Я видел прекрасный сон, полный опасности и приключений, но внезапно мир начало трясти, он стал размытым и нечёткими. Мейбл трясла меня за плечо...
-Диппер вставай, - раздался оклик сестры,- а то мы опоздаем на автобус.
- Что?- хриплым от сна голосом, и ,пытаясь собрать мысли в кучу, ответил.
-Диппер,- в ее голосе был не высказанный подтекст, который гласил, " Я разговариваю с умственно отсталым человеком, мне нельзя его обижать, он не виноват".
- А!- озарение пришло быстро и неожиданно,- точно! Гравити фолз, 3 года, тот кекс на башне, Пасиф..- я резко замолчал. Мейбл, закатив глаза,удалилась из комнаты, а я попался в ванную.
Прошло, как вы могли уже догодаться, 3 года. Родители, прознав про немного ( все мы знаем, что я много) мутное прошлое дяди Стена, не хотели нас пускать. Мы просили как могли. И это были довольно напряжённые 3 года. Но мы справились, как говорит Мейбл "через пот, кровь, слезы и другие жидкости", выпросив это лето.
Надев привычную одежду, джинсы, клетчатую рубашку, счастливые носки да привычную сердцу старую кепку, пошел завтракать. На кухне, в новосвязенном свитере со словом счастье, вышитом яркими жёлтыми нитками, сидела Мейбл, попивая чаек.
Вместе позавтракав и взяв чемоданы, мы пошли к машине, предвкушая поездку до Гравити фолз.Ум, я прошу прощение за тот бред , который был написан 2 года назад, хотя он кому-то понравился; и я переписала главу, стараясь допускать меньше ошибок; и я очень хочу надеяться, что ещё сильнее(хотя сильнее некуда ) не запарола текст, хотя скорее так и есть; и я все это писала в 3 ночи, хотя это не новость для писателей, наверно; и тут уже везде сплошная тавтология, так что пора заканчивать.
Мне стоит переписывать главы? Если честно мне лень, хе-хе. Просто если это кому-то нужно, дайте знать.
С вами, с тупыми поступками и посланиями, Регина
Господи, мне очень жаль, я была в 5 классе и просто забивала на учебу, мне дико жаль. Как вы вообще Это читали?! Я вам очень благодарно за это, если вы вообще это прочитали, хах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гравити фолз: новая любовь
RandomЭта история по "Гравити фолз", с главным перингом Пасифика\ Диппер. И если ты не хочешь тратить нервы на фанфик брошенный пару лет назад, иди мимо