Глава 6

699 20 0
                                    

- Матвей, ну что с тобой?- Таня капризно надула губки и подергала парня за низ черной футболки.

- А что со мной?- поинтересовался парень, целуя девушку в висок.- Тань, не бери в голову, все хорошо.

- Ну, конечно!- воскликнула девушка.- Ты последние несколько дней стал вообще какой-то странный. Что случилось?

- Танюш, давай потом поговорим, мне на тренировку надо.- Мат погладил девушку по черным волосам. Ему не хотелось говорить Тане, хотя не только Тане, что причиной такого странного поведения является Дана.

С появлением этой девушки в его доме все перевернулось. Ветров не мог понять, что чувствует по отношению к ней. Иногда это было безумное раздражения, иногда сильная симпатия, злость, и даже ненависть.

Просыпаясь по утрам, Матвей не знал, что будет испытывать к девушке в этот день. Ему казалось, что лучше ее вообще не видеть, чем смотреть на вечно улыбающегося подростка. Подросток! Она ведь еще совсем ребенок. И о чем он только думает?

- Можно мне с тобой?- поинтересовалась девушка.- Пожалуйста.

- Алиска тоже пойдет?- поинтересовался Мат, целуя девушку.

У него и так не было настроения, а тем более смотреть, как Некрасова постоянно задевает Дану. Иногда молодому человеку самому хотелось поставить Алису на место, но Данс прекрасно с этим справляется. И Архип ей полностью помогает. Дима очень надеялся на девушку, что та сможет его спасти от вечного преследования назойливой девицы.

Ветров не мог понять, что у них за отношения. Когда Дансина все же согласилась быть в команде (Димка смог ее уговорить), они постоянно где-то шушукались и смеялись, чем вызывали противоречивые взгляды. Парни смеялись над Димкой, что попал в цепкие руки Даны. Девушки загадочно улыбались, наблюдая за смеющейся парочкой. Алиса чуть ли не кидалась на соперницу, а Таня ее постоянно успокаивала, потому что не хотелось ругаться с Матвеем. Сам же Мат злился. Он не был таким дураком, чтобы не понять, откуда берется эта злость. То, что он ревнует Дансину, было глупо отрицать. Иногда этих голубков даже прибить хотелось.

Дима и Дана даже изъявили желание работать в паре, чем вызывали подозрения у многих, что они начали встречаться. Ребята не опровергали это, а просто отмалчивались. Никто не знал точно, что между ними происходит. А между ними завязалась дружба, настоящая. Архип оберегал девушку, а она относилась к нему, как к старшему брату. Была еще одна вещь, которая связывала их - это маленькая тайна девушки, о которой смог догадаться Архипов. Парень молчал, потому что его об этом просила Дана, а другу отказать он не мог. Ведь она ему тоже помогает и очень сильно. За это ей парень был очень благодарен.

Просто танцуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя