"Синий дракон с 160-ти сантиметровым ростом"

1.2K 57 4
                                    

За несколько лет учёбы в этой школе, ты не раз попадала в разные неприятности и драки. И вот, очередная драка со школьниками из соседней школы.
-Эй ты, мелочь, че ты тут забыла? - грубо и громко произнес громила, от его голоса пошло эхо и даже на третьем этаже можно было услышать его неприятный голос.
-Лучше быть мелочью, чем каким-то не культурным быдлом. Быдло-горилла.- с насмешкой произнесла ты и медленно подошла к громиле, засунув руки в карманы спортивных штанов. Вся банда этого парня начали смеяться из-за разницы вашего роста. Быдло- 177, мелочь- 160. Несмотря на разницу, ты с уверенным взглядом смотрела на него снизу вверх. Он фыркнул и замахнулся своим огромным кулаком с дикими криками:
-Я не посмотрю на то, что ты девушка. Я врезу так, что больше никогда не сможешь выговорить слово быдло, мелкая с^чка. - ты лишь тяжело вздохнула, опустив свои глаза вниз ты усмехнулась и резко перехватила кулак парня. Твоя маленькая ручка смогла остановить и не дать ударить себя такой горилле. Ты посмотрела на него и очень быстро заломала ему руку, провалив парня через плечо ты не собиралась отпускать его руку. Уложив парня лицом на землю, ты наступила ему на плече ногой и хотела была уже сломать его руку, но тебя остановил звонок с урока физкультуры. Ты успела лишь фыркнуть и быстро побежала в раздевалку.
-Оп, бунтарка моя.- на тебя набросилась миниатюрная и милая девушка, такая женственная и невинная. Полная противоположность тебя, хотя и рост одинаковый. -Когда они уже смоются?- недовольно спросила тебя подруга и указала на волосы.
-М? А, волосы. Они никогда не смоются, это же краска. - уверяла ты.
-А перекрасить не судьба?- она тяжело вздохнула и улыбнулась
-Я же "синий дракон", как я могу поменять цвет волос? -спокойно ответила ты и направилась в столовую. Твоя милая подруга плелась за тобой, как щенок за хозяином. Все часто называли вас " парочкой", не смотря на то, что вы девушки. Вы даже сами сюсюкались при людях, когда вам такое говорили. Вы ходили за ручку, кормили друг-друга обедом, даже ходили в туалет вместе. Но, в один день все же некоторое изменилось и "непобедимого синего дракона" , все же смогли побороть. После школы ты как  обычно шла домой одна а наушниками, ибо у твоей подруги вечно разные  кружки. Как только ты перешла ворота школы, на тебя набросилась целая банда из "красавчиков" и "чудовищ". Ты даже не успела и среагировать, как четыре парня заломали и связали тебе руки, а ещё несколько парней связали и ноги. Ты сразу же попыталась ударить кого-небудь из парней, но они как ни странно, были слишком сильны. Да и плюс ты после тренировки по дзюдо, мышцы болят. Один из клана " красавчиков" подошёл к тебе и осмотрел с головы до пят. Ты могла лишь мычать в ладошку "чудовища" и ёрзать как червяк.
-Ну что ж, это было не так тяжело как мы думали. Уносите её к лидеру.- после этой фразы у тебя по телу пробежали мурашки, по лбу потек пот, а в горле застрял ком.
***
Через несколько минут вы подошли к старому и заброшенному зданию, которое раньше считалось спорт-залом  мужской школы. Парни резко и жестко кинули тебя на пол и указали на поданное кресло перед тобою.
-Лидер, мы привели её, как вы и просили. - "красавчик" поклонился креслу и подошел к тебе.  Ты вся скукоженная сидела на холодном полу в заброшенном спортзале перед каким-то коданным креслом и не понимала, что они вообще от тебя хотят?
-Значит, "синий дракон"- из-за кресла послышался низкий бас. Ты уставилась на спинку кресла и не могла шевелится, увидя как кресло медленно поворачивается к тебе передом ты ахнула от увиденного.....

Я вернулась к вам с новым фанфиком, приятного чтения

"Синий драков с 160-ти сантиметровым ростом"Место, где живут истории. Откройте их для себя