Глава 7

675 20 0
                                    

Дана и Рис начали общаться и встречаться чаще. Девушке нравилось проводить с Игорем время, он постоянно ее веселил, и не делал ничего такого, из-за чего его можно было назвать подонком и сволочью, как постоянно величал его Мат.

Сначала Матвей пытался относиться нормально к тому, что девушка практически целыми днями не бывает дома, постоянно бегая на прогулки с Димой и Игорем. Но сорвался, когда увидел, как машина Риса останавливается около дома. Столько времени прошло, а Ветров так и не смог простить бывшего друга. Тогда ему даже разбираться не хотелось в произошедшим.

- Что ты тут делаешь?- Матвей открыл дверь еще до того, как в нее позвонили.- Тебе здесь не рады!

- Это ты мне не рад,- легко парировал парень.- А Дана просила заехать. Мы сегодня едем на пляжную вечеринку.

- Чего ты пытаешься добиться, Рис?- Нахмурился Мат. Ему казалось странным, что молодой человек положил глаз на его 'родственницу'.- Хочешь ее к себе в команду перетянуть?

- Я в отличие от некоторых не живу одними танцами.- Стал совершенно серьезным Борисов.- Есть и другие вещи, которые требуют внимания. Жизнь нам дана для того, чтобы попробовать все.

При этих словах Ветров поморщился. Кажется, Рис переобщался с Даной, ведь раньше ему такие мысли в голову не приходили. Где это видано, что Борисов начал меняться?

- Как она на тебя хорошо влияет,- недовольно отозвался Мат.- Раньше ты жил одними танцами.

- Она действительно хороша.- Развязно подмигнул Игорь, а про себя добавил - 'особенно для меня'.- Тебе повезло, что ты живешь с такой очаровательной девушкой под одной крышей. Неужели она тебе даже не нравится?

Мат недовольно посмотрел на старого друга. Сейчас ему вновь захотелось начистить ему физиономию. Разговоры про Дансину выводили его из себя. Так получалось, что слышал о ней парень часто. Даже Татьяна, преследуя свою цель, постоянно упоминала о ней.

- Матвей, я понимаю, что она твоя родственница, но в команду ее было не обязательно брать.- Девушка провела пальчиками по груди возлюбленного.

Они только что приехали на очередную тренировку и разговаривали около входа.

- Почему?- поинтересовался Мат, целуя девушку в уголок губы.- Она хорошо танцует. Думаю, она заслуживает, чтобы быть с нами.

Просто танцуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя