~Том
Меня только что достали изо льда . Он меня сильно ранил. Это больно , а ей все равно. Почему она ко мне так отнеслась? Бал кровавой луны можно провести раз в 666 лет. А этот человечишка с ней танцевал. А луна.... Что это значит??? Я еле отошел от всего. Но из-за воды я не могу гневаться . Сложно. Так бы его бошки уже не было.
Надо навестить Адана. Он хороший ведьмак , и мне все обьяснит. Единственный минус- он в людском измерении. На изучении его.
И вот я иду по их миру. Все тычут в меня пальцы и держат металлический треугольник , который пшыкает светом в меня. Они настолько тупые? Они тыкают в него . Кажеться я сильно плох для них. Надо найти магазин.
Кажеться я его нашел. Странно , но когда я взял , одежду чтобы купить , мне даже ничего не сказали . Кассир спрятался под стол. Солнце светило прямо в глаща через маленькое окно , и оно начало меня раздражать. Я быстро переоделся.
На мне были так называемые " джинсы" , рубашка в клетку черные мягкие резиновые туфли от какого-то найк. Наверно это дух. Так я и пошел. Рваная одежда для них сильно дико. Когда я вышел , успел ступить раз , как увидел галстук-бабочку. Черный... идеально. Без особого пафоса я снял с витрины , надел , и дал женщине с дергающимся глазом какой-то камень.
Я пошел дальше и видел "металлические" пейзажи из небоскребов. Они мигали вывесками и манили разными ароматами. В одном из таких , на 7 этаже он и жил.
Его приветствие из окна заставило меня улыбнуться. Но когда я вспомнил по какому поводу я пришел , напрягся. Мне надо было расслабиться перед важным разговором. И я вслушался в ритм города , улиц и машин.