От Кристи.
Я проснулась от того что зазвенел будильник.На часах было 7;30,я встала пошла умываться,докончив с водными процедурами,я подошла к шкавчику и одела шорты и майку.Родни дома не было,а в коледж не пойду сегодня выходные.Я включила ноутбук подсоединила колонки и включила песню.Спустилась в низ,открыла холодильник,взяла яйца и бекон,пожарела и поела.Помыв посуду пошла убиратся.Уборку я закончила к 10 часам.Я поднилась на верх и решила погулять в зоопарке.Было лето,я одела джинсовые шорты кофту с рисунком злого кота().
Взяла сумку кинула туда телефон,наушники в патайной карман пирочиновый нож,а что в этой жизни все может случится.Спустилась вниз позвонила Никель это моя мачеха.
Розговор по телефону:
Кристи-;Ало Никель...вы сегодня домой придете?
Никель-;Тебето че!! Не звони надоела уже!
Тит тит тит
- Сбросила как всегда.Сказала я.
Я одела кеды и вышла закрыла дверь и пошла в зоопарк.Я шла медленно.Через 25 минут была у входа ,я подошла к кассе меня встретил охраник.
Охраник-;Сегодня мы закрыты,так как все животные по непонятным причинам стали погибать...
Я-;Что?? Вы что издеваетесь?
Охраник-;Это не шутка идите на пляж или в кино мы не откроемся до следующего месяца...
Он развернулся и пошел кудата,а я злая пошла в сторону леса я потратила аш...25 минут своей хотьбы ПРИДУРКИ.Ладно в лесу была речка я хотела там искупатся голышом,а что живем один раз тем более там никто не гуляет (наверно).Я пошла по тропинки и смотрела на деревья они были большие солнце светило мне в глаза я шла и спотыкнулась.
Я-;Ну как же б&%$# без этого же не обойтись.
Я попыталась встать но нага болела и я опять упала я сидела так минуту потом собрала всю волю в кулак и встала я покачнулась,но удиржалась при помощи дерева.
Я села возле дерева вытащила с сумки наушники и начила засыпать,как вдруг услышала вопли,крики,ктото просил о помощи.Я быстрым движением достала из сумки нож ,и забыв о боли встала и побежала на помощь.Я шла но больше никто не кричал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionМеня зовут Кристи.Мои мама и папа папали в автокотострофу был сильный удар и они погибли мне тогда было 4 года.я папала в дед дом так как родственикоы небыло,через 3 месяца меня усынавили.Родители (приемные)относились ко мне не плохо главное кормили...