Глава 14

643 21 0
                                    

Могучие и вековые деревья создавали тень. Когда-то здесь был лес, а сейчас половина деревьев вырублена. Сквозь изумрудную листву не проникало ни лучика. Казалось здесь совсем другой мир. Да и люди здесь ходили редко. Не было веселья, смеха и громких голосов, даже птиц не слышно. Легкий ветерок колышет зелень. В городе она почти высохла, а в этом месте она яркая, сочная. Тут все иначе.

Около оградки, выкрашенной в черный цвет, сидела девушка, облаченная в темную одежду, которая скрывала все тело. Только заплаканное лицо, скрываемое большими солнечными очками, и несколько прядок волос так и остались на свободе. Глаза невидяще смотрели вдаль.

Дана уже не знала, сколько сидит здесь, смотря на кусок мрамора с фотографией родителей. Красивая и улыбчивая мама. Отец, обычно строгий, но справедливый тоже улыбался. Эта фотография была сделана незадолго до их гибели.

Несколько лет назад в этот день девушка лишилась родителей. В шесть часов утра за ней заехал Димка, и они направились в другой город. Дорога занимала шесть часов, только ни парня, ни девушку это сильно не волновало. Родителей похоронили в родном городе и Дана каждый год приезжала к ним на могилу с большим букетом цветов. Она подолгу сидела и просила прощения. Дана знала, что родители ее простили, но как простить себя? Всю жизнь нести на своих плечах вину, а иногда даже ненависть - ведь если бы она их не торопила...

Недалеко от девушки сел большой черный ворон, заставив ее вздрогнуть. Взгляд птицы был слишком умным, осмысленным. Птица девушку совершенно не боялась и даже подобралась ближе. Заворожено смотря на ворона, Дана протянула к нему руку, но он лишь громко протяжно каркнул и улетел. Девушка невесело усмехнулась. В крике птицы было что-то такое, что походило на ее состояние.

- Простите меня,- дрожащими губами прошептала Данс и заплакала.

Могила родителей Даны находилась недалеко от дороги, поэтому Архип, сидевший в машине видел все. Сама же девушка попросила ее не трогать и не ходить за ней. Спорить он не стал, понимая, что ничем помочь не сможет, хотя желание было. Только как разубедить Дану, что она ни в чем не виновата, ведь не она сидела за рулем камаза.

Дима поджал губы, заметив, как Данс спрятала лицо в ладонях. 'Опять плачет'- заметил внутренний голос. Сидеть было невыносимо, и молодой человек решил подойти к девушке, но его остановил мобильный телефон.

Просто танцуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя