Часть 1

1.3K 39 1
                                    

-Нет,нет.-она кричала.
Вот она опять в этом месте,опять эти стены.Ей больно,очень больно.Боль проедает ее изнутри.Все тело ломит,нет сил.Нет сил даже кричать.Еще немного,потерпеть еще чуть-чуть.
-Грязнокровка,ты такая противная как и твои родители,а ну да они же тебя не помнят.Ты некому не нужно-этот злобный смех.-Ты будешь страдать,всю оставшуюся жизнь.
-Тетя оставь ее мне.
Все это закончилось.Она ушла.
-Потерпи,потерпи еще немного.-он взял меня на руки и понес в свою комнату.
Я очнулась в просторной комнате,все в серебренно-зеленых тонах.
Все тело ломит.
На столике стоит стакан воды,а рядом пузырек с зельем.Я потянулась за ним и...боль...невынасимая боль.
Я упала на кровать,сил у меня нет.Через какое то время открылась дверь, и зашел он.
В его глазах было сожеление.Он подошел, наклонился и поцеловал в лоб.
В этот момент зашла она,ту которую я ненавижу,которую я...я..боюсь.
На моих глазах навернулись слезы.
-Круцио-и я уже готова почувствовать боль,зажмурила глаза..но я услышала тихий крик Драко.-А тобой грязнокровка займется Блейз.
-Нееет,-крик Драко.
-Прости-шепнул Забини.
Я закрыла глаза.Он подошел и начал раздевать меня.По моим шекам текли слезы.
***
Я не помню сколько прошло времени,может час,может два.
Очнулась я в темнице,на холодном полу.Сил не было даже плакать.Опухшая шека покраснела,после удара Люциуса.Все тело затекло.Я почувствовала что в моей руке маленькая бумажка,на ней одно слово "ПРОСТИ"
Прочитав это на моих глазах появились слезы,еще 5 минут назад у меня не было сил,сейчас я готова была кричать.

Навсегда.Или как подняться выше звезд Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя