Ослабевшая рука.

19 0 0
                                    

Весь день я просидела дома в ожидании момента.Розы,которые я разбросала,мы так и не убрали,Софа посчитала,что это классно.Итак на часах 19:00,потемнело(так как был ноябрь,но через чур уж теплый).Парни всё ещё сидели у нас.Я встала с кровати,занавесила шторы и надела темно-синюю кожаную куртку.

-Ты куда?-спросила Софа.

-К Бэну.

-А ты знаешь где он?-поинтересовался Чед.

-Конечно!

Я взяла кинжал со стола и вышла на улицу.Естественно я знала где сейчас в это время может быть Бэн...Ну примерно предполагаю.Вчера в это время мы были на старом стадионе,и поэтому я сразу же направилась туда.
И действительно,свет был включен и Бэн сидел на первой требуне.Я конечно понимаю,что поступлю,как крыса,если нападу со спины,но именно так я решила поступить.Бесшумно,как ниндзя,я подкралась к жерте.Как только я размахнулась и планировала ударить его в спину,Бэн развернулся,схватил мою руку,так что я выронела кинжал,перекинул через себя и прижал к земле.

-Нэл?!Ты,что здесь устроила?

-Неплохой маневр,но не хуже моего.

Я уперлась в Бэна ногами и перекинула через себя,тем самым оказавшись сверху,да в добавок ко всему с кинжалом в руке.

-Нэл!Стой!-наступило молчание.-А я понял,ты пришла мне мстить за Лидию.-с сарказмом выкинул Бэн.

-Не только!

-Тише,кажется кто-то идет...

Я сразу же отвела своё внимание на посторонние звуке,в поиске шагов.Но это была всего лишь уловка Бэна и пользуясь случаем он заломал мне руку,забрал кинжал и встал вместе со мной.

-Ты уверена,что хочешь драться?

-Безусловно.Я хочу отомстить за всё.

-Ну,хорошо,потом смотри не жалуйся на боли в области....

И в этот момент он хотел ударить меня в живот,но я отскочила в сторону.

-Ты хотел сказать в живот!

И сделав акцент на последнее слово я прописала ему в поддых с ноги.Его отнесло в сторону,но это не помешало Бэну продолжить бой.Следующем его действием был удар в челюсть.Ну и в конце концов я повалила Бэна на землю и с невероятной скоростью достав кинжал из его кармана,я вонзила его ему в живот.И сев на корточки сказала:

-Всё равно,победа осталась за мной!

-А ты и в правду наивна.Думала пырнёшь меня и,как чемпион уйдёшь?-сквозь боль смеясь прошипел Бэн.

И зная,что оружее у него,он ударил меня им в поясницу.Я упала и от боли свернулась.Спустя пару минут боль стихла.

-Я то смогу уйти,а ты останешься подыхать тут.

Пока я пыталась встать,Бэн провернул новую авантюру.Он дважды ударил меня в ногу.

-А если попытаешься уползти,придётся окончательно прикончить!-не на шутку сказал Бэн.

А я лишь лежала с ним рядом и орала от боли,а тот лишь сатирически смеялся.И так продолжалось около часа.Когда я осознала,что сил кричать просто нет,все на,что я была способна это стонать от боли.Так прошло ещё минут 15.Сил у меня просто не оставалось,да и к тому же любое движение вело к большой кровопотери.

-Эй,ты там как?-решил поинтересоваться Бэн.

-......

-А,ты решила меня поигнорировать.И не делай вид,что ты мертва,я слышу твоё дыхание.

-Надеюсь ты сдыхаешь от боли!

Бэн на это лишь громко посмеялся и начал кашлять.

-Мне кажется,я пострадал меньше,чем ты,хоть напала ты на меня,а не я.-засмеялся он.-Блин,кажется у меня ребро отвалилось.Что с тобой произошло?

-Жажда мести!

-За,что?!.........не за маму ли?

-Какой же ты догадливый!

-Я понимаю мой отец поступил,как кретин,что твоей маме пришлось 4 года проходить лечение.Прости меня,пожалуйста.

-Тогда на мировую?

-Конечно.

Бэн подобрался ближе,положил мою окровавленную голову к себе на грудь,накрыл своим бомбером и мы остались на стадионе сами себе предоставленные.
Но это всё не значит,что я не попытаюсь убить его снова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Под небом Скайфола .Место, где живут истории. Откройте их для себя