Сегодня обычный день... а я в школе... В ЭТОЙ ГРЁБАНОЙ ШКОЛЕ!!! Скучно! Но сегодня намного скучнее чем всегда и я не могу понять почему... я повернул голову и начал глазами искать моего друга... Ах да! Забыл представится, я Грей Фуллбастер, но все называют меня отмороженый, мне 17 лет и я в 11 классе, школа у нас не простая! Ученики обладают магическими способностями, ученикам может прийти письмо и ребёнок может во время урока цхуйти на заданием и зарабатываем там деньги. У каждого класса есть своё название и у нашего "Хвост Феи", нам говорили что назвала его так первая староста Мавис, но она навсегда уехала в другую страну, а следующие Старосты решили оставить это название.
Немного о друзьях: мой "лучший" друг Нацу Драгнил, маг огня. Розововолосый парень с широкой улыбкой на лице, мой враг и одновременно друг.
Дальше...о! Люси Сердоболия она же заклинательница духов. Ну что могу сказать... симпатичная особа, но не мой прототип, тем более что ей нравится Нацу.
Так... теперь Эльза... ооо... это женщина-воин, староста класса. Я её называю : Киборк в юбке. Маг перевооружения.
Встречается с парнем из параллельного класса Жераром. Всё время они ведут себя...хм... смешно! Эльза ведёт себя как парень, а Жерар как девушка.
Теперь Миражанна она же Дьяволица. Магия Перевоплощения. Милая девушка, у которой всегда красивая улыбка, но если её разозлить... ууу... что тагда будет! Не зря же у неё такое прозвище! А да, всегда всё, про всех знает.
Эльфман... странный парень! Магия Превращение в поглощённого монстра. Всегда говорит - МУЖИК! - даже девушкам... даже сёстрам ... но если бы был нормальным тогда бы смогли подружиться!
Лисанна, сестра Миры и Эльфмана. Маг Превращения. Бывшая девушка Нацу. Ну... вроде бы милая, я просто мало что о ней знаю , так как она к нам недавно перевелась.
Леви... в двух словах, книжный червь, Маг :Воплощение слов, лучшая подруга Люси и встречается с громилой Гажилом.
Гажил, вспыльчивый парень, 2-й по высоте в классе, не считая Эльфмана. Маг Металла. Встречается с Леви, хоть и та самая маленькая в классе. Отношусь к нему...как... к товарищу.
И последняя... Кана, как же её назвать... поделикатней... короче алкоголик! Но зато блещет красотой. Магия: зачарованные карты Таро. Она бегает за внуком директора Дреяра Макарова, Лексусом, но того интересует только Мира. Кана всё время пьёт... даже я та не могу! Маг железа.
Ну ладно... я захотел было смахнутся с угольком, но когда я увидел что он общается с Люси, решил не мешать, но фыркнув я повернулся в сторону окна...
Блин! Забыл сказать... ещё одна особа и класса это Дождия Локсар, Маг воды . ну что ещё... до перевидения к нам в класс была унылой и замкнутой в себе, везде преследовал дождь, а перевилась к нам из-за меня. К ней пристаёт Лион из параллельного класса и он меня бесит и я р-рев-вн-ную-ю... его к ней! Мы с Джу немного похожи прошлым... мои родители погибли, а она своих даже не визита, но меня хотя бы усыновила Ул, а вот Дождик жила одна. Её бросил парень из-за того что рядом с ней всегда идёт дождь, но из-за этого бросать девушку!? Врезал бы. Мне её немного жалко, но... я скорее всего не люблю её, хотя... я не знаю! У меня ещё не было девушки...
Может сегодня так скучно из-за того что Дождии нет в школе... да её уже недели 2 нет! Стоп! А где она? Я встал из-за парты и направился к моей подруге
- Мира! - позвал я пепельноволосую
- Грей, ты чего? - спросила она отвлекаясь от разговора с сестрой и братом
- а... эм... ты не знаешь где... -
- Дождия? - с хитрой улыбкой спросила она
- ну... да... - я еле выдавил из себя эти слова, она весело хмыкнула и скрестив руки на груди сказала
- она была на задании на полтора недели, но сейчас должна уже приехать домой. - уверено ответила Дьяволица
- с-спасибо! - опять я заикаюсь!
- обращайся!- ответила девушка и продолжила разговор, а я направился к столу учителя. За ним сидел мужчина с короткой стрижкой и он писал что-то в журнале
- Макао-сенсей, мне надо идти! - коротко сказал я
- зачем? - оторвавшись от журнала сказал учитель
- я... хочу проведать Дождию... -
- зачем? - продолжал свой опрос Макао
- а... мне пришло письмо, она попросила придти...-
- иди... - коротко ответил тот и опять начал строчить в журнале. Я схватил сумку и выбежал из класса.
***
Я знаю где она живёт, я знаю её адрес. И вот... передо мной двухэтажный дом в синих тонах. Я немного полюбовавшись подошёл к входной двери и нажал на звонок
- Грей-сама? -Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail - Другая История
Short Story- Не волнуйтесь Грей-сама, Дождия скоро вернётся - но как же она ошибалась...