1 июня*). День 5
Я не знаю как мы добрались до Казани. В полусонном состоянии меня вытащили из машины и донесли до номера,положили в уютную большую кровать,укрыли одеялом и если не ошибаюсь чмокнули в макушку. А может это все мои фантазии. Проснулась я среди ночи. От того, что я хочу есть. Нет не есть,а жрать! Кое-как разлепив веки ,потянулась и решила ,что все-таки нужно вставать. Отбросив одеяло и встав на ноги я проморгалась, но глаза упорно не хотели привыкать к темноте. Крадучись по-маленьку я сделала несколько шагов и *фак* … Пока я шарила руками чтоб не налететь на что-нибудь ,я зацепила вазу,судя по звону большую вазу, в комнате резко включился свет я вздрогнула и перед моим мутным взором предстал Макс во всей красе.
-Чего это ты тут все ломаешь?- улыбаясь он присел на корточки и стал собирать осколки.
-Блин,Макс ,извини, я не специально. И вообще ты должен был быть со мной в одной комнате!- Наехала я , нет ну а что? Лучшее средство защиты это нападение!
-А я и был здесь..-Улыбаясь, он махнул рукой на кресло которое стояло возле окна рядом с кроватью.Я чуть не задохнулась от негодования.
-Так значит ты сидел и смотрел как я тут лажу,будто слепой крот?!
-Нее ты больше была похожа на котенка, на того что только родился .Да ты и сейчас похожа..-И снова эта улыбка.
-Ой все! Лучше пойду покушать закажу!
-И мне тоже!
Тяжело вздохнув я спросила:
-Что ты хочешь?
-Тебя..- Без колебаний ответил он. А я в свою очередь вытаращила глаза.-Ой..Э-э-э. В смысле что ты закажешь, то и я буду.
На ресепшене гостиницы меня приняли не очень радушно,четыре часа ночи все-таки. Но я добилась своих суш! Все-таки Макс очень странный тип. Вроде никаких поползновений ко мне не делает,но намеки из него так и лезут! Если говорить честно и не врать самой себе, то Макс мне очень симпатизирует. Даже не своей ангельской красотой,а поведением,характером,воспитанностью.. Нет, нужно в этом разобраться! А вот как я еще не придумала, но я вам обещаю это будет самый изощеренный метод! При этих мыслях я потерла своими пакостливыми ручонками.
Покушав мы разошлись по комнатам. Я зашла в спальню и упала на кровать. Только я собралась сомкнуть очи свои,как в комнату ввалился Макс (Наглая морда).
-Чего лежим?! Пойдем по городу пройдемся..-Я заворчала что-то не членораздельное и определенно отрицательное.- Вообще-то это был не вопрос.
***
Вот знала бы! И ни за что не встала бы с той кровати!! Он потащил меня на каток! Ох… Сначала все было нормально и я поначалу даже обрадовалась,но как оказалось зря! Во-первых ни я,ни сам Макс кататься не умели. Во-вторых после того, как я первый раз увидела ,как смешно валится Макс , иногда специально подталкивала его и летела следом. Дело в том ,что он падал вверх ногами. Ага ,сам валяется ,а ноги на раскоряку вверх. В-третьих нет чтобы попробывать просто покататься нам надо было изображать Плющенко! Ласточка там, тройной тулуп с переворотом! Да куда там! Вместо ласточки- утка не добитая, а что на счет тулупа то я вообще молчу…
-Макс на твою ласточку посмотришь и сразу вспоминаешь что тебе пятьсот..Э-э-э… Много короче!
-Пятьсот пятьдесят четыре. Вообще-то.-Угрюмо поправляет он, а у самого глаза смеются.
-У-у-у старичок тебе бы поберечься! В твоем возрасте не на коньках кататься и уж тем более не в Игры играть, а таблеточки у врача канючить!
Макс подъезжает ближе.
-Издеваешься?
Я строю возмущенную мордочку.
-Да ты что! - Всплескиваю руками - Даже в мыслях не было! Кстати, ты больше мою сумку с вещами не таскай,я сама,а то еще спину сорвешь…
Вампир вздыхает и закатывает глаза к небу,качает головой.
-А что? Я серьезно! Меня еще в школе учили,что старичкам помогать нужно - Катаюсь я вокруг него и попеременно хватаясь за его плечи – Через дорогу переводить, сумки носить… Если надо ,дрова поколю, ты только скажи!
-Отстань, - Беззлобно рычит он и взяв меня за руку направляется к выезду с катка. В достаточно шутливом настроении мы доехали до гостиницы.
Вваливаясь в фойе шутливо переталкиваясь, и ,громко смеясь поднимаемся, по лестнице.
-Догоняй, «старичок»!
-Кто-то сейчас ответит за «старичка»,- Рычит Макс, и бежит за мной следом.
«Старичок» догоняет меня через три ступеньки,перебрасывает через плечо,игнорируя мой визг,тащит в ванную. Плескаясь и толкаясь ,но все таки помыв руки я пошла в комнату и улегшись на кровать с книгой, не заметила как уснула.
Проснулась я часов в семь вечера, вышла из спальни и предо мною возник Макс. Весь такой из себя красивый. Аж бесит.
-Как на счет похода в клуб?
- Я,конечно, не против, но вот одежды я с собой подходящей не брала!- ответила я.
- Это не проблема! Иди в душ,а я займусь этим.
Loc Dog –клубы секс энергетик
Воодушевленная предложением Макса я припустила бегом в ванную. Не слишком заморачиваясь ,что он там придумает на счет одежды. Намывшись я вышла и тут же подлетел Макс:
-Вот, иди примерь, я надеюсь тебе понравится. - Он протянул мне пакет ..из магазина? Удивленная, просеменила в комнату. Около огромной кровати стояла ширма. Самое интересное было оформление постельного белья.С черными простынями и алыми подушками. Они что знали ,что Макс вампир? Я вспомнила про пакет в руках, открыла его и достала три коробки небольших размеров в самой маленькой была красивая заколка для волос в форме цветочка большая и как раз для моих волос. Я открыла коробочку побольше там оказался.. комбинезон красного цвета,он состоял из коротеньких шорт и топа который собирался к основанию шеи,а спина оказывалась полностью открытой. В третьей были прекрасные кеды. Темно-синие, с блестящими звездочками. Сказать что я была в шоке,значит ничего не сказать. Вкус у него был отменный. И он откуда-то знал мой размер! Подкрасила ресницы,наложила чуточку темных теней и накрасила губы нежно розовым блеском,волосы я заплела в обратную косу по диагонали и скрепила конец заколкой. Когда я ее вытаскивала из коробочки что-то упало на пол,я наклонилась и подняла бумажку -это был ценник от заколки. Наверно Макс не заметил ее и поэтому не убрал т.к на вещах были бирки,но те что должны были быть с ценой ,оторваны. Я взглянула на цену и ахнула. Он купил это в ювелирном. Вставка бриллиант ,сама заколка из чистого золота и все это великолепие стоимостью десять тысяч долларов ! Мать моя,я осела на кровать и решила что лучше было бы пойти в своих вещах.Когда я была уже почти готова выходить,в дверь постучал Макс:
- Котенок,ты готова?
-Да ,и ты можешь даже зайти. – великодушно заявила я.
- Выглядишь превосходно.- сказал он, оглядывая меня.Я взглянула на Макса,он был просто великолепен. Белая рубашка в совершенстве сочеталась со светло-синими джинсами,рукава закатаны до локтя,на ногах начищенные туфли,в руках четки,такие среднего размера бусинки черного цвета и с крестиком посередине. А на крепкой шее цепочка и крест. «Хм.. это не серебро и не золото, а он не из таких,которые китайскую подделку носят.»
-Это платина. - ответил Макс
К слову я закончила свой осмотр ,истекая слюной.
- Эм-м. Идем ? - сказала я вопросительно взглянув на Макса
- Да конечно.. - он открыл дверь пропуская меня вперед и чуть касаясь кончиками пальцев участка оголенной спины. По телу побежали мурашки я глубоко вздохнула,чтобы хоть как то утихомирить бурю,разыгравшуюся внутри. Мы вышли на улицу и я поняла что прихватить кожанку не догадалась. Открыв дверцу гелика он помог мне сесть. Ехали мы не долго ,через двадцать уже у клуба. Мигающий разными огнями и он поражал меня своими исполинскими размерами, мы припарковались ,а вот ко входу тянулась длинющая очередь растоянием с экватор, но Макс уверенно пошел вперед ,тянув меня за собой. У входа стоял вышибала,очень большой дяденька от вида которого мне стало не по себе. Он сначала прищурено оглядел нас,но когда увидел Макса ,то почтительно склонил перед ним голову:
-Сир.-произнес он. Я удивленно уставилась на Макс,а он тем временем разговаривал с громилой:
-Виталий мне нужно чтоб никто не помешал мне сегодня отдохнуть.- ледяным голосом приказал Макс.
-Я вас понял-Кивнул Виталий и что-то проговорил в рацию. Макс мягко подтолкнул меня к двери.
Меня тут же оглушает музыкой,нос забивает запах наркотиков,сигарет и едкого запаха водки . Разврат и отрыв слишком осязаемы. Слева высокая сцена и ди-джей. Под сценой огромный танцпол и он уже забит до отказа. Мы с трудом проталкиваемся сквозь огромную толпу, нас толкают со всех сторон локтями, народ возбужден и что-то кричит. Здесь целая прорва людей и еще столько же за дверью.
Справа не высокая перегородка от танцпола ,все отделанно в голубых и ядовито-желтых тонах. У меня захватывает дух, а впереди располагались несколько барных стоек и темных ниш. Макс подал мне руку, чтобы я смогла взобраться на высокий стул и с легкостью сел сам .
- Что предпочитаете? – спросил бармен,молоденький парень лет двадцати с темными волосами и несколько худощавой фигурой.
- Что-нибудь пожестче.-говорю я мило улыбаясь ,а Макс недовольно уставился на меня.
- Могу посоветовать вам «Секс на пляже»? - со знанием дела подсказал бармен,ухмыляясь, от чего я засомнивалась есть ли ему восемнадцать.
-Давай!-я ухмыльнулась от названия. Буквально через минуту мне уже подали бирюзовую жидкость с наколотой на край стакана клубничкой. Я сделала первый глоток,напиток был сладким и приятно обжег горло, я опрокинула бокал и выпила до дна.
- Куда ж ты… – начал было Макс ,когда я запрокидывала стакан, но видя что я уже съела клубнику с пустого стакана.- весь то..- закончил он свою мысль
- Пошли потанцуем? – спросила я,уже подгоняемая дикой энергией и желанием развлечься.
-Хорошо – усмехнулся ,чему то он .
Мы прошли в самую гущу танцующих . И понеслась. Я танцевала как никогда, поднимала руки вверх, двигала бедрами,что-то кричала вместе со всеми. Через пару взрывных треков у меня уже заболела голова.
С гудящими ногами я добралась до барной стойки
- Джин с тоником,пожалуйста! – В голове гудело и я уже чувствовала,что начинаю пьянеть, тело расслабленно,хочется сделать что-то такое,чтоб на утро стыдно было! Но вот только Макс куда-то ушел ,протанцевав со мною поблизости всего одну песню.
Началась очередная мелодия и народ возбужденно завизжал,засвистел.
-Допивай и пойдем потанцуем. – Я вздрогнула и обернулась.
-Ты напугал меня! – Я поставила бокал на стойку - Только если ты не будешь повторять за ними?- Я кивнула на гущу танцующих,где парни без стеснения лапали девушек в такт музыке.
- Нет ,обещаю, что буду настоящим джентльменом. Если ты не потребуешь обратного.
-Эм-м..- Я все еще сомневалась.- Я как-то, не танцую в паре..- Неуверенно протянула я.
Он хладнокровно глядел на меня:
- Теперь танцуешь.
Он чуть ли не силой стащил меня с табурета, не обращая внимания на протесты и попытки высвободиться. Оказавшись в гуще кружащихся людей, он развернул меня к себе спиной, одной рукой обнял за талию, другой сжал мою ладонь. Он всем телом прижимался ко мне, бедра интимно касались меня сзади.
-Расслабься, я тебя не укушу. - Смеясь над собственной шуткой, он начал покачиваться в такт барабану, тёрся плечами и бедрами о мои. - Ну же, это так просто. Неужели тебе сложно потанцевать со мной?
Не стоять же мне было как дуре? Я стала покачиваться, подражая его движениям. Пульсирующий ритм дергал меня за нервные окончания, как марионетку за невидимые нити, и вскоре я уже сама прижималась к нему. Он был прав, танцевать с ним было легко. И дьявольски сексуально. Теперь я понимала, что чувствует змея, когда заклинатель играет на флейте, а она покорно извивается в такт музыке. Макс развернул меня к себе лицом, но руки так и не выпустил, будто опасался, что я ударюсь в бегство. Напрасные опасения. Я до странности наслаждалась танцем. Свет и звук как будто сливались воедино. Наши тела прикасались друг к другу, и их общая энергия опьянила меня.А я уже и забыла как было что-то прекрасное и пьянящее в том, чтобы позволить телу двигаться, как ему вздумается, повинуясь только ритму - и ничему другому. Я вскинула руки, откинула голову, покорившись этому чувству. Руки Макса скользнули к моей талии, легко обхватили, и мне вдруг захотелось созорничать. Самое время для выяснения его отношения ко мне. Очень даже изощеренный метод. Я дьявольски улыбнулась.
Обхватила его торс, увидела, как округлились его глаза, и притянула к себе вплотную, прижавшись грудью. А потом медленно повела бедрами. Его руки сжались крепче, притянули так, что мы слились, воедино. Одна рука скользнула вверх, легла на затылок, и я самоуверенно улыбнулась ему в лицо.
-Ты прав, это так просто.
Я все сильнее прижималась к нему всем телом, дразня его. Совсем не похоже на меня, но почему-то казалось, что так и надо. Все прежние заботы стали далекими ненужными воспоминаниями. На его впалых щеках лежали глубокие тени, отчего еще резче выдавались скулы. Глаза потемнели так, что мне бы вырваться и убежать, но этот взгляд только подзадоривал меня.
-Играешь с огнем, Котенок?- Он касался губами моей щеки, говорил прямо в ухо, чтобы я услышала сквозь гром музыки. Губы были прохладными, но не холодными. Голова у меня кружилась, все чувства поплыли, и я в ответ на прикосновение влажно провела языком по его шее. Шах и Мат.
Макс вздрогнул всем телом, прижался до боли, ухватив в горсть волосы, запрокинул мне голову, и наши взгляды сомкнулись. То, что началось как игра, стало открытым вызовом и прямой угрозой. Еще чуть-чуть - и результат неизбежен, ясно сказали его глаза, и мне стало горячо от их взгляда. Мне следовало бы испугаться, но я уже утратила способность мыслить здраво. Он вампир, он убийца, он ведет меня на верную смерть… и все это значило меньше, чем его прикосновение. Я облизнула губы и не отпрянула, а ему больше и не нужно было.
Его губы охватили мои и с усилием скользнули в сторону, когда я застонала от первого прикосновения. Так давно, так давно я ни с кем не целовалась по-настоящему. Последний раз был с Сашей, но слабое желание, которое я испытала тогда, и в сравнение не шло с этой - опаляющей вспышкой жара. Его язык нежно погладил мне губы, потом проник в них и с беспощадной чувственностью пустился на поиски глубин. Сердце у меня бешено колотилось, я знала, что он чувствует губами его биение, и отвечала, прижимая его к себе, вцепляясь ногтями ему в спину. Макс впился губами в мой рот, он уже сосал мой язык. Все во мне билось жаждой. Я отозвалась на поцелуй, с силой, с эротической алчностью втягивая в себя его язык. Я отчетливо ощущала твердое там, где он терся об меня бедрами, и низ моего живота потянуло сладкой болью.
Он оторвался только затем, чтобы отпихнуть налетевшего на нас танцора. Нас толкали со всех сторон, потому что мы застряли на месте в гуще танцующих. Тогда мне удалось глотнуть воздух.
Ноги подгибались, как резиновые, перед глазами плясали пятна света. Макс пробрался со мной к дальней стене, вытолкнул с танцплощадки так быстро, что мне волосы упали на лицо от резкого движения. Он отбросил их, чтобы снова поцеловать меня, и новый поцелуй получился еще лучше прежнего. Чудилось, что все его тело перелилось в ищущие губы. Наконец он оторвался от меня, но не ушел далеко.
- Котенок, зачем ты так издеваешься надо мною?
Его губы сомкнулись на моих, умело вызывая ответ. Мое самообладание еще не вернулось с каникул, поэтому руки обнимали его за шею, потому что мне хотелось еще. Он прижимался спиной к стене и одной рукой гладил мне волосы, а другая спустилась низко, рискованно низко по голой спине. Пальцы нежно мяли кожу, каждое его движение ласкало меня. Еще несколько головокружительных минут, и он, прервав поцелуй, прерывисто зашептал в ухо:
-Прости ,милая, но я не могу так.. – Он с горящим взором отстранился от меня. И стремительно ушел к выходу.
Мое разгоряченное тело обдало холодом. Вернулась и осознание всего происходящего. Алкоголь казалось выветрился, а на его место пришло разочарование и самонаказание.
