Что за?

12 1 0
                                    

         Амелия.
Я проснулась рано, умывшись пошла в столовую, по дороге я столкнулась с какой то девушкой, она была блондинкой.
-Извини.-произнесла я.
-Да нет, это ты извини я как то задумалась.- а она милая.-Я Алекса.
-Амелия. Приятно познакомится.
-Мне тоже. У нас сейчас вроде практика а у тебя?
-У нас тоже так ты 1 курс?
-Ага, странно что мы не виделись.
-Да уж, идём.
Мы вместе пошли в кабинет и найдя его мы сели за первый ряд. Хорошо я нашла подругу.)))). Зашла учительница и мы затихли.
-Вы знаете что у нас сегодня практика-начила она. Вы войдете в этот круг и должны будете найти истину, но путём магии, ясно?- мы кивнули. Что ж надеюсь будет легко.-Такс,такс первыми будут Алекса иии Амелия сюда. О! Здорово, хотя тут 2 круга. Мы вошли в свои круги и повисли. Я закрыла глаза и увидела что нахожусь на зелёной поляне с цветами и ручьями. От восхищения я улыбнулась.  Вдруг я заметила тень около дерева, я хотела подойти но тень сам вышел ко мне встречу. Это был мужчина лет 35-40. Был похож на моего отца???!!!! Что?! Но кто он? Неужели Август? Нет! Но я почувствовала это, незнаю как но смогла. Меня охватил гнев и я так ни с чего ни с того сделала шар и отправила его в Августа со всей силы! Он ловко отвернулся и тут я очутилась в кабинете и увидела что Алекса уже вышла.
-Мисс Амелия у вас результат на отлично!-сообщила училка.
-Правда?!-я была просто счастлива!!!
-Да вы как бы сказать открыли в себе сильную часть себя! Это довольно таки сложно.
-Спасибо.
Мы с Алексой сели немного усталые и потянулись к друг другу и не заметили как уснули. Разбудил нас Дэн один из однокурсников, и сказал что уроки кончились. Вот это да мы и поспали так уж!!! После мы пошли на следующий урок. Все было хорошо. Успешно!
Наступил следующий день, уроки история, теория и боевое искусство. Есть! И наступил последний урок мы зашли в зал. Учитель нас ждал и одет был очень эмм, как сказать сексуально: чёрная классическая рубашка в области груди пуговица была приоткрыта открывая его грудь, чёрные  брюки и классические туфли. У девушек слюни потекли, ну кроме у нас с Алексой мы просто подумали что он идёт на свидание или что то ещё. А так же мы заметили что зал был подготовлен как бы к какому то тесту, осел стоит, холмики, ямы, и т.д. Я посмотрела на учителя Алана он осматривал журнал!
-Итак постройтесь в очередь,-сказал он и мы сделали то что он сказал.-Ну вы наверняка поняли что будет так что начните сейчас. И первым идут, Рози Кулес а за ней Марк Трен.
И они вышли и начали тест, сначала они падали но потом под конец быстро закончили его. Следующими были я и одна девушка Лизи Роуз. Я посмотрела на учителя, а он смотрел на меня с внимательностью будто изучая. Смущенно я отвела взгляд и зделала шаг вперёд. Сначала было тяжело, я влипла в болото, но потом я смогла вылезти и в следующий раз аккуратными способами закончила тесты. Отлично! Есть! Потом Алекса и Дэн, ооуу! Хихи. После занятий я приняла душ и села за уроки. Выучила и вышла погулять. Было уже темно но это как раз мне по душе. Я ходила и вдыхала аромат ночи, не смейтесь. Свернув за угол я обратно спряталась в нем. Там стоял учитель Алан наклонившись к какой то девушке и поцеловал её со всей страстью. Из за темноты я не разглядела ее. Мм два уж. Не а что? Он красивый, сильный, романтик  наверное, так так куда меня занесло? Не дай бог чтоб я в него втюрилась ещё, этого не хватало. Не дай бог! Я пошла обратно в комнату и уснула крепким сном. Мне снился очень странно учитель Алан, он был одет в свадебный наряд, улыбаясь он смотрелтна меня. Стоп! Что?! Я ?! На меня???!!! Тут я проснулась и с красными щечками полезла в душ. Не знаю из за чего краснею! Это видь просто сон. Просто сон!!! Уф.
Тут я пошла к Алексе а оттуда вместе в столовую, после завтрака на уроки. Мы узнали что каждый день теперь будут только по три урока и одна и те же. Они объединили некоторые уроки как химия и биология, история и география, и т.д. и только боевое искусство осталось. По три часа каждый урок, представьте!!! Ну и нуууу!!! Жесть. На уроке учителя
Алана я занималась с опущенной головой, стесняясь его, а видь не должна!!! Почему это? Уууф!
-Мисс Амелия поднимите голову повыше!-голос уч.Алана заставил меня вздрогнуть. Я медленно подняла голову!
-Почему выы...-о нет мои щеки, нет нет нет!-такая красная?
-Да нет просто жарко- пролепетала я.
-Хм, ну ладно, тогда сосредоточьтесь!
-Да учитель.
-Спину прямее-сказал он и дотронувшись выпрямил меня, у меня муражки по теле пробежали от его руки, надеюсь никто не заметил. Как стыдно та?! О господи да что со мной? Я что это ? Влюбляюсь? Только не это. Что за?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя