Парень буквально влетел в комнату,безумно смеясь.
-Она сказала,что я ей не нравлюсь.Что я Просто.Ей.Не.Нравлюсь. Никаких объяснений,даже отговорок.
Ахахахахаахахахх,я столько лет был влюблен в нее.А она сказала нет.
Сейнч,удивленно посмотрел на своего Друга.
Сейнч был очень красивым,милым и обаятельным,правда его характер был еще тем подарком,он мог вести себя мило и в следующую минуту резко стать нервным,или веселым,весь его характер был сложным,но всё же абсолютно ВСЕ любили Сейнча.
Он всегда помогал своим друзьям,был внимательным и прямым.Но у него еще ни разу не было девушки,что очень удивляло многих.Толпы девушек хотели быть с ним,хотели даже просто прогуляться.Но Сейнч,ВСЁ своё свободное время уделял Нурису.Они играли в видео игры,гуляли вместе,ходили к друг другу домой,они стали дружить с 1 класса и так уже до 10 они всё еще вместе.Нурис же был,дерзким,шутливым,добрым и так скажем Свойским пацаном.Он был влюблен в девушку из параллельного класса,и всячески пытался оказать ей внимание,и помочь.Чем ужасно раздражал Сейнча,он говорил
-Ты подстраиваешься под нее,есть гарантия что все твои усилия не пройдут даром?!
Сегодня,Нурис решил что признается ей.Но как оказалось она отказала ему,что выбило из калеи Нуриса.
Нурис подошел к Сейнчу
-Вот что?Во мне не так?
-Ты идеален.Сказал парень улыбаясь,с хитрый прищуром.
Он нежно приобнял своего друга,тем самым подбадривая Его.
Нурис,удивленный этим не смог выговорить ни слова.
-Я люблю тебя,зачем тебе она,если есть я?Я в серьез люблю тебя...
Сказал парень,прижимая Его всё крепче.Нурис удивленно посмотрел на своего друга
Что???Это шутка,я уверен в этом.Это точно шутка.Столом. Ну мы же как братья.Парень засмеялся,смотря в глаза друга.
-Да ты издеваешься,очередная шутка от Сейнча.Верно?
-Нет.
Парень засмеялся.
-Ты серьёзно?
Нурис, схватился за голову,уходя из объятий Сейнча,и скатываясь спиной по стенке.
-Но...Но как?!Как такое возможно?
Сейнч-тем временем просто стоял молча,понимая какую огромную ошибку он совершил, признавшись своему другу.
-Да,да я Гей,и ты мне нравишься уже давно.Черт,прости...Я не шучу,это правда,и Я думаю на этом наша дружба закончится.Не переживай ты больше не увидешь меня.И это действительно не шутка.
С грустью в голосе сказал парень...
Боль,обида,и разочарование полностью застлало разум Сейнчу.
Нурис стоял вовсе непонимая происходящего,он молчал и думал.Как такое возможно?
Нурис всегда считал Сейнча своим братом,другом и самым верным человеком,т.к. за столько лет дружбы он ни разу не предавал его...И неужели всё так и кончится?
В то время Сейнч,тихо вышел из комнаты оставив своего друга одного,с его мыслями.
Ушел-как уходят потерявшие свою надежду.
Ушел-как будто это не Он,любил его столько лет.
Ушел-так будто больше никогда не вернется.
Он,просто ушел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что Невозможно...
Teen FictionВ начале их объединяла только школа,затем дружба,ну а дальше больше...Они стали проводить друг с другом,много времени,и узнавать все больше и больше. Он-Неординарный,резкий и непредсказуемый.Ну а он-обаятельный,нежный и внимательный.Они абсолютно ра...