Я скатилась по стене и закрыла ладонями лицо. Зачем? Вот дура! У него же невеста…Как я могла забыть про это! Дочь того кто владеет огромным кланом,та которая принесет ему детей. А я как озабоченная девица решила что-то там проверить! Он поступил правильно ,как джентельмен , я же говорю - отлично воспитан. Но это больно, по щекам покатились слезы..
Собрав волю в кулак я встала и огляделась в поисках туалета. Увидев таблички я стала протискиваться в ту сторону.
Я сделала свои дела и ополоснула руки,пока я их сушила вошла миловидная девушка в джинсах и черном топе, подошла ко мне.
-Не хочешь развлечься по настоящему?- спросила она.
Я сначала не поняла ее. Но потом, когда она достала из своего клатча разноцветные таблеточки ,до меня дошло. Наркотики. Экстази. Я никогда ничего ,кроме алкоголя не пробовала, а вот сверстники из колледжа рассказывали как это клево и я решилась. А чего мне?
Хоть перед смертью что-то попробую.
Я взяла у нее из рук фиолетовую маленькую таблеточку . И отдав деньги я внимательно оглядела ее ,большого желания пробовать не было. Но делать нечего и отказываться я не собиралась.
- А ее запивать то надо?- наивно спросила я, девушка рассмеялась и ответила:
-Нет, просто положи под язык и рассасывай.
Цвета сделались еще ярче ,музыка громче. Сквозь пелену в глазах и ватную голову я чувствую жажду ,иду к бару. Заказываю текилу. Первая ,вторая ,третья стопки пролетели залпом. Никаких проблем и забот ,не вижу взглядов людей, я здесь одна и чувствую не одиночество, а свободу. Заказываю еще мохито и выпиваю залпом. В теле небывалая легкость и хочется танцевать ,смеяться, кричать ,прыгать. Я пробираюсь сквозь толпу и начинаю двигаться в ритм с музыкой ,в ритм с жизнью, в один ритм с танцующими рядом людьми. Мне хочется безобразия безобразничать! И я залезаю на сцену. Тут подходит Макс. Явился не запылился. Он пытается меня стащить,но я всячески сопротивляюсь и делаю знак ди-джею убавить музыку. Музыка стихает и толпа начинает громко возмущаться, я говорю ему включить музыку Loc Dog и подать микрофон я поворачиваюсь к Максу который недоуменно смотрит на меня и говорю:
- Слушай. - Подхожу к микрофону и начинаю петь.
Я знаю твои слабости кошка
Мы будем говорить про это
Откровенно и пошло
В городе ночь в городе ненужной возни
У меня все уже в кармане подойди и возьми
Иди возьми стоя или встав на колени
Возьми так как никто не может
Как никто не умеет
Не торопись я тебя сейчас научу
Ты весь горишь но я твой доктор я тебя излечу
Хочешь кайфа и музыки
А в музыке весь наш кайф
С тебя стягиваю шмотки в слова твои не вникая
Промолчу о любви чтоб нечаянно не соврать
А ты знаешь что мне правда нужно
Припев:
Мне нужен только секс
Жесткий секс
Не нужен кокс алкоголь
Нужен только секс жесткий секс
Сумашедший секс секс с тобой
Я вспоминаю твое лицо на фото
Ты собираешься ночью на охоту
Летают и крутятся в трубочке купюры
Завтра утром нам будет плохо но это все потом
Запах духов и прикосновений нежных
Хочется трогать все под твоей одеждой
Город заснеженный весь в дорогах белых
Хочешь я возьму тебя мигом ведь я уже готов
Знаю твои слабости крошка
Вижу прелести так близко как-будто сошел с обложки
Ты тигр и я вынуждена тебя укротить
Ты восставший раб я должна поработить
Иди сюда ……
и на секунду представим что это была все любовь
Мы с тобой не устанем перемещаясь на кровать
Утро настанет с собой всю нежность заберет
Я не хочу тебя целовать
Припев.
и на секунду представим что это была все любовь
Мы с тобой не устанем перемещаясь на кровать
Утро настанет с собой всю нежность заберет
Я не хочу тебя целовать
Припев.(3х)
Я допеваю припев и… падаю в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новелла( Отредактированно)
Про вампировДорогой Читатель, я благодарна вам сначала за то что вы захотели прочитать мое произведение и буду вам признательна, если вы дочитаете его до конца. Я надеюсь что вы возьмете что-нибудь себе на заметку. Но для начала я хочу дать вам совет, пожалуйст...