Время мести.

7 1 0
                                    

Мои приключения как обычно начинаются с утра...
Я открываю глаза и в ужасе понимаю,что я не у себя.Черт возьми!Почему я вечно ищу себе приключения!Так попытаемся вспомнить,что вчера было.Итак:выписалась из изолятора,поиздевалась над Лидией,и........как обычно,моё мышление прирывает стук в дверь.Я была в легком шоке,ну как в легком,я охринела!Угадайте кто вошел?Барабанная дробь.........Бэн!

-Доброе утро,принцесса.

-Давай по существу.Мы с тобой переспали?

-Что?!Нет!

-А как я у тебя оказалась,а?!

-Если ты помнишь,то мы вчера решили прогуляться.

-Нууу....

-Так вот,мы гуляли до ночи.И тебя само собой не пустили бы в корпус.И ты между прочем сама поддержала идею переночевать у меня.

-Правда?А,что скажет Лидия?

-Черт!Лидия!Она сейчас придет!

На моем лице появилась ухмылка.

-Нет!Нэл!Даже не вздумай!

-Тише,тише ты.Я просто тихо уйду.

-Знаешь,ты же Нэл Харвел.И как меня твои слова не утешают.

И эти слова ввели меня в бешенство!Я покраснела,встала с дивана и подошла к Бэну.В его глазах был страх.Я ткнула указательный палец ему в грудь.

-Тоесть ты считаешь если я Нэл Харвел и моя мачеха Алджи,то я дьявол во плоти?!Или ты считаешь,что я не способна на добрый поступок?!Бэн....я думала,что ты другой.А я наивная дура надеялась,мы будем вместе!Влюбилась,как последняя истеричка!А ты!

-Подожди...

-Да,я полюбила тебя!Не говори мне ничего....

Я вышла из дома вся в слезах,на пороге уже стояла Лидия.

-Желаю ВАМ счастья!-крикнула я.

Я забежала в комнату,вся заплаканая и сразу же подошла к букету,и разбросала его по всей комнате.Софа так и сделала замерев с книгой.А я ушла в ванную,закрыла дверь,села на пол и разревелась еще сильнее.В комнату вошли Чед и Джей.

●От лица Джея:●

-Воу,я смотрю у вас тут самая веселуха,а где Нэл?-начал спрашивать я.

-Да я сама не поняла,что произошло,а Нэл сидит в ванной плачет.-сказала ошарашенная Софа.

-Плачет?!

-Да,после переезда она стала не такой.Стала плакать,стала ранимой что-ли.

-Может это из-за Бэна?Я тоже заметил,что после их встречи,она колоссально стала меняться.Она ночью ничего не говорила,нет?

-Всмысле?Её ночью вообще не было.

-Не было?!Она нашла себе друзей у которых можно переночевать?

-Да она кроме нас и........Бэн.Скорее всего у него она была ночью.

-Бэн!Думаю стоит с ним поговорить!

Но тут из ванны вышла Нэл.

-Нет Джей,я сама.Думаю пришло время мести...

●От лица Нэл:●

-...пришло время мести...

Я открыла свою тумбу и достала бархатную коробочку.

-Ты собираешься использовать яд?-в недоумении спросил Джей.

-Нет,кое-что получше,но крови тоже предостаточно.

И достав серебряный резной клинок я начала проводить обряд послушания.
Вскрыв себе руку,я подставила пиалу,чтобы кровь стекала туда,подождав пару минут я окунула заветное оружее в пиалу и произнесла слова обряда:

-Нет здесь места для добра,
Когда злом полны сердца!
Умрёт ведь он здесь не один,
Теперь лишь нож мне господин!
Ни капли счастья,сожаленья,
Одно лишь зло теперь вовеки!

Я почувствовала,как непередоваемое чувство наполнило меня.Я вдохнула это чувство независемости и взгянула на ребят.Те в свое же время с испугом глядели на меня.И наш бесстрашный Чед осмелился что-то сказать.

-Может было бы проще напоить его любовным зельем и все дела?

-Чед не забывай,что мы живем в реальном мире и тут нет волшебства,магии,всяких волшебных палочек.

-Ну вообще,ты сейчас провела обряд,твои глаза почернели и твоя рана на руке затянулась.

-Ну что ж,видимо это исключение.

-Ты уверена,что все ещё хочешь его убить?-вмешался Джей.

На пару секунд я задумалась:"Нэл прошу остановись!"

-Нет,это моё окончательное решение.Встретимся завтра утром.Ну,что господа злодеи,час настал!

Под небом Скайфола .Место, где живут истории. Откройте их для себя