Они шли молча. Пока всё было спокойно. Вокруг было совсем темно и тихо, но ребят подобное не тревожило, а, наоборот, даже умиротворяло. Агнес могла предаться своим мыслям, а Дилмор своим - в его душе всё тоже было далеко не спокойно. Один лишь Джастин изредка издавал какие-то звуки, и то, потому что ему, видимо, снилось что-то очень интересное. Его сон был естественным явлением, потому что парню необходимо было восстановить силы. Состояние Демидиума требовало больших затрат энергии.
Агнес вдруг вспомнила, как она вздрогнула, когда увидела его, всего сияющего ярким алым пламенем; когда посмотрела в его глаза, в эти суженные, словно у зверя, зрачки. Вздрогнула. Впервые в жизни вздрогнула от какого-то зрелища. А ведь он всё-таки не убежал в академию, а остался.
Как-то Джастин говорил, будто готов на всё, ради своих друзей. Теперь она в этом убедилась.
Вестон был сегодня мрачнее, чем обычно. Видимо, встреча с тем, с кем ты раньше проводил большую часть своей жизни, и кто теперь вынужден скитаться по улицам, чтобы искать средства на проживание, не очень веселит. Удивительно, а ведь это могло случиться и с ним. Это могло случиться с каждым, потому что никто не защищён от реальности. Он не вздыхал с облегчением, когда осознавал, что ему это больше не грозит, потому что он сдал экзамен; не вздыхал, потому что от одной мысли об этом у него сжималось сердце - его товарищей нет рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демидиум.
Hayran KurguДжастин живёт жизнью обычного подростка, пока не встречает свой шестнадцатый день рождения. В тот день ему пришлось поверить в то, что раньше он считал детскими сказочками. Теперь он не просто убедился в реальности происходящих событий, а ещё и стал...