Как вы уже поняли, в этом рассказе речь пойдет обо мне и моей жизни.
Скучная, спокойная, однообразная, примитивная. Так я могу охарактеризовать её, свою жизнь...Я - совершенно обычная Лера, каких на этом белом свете ещё полным полно.
Моя "весёлая" жизнь состоит из : сон - учёба - работа по дому(ну и еда конечно, как про неё забать!?). И так почти каждый день. (За исключением выходных и праздничных мероприятий)
Как раз в один из таких выходных я решила прогульнуться по парку. Людные места я не особо любила, но несколько раз в год можно. Тем более лучшая подруга позвала. (Могу сказать, хоть жизнь у меня и скучная, но друзья у меня есть. И даже очень хорошие.) Собравшись, я немного подкрасила ресницы и губки. В парк как, ни как идём! Выйдя из дома я направилась как и предполагалось в парк. Дошла я примерно за 20 минут. Я пришла пораньше, так как имела обыкновение опаздывать.
Ооо! А вот и Алеся. (Это и есть моя подруга) Она - низенькая, миленькая симпотяха. С длинными, до поясницы темно русыми волосами и почти как у меня, зеленовато - карими глазами.
- Привет, Лерка!
- Приветик.
- Как хорошо, что ты согласилась пойти. Я тебя обожаю.
Она начала так крепко меня обнимать, что из меня чуть не вылезло все, что я съела перед выходом из дома.
- Ладно, пойдем уже погуляем по парку. - сказала мне Алеся.Мы гуляли, фоткались, ели сладкую вату, пиццу и даже прокатились на нескольких карусельках. В общем день был светлый и весёлый. Мне очень даже понравилось.
Вот уже начинало смеркаться. Я подумала, что еще часик - полтора и пора бы по домам. Мы с Алеськой шли ближе к выходу, как я увидела посреди аллеи стоящую пару, которая у всех на виду стояла и целовалась. При этом парень не стеснялся лапать девушку за грудь.
- Что за без культурное поведение! - сказала я довольно тихо Алесе.
Но к моему удивленю, девушка, целовавшаяся с парнем меня услышала. ( Хотя мы были далеко от этой пары, метра этак на 3-4)
Девушка отвлеклась от своего парня и уставилась на меня взглядом тигрицы, она так и хотела сказать : "пшла в жопу". Я же с гордым видом и довольно быстрым шагом вместе с моей Алесенькой прошла вперёд.
Когда я обернулась, эта девушка все ещё смотрела на меня, но с каким взглядом, я уже сказать не могу. Мы ушли от них довольно далеко, по этому я даже в очках не могла разглядеть её лицо.
------------
Лишь придя домой я осознала, насколько ещё странной оказалась та девушка.
И лишь придя домой я вспомнила её внешность: темно каштановые волосы, темно - темно карие глаза, рост примерно 160 ± 5 см, хорошенькие ножки (в смысле подкаченный икры и ляжки)
В принципе совершенно обычная внешность. Но удивительно красивая, кстати! А удивило меня то, что я нигде не могла её вспомнить. Городок то у нас не большой. Всего 5 или 6 школ, 3 детских больницы и 4 взрослых. Парк всего 1. Тут может каждый со всеми не знаком, но хоть 2 - 3 раза друг - друга все видели, это уж наверняка. А эту девушку я не могла вспомнить, вот хоть убей! Не знаю, как Алесе, но мне это показалось странным, так как парня, который её целовал я знала. (Он на год старше меня и учится в нашей школе)
С такими странными мыслями об этой девчонке я легла в кровать и вскоре заснула.
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Вот такое вступление.
Надеюсь, что вам понравилось. Обязательно напишите, стоит продолжать или нет. ;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви.
Teen FictionЯ - Лера. Ни чем не примечательная девочка. Учусь на 4 - 5 в 10 классе. Я люблю целеустремленных людей, которые четко идут к своей цели, не смотря ни на что и знают себе цену. Хотя сама таковой не являюсь. Она - Юля, красивая, целеустремленная баск...