31 глава

714 32 7
                                    

Я схватил телефон дрожащими руками  .  Я принял вызов , но ничего не услышал кто-то тяжело дышал . Я не мог ничего разобрать.

- Найл ! Спаси меня , пожалуйста . Мне больно!- Ариана кричала , захлёбываясь слезами . Моё сердце остановилось .

Она жива...

-Где ты ?- я крикнул со  злости.

- Не так то и быстро...- немного хрипловатый голос едко сказал мне в трубку.- Захочешь увидеть её , значит  захочешь подписать контракт.

- Какой?- грубо спросил я.

- Вы всех группой должны оказаться от группы и закончить свою карьеру.

- Нет!- мой голос сорвался на крик.

- Если вам дорога она , то вы выполните все , что я скажу.- этот урод оставался в полном спокойствии.  Я слышал как безудержно плакала  Ари.

- Хорошо. - я выдохнул. Пока мы разговаривал федералы отследили звонок.

- Я думаю вы знаете где я . Если Кто-нибудь сунет свой нос из копов сюда , её останки будут доедать крысы!- он отключился .

Я собрал парней .

- Что думаете?  - спросил я.

- Мы поедем сами !- сказал Гарри сжал кулаки . Он резко встал и подошел к окно. Через несколько сикунд он закричал "Ложись" и все повалились на пол . Окна безжалостно "прошил " пулемёт. Стёкла посыпались . Большой взрыв оглушил меня.  Я находился в полусознательном состоянии , как Гарри и Лиам взяли меня под руки и вывели через черных выход на стоянку для машин.

Мы сели в машину и поехали к дому Гарри. Выйдя из машины мы рванули в дом. Гарри повёл на в комнату где находился гардероб. Открыв шкаф он крикнул нам и мы пошли за ним. За шкафом оказалась комната где были разные оружия.

- Откуда? - удивился Луи .

- На всякий случай!- я огрызнулся , а Гарри лишь пожал плечами.

- Быстрее , быстрее!- кричал Гарри когда мы садились в большой фургон.

Мы ехали в полной тишине , каждый думал о своём. Все абсолютно были уверены ,что мы нужны ей и это было их решением. Если бы парни не согласились я бы поехал один. В руках у меня был автомат.

- Я стрелять то не особо умею- сказал Лиам.

- Не важно! - сказал Зейн и еще сильнее сжал в руках оружие.

Мы остановились за один километр от старого завода где держали Ари. На улице темнело.

- Понеслась душа в рай...- сказал Луи и  надел на лицо маску.

Мы шли пригнувшись и тихо . Решив зайти с  заднего входа мы остановились и переглянулись и кивнув друг друга ворвались в здание. Мне было плевать на всех кто был в этом здании ,  кроме парней , я знал  свою цель.

Парни стреляли охране в ноги и руки . Мы не хотели никого убивать , мы хотели лишь забрать своё.

В  здании повисла тишина. Лишь всхлипы Арианы и наше прирывистое дыхание. Мы осмотрели друг друга и не увидели Зейна. Он лежал на полу , крови сочилась из его ноги. Гарри подбежал к нему пока я перезарядил пистолет и стал осматривать помещение. За моей спиной кто-то начал хлопать. Я обернулся и увидел Люка.

-Браво , я думал вы струсите , если често я не дооценивал вас.- он улыбался и начал подходить ближе. Я навел прицел на него .

-Стой на месте. - отчеканил я эти слова.

- Хорошо , хорошо .- Люк остановился и поднял руки в вверх взнак того , что он безоружен.

- Такая мощь , такая экспрессия , вы думаете , что победили ? Это здание заминировано! Вы никада не уйдёте вы умрёте все ! Я всего лишь нажму на  эту кнопку и...- он не успел договорить , как в его голову полетела пуля. Я обернулся и увидел Ари. Она дрожащими руками выронила пистолет и упала.

Я поднял её на руки и поцеловал в лоб. Её нос был разбит. Лицо и руки  в крови .

- Её избивали.- сказал Гарри и подошел к трупу. Он начал его бить и орать.

- Остановись он мёртв.- сказал Луи и одёрнул его. Тот толкнул Луи и продолжил . Он сел на колени и закрыл кровавими руками лицо.

Мы погрузили Ари и Зейна в фургон и отъехав на приличное расстояние вызвали анонимно скорую для охранников которые еще живы.

Заехав в ближайшую больницу мы попросили медицинской помощи. Зейна увезли на операцию в  другой город. Ариану положили обследовать .  Мы придумали легенду того , что мы попали в аварию . Я заставил Гарри , Лиама и  Луи уехать и при даче показаний сказать , что они ничего не знают и были в другой стране. С помощью денег мы решили другие проблемы. Все анонимно , врачи сказали , что никому ничего не скажут. Скоро все наладится , но этот день останется в нашей памяти навсегда .

Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя