First and last

1.6K 158 43
                                    

Первая любовь - это прекрасно. Ты мал и не осознаешь еще всей прелести этого чувства, но оно определенно тебе нравится. Не всегда можно понять, любовь это или привязанность, приобретенная с годами. Но, когда ты взрослеешь, то осознаешь, что это было за чувство, и понимаешь, что ты потерял тогда.

Но что, если ты понял это не слишком поздно и можешь вернуть те чувства и того человека в свою жизнь?

Парень и девушка сидели на краю огромного оврага, смотря на город, который сейчас казался очень маленьким.

- Помнишь, - начал он, - когда мы гуляли, и пошел дождь, ты промокла насквозь. Тогда я дал тебе свою толстовку, которая была в моем рюкзаке. Тебе она так понравилась, что я оставил ее у тебя. Навсегда, - сказал парень, смотря на горизонт.

- Да, она все еще лежит у меня на полке в шкафу. Не хочешь, чтобы я вернула ее тебе?

- Нет, что ты, она твоя уже пять лет.

- Пять лет, - прошептала Юджиния.

- Ты всегда любила дождь, - парень не хотел говорить о том, что тогда он оставил ее одну.

- Конечно, он прекрасен, Лу.

- Не знаю, он всегда пугал меня. Я имею в виду гром и молнию.

- Детские страхи, - она усмехнулась, посмотрев на парня.

Его волосы нежно раздувал теплый ветер, парень щурился вглядываясь в огни города. Его руки лежали у него на коленях. Луи нервно постукивал пальцами, вспоминая себя и Юджи.

- Да, но все же страхи. Ты всегда боялась темноты, - заявил он, вспоминая, как девушка быстро прибегала из коридора, где она только что выключила свет.

- Ох, нет, только не вспоминай это, - она вмиг покраснела и закрыла ладонями лицо. - Мне было 14.

- Мне нравилось, как ты прижималась ко мне, когда мы смотрели ужастики. Поэтому мы почти всегда их и смотрели, - он улыбнулся, когда понял, что только что раскрыл все карты.

- Эй, - она пихнула парня в плечо, на что тот усмехнулся.

- Это было так давно. Я скучал по тебе, - Луи помотал головой. - В Австралии было очень скучно все это время.

- Ты уехал, даже не сообщив мне, - она пожала плечами. - Я долго плакала, - Юджинии совершенно не хотелось вспоминать то, как ей было плохо без него.

Он посмотрел на нее и увидел ту самую девочку, которую любил все это время, не смотря на то, что был нереально далеко. Все эти тысячи километров между ними не мешали ему любить ее, как это было, когда они были вместе.

- Почему ты вернулся? - спросила она, смотря прямо в глаза парню.

- Мне понадобилось пять лет, чтобы понять, что я кое-что забыл здесь.

- И что же?

- Тебя, - Юджиния промолчала, надеясь, что ей не послышалось. - Я все еще люблю тебя, - сказал он, и запустил пальцы в волосы, думая, что он упустил момент и девушку, которую любит.

- Спустя столько лет? - ее голос казался хриплым от волнения.

- Всегда, - прошептал Луи, касаясь кончиками пальцев ее щеки.

🎉 Вы закончили чтение Perennially [l.t.] 🎉
Perennially [l.t.]Место, где живут истории. Откройте их для себя