Булочка.

18 1 0
                                    

Лина зашла в булочную. На ней еще были капельки дождя, а к зонту прилипли желтые мокрые листья. Она только что забежала в этот теплый уютный магазинчик на самой мрачной улице серого города. В него устремлялись очень многие, стремящиеся скрытся от угнетающего действия аллей города.
Лина, сняв свое черненькое пальтишко, повесила его на руку и начала отряхивать зонтик. Наконец, приведя себя в порядок, она подошла к прилавкам.
"Какие же булочки мне принести ему?" - думала девушка.
На ближней полке из красного темного дерева лежали рогалики. Над ними еще вился пар - еще бы, только из печки! Коричневато-желтоватая корочка немного потрескалась. А из одного рогалика вытекал шоколад. Такой густой, тягучий и мягкий.
На другой полке румянились пончики. Но эти пончики были не такие, как в других магазинах. Здесь они золотились и переливались рыже-желтыми бликами. Сверху пончики были облиты карамелью и присыпаны сахарной пудрой, которая растворялась и тонула в лакомстве. Мягкие и нежные, как вата, сахарная вата... Горка этих солнышек переливала свои бочка в ярком свете. Вдруг луч солнца прорвал облака и, пролетев сквозь стекло, встретился со своими младшими братьями и сестричками.
Луч солнца изчез, и Лина перевела глаза дальше. Там, куда она смотрела во все глаза, сходились взгляды абсолютно всех. Как только она перевела взгляд ей стало так тепло и хорошо, как если бы она сидела дома в пледе, с чашечкой чая. При взгляде туда текли слюнки. Что же там лежало? Там полеживали короли этого парада - Булочки. Золотистые, румяные, большие и только испеченые, свежие булочки. Видишь их и дыханье замирает. Их так хочется съесть...
Лина вынула свой кошелечек и достала деньги. Купив булочку и накинув пальтишко, она вышла на холодную серую улочку, но теперь на этой улочке стало теплее, благодаря булочке.
Девушка подошла к скамейке и окликнула парня, который там сидел. Ему было около десяти лет, но выглядел он на тринадцать из за своего ответственного вида. Это улица научила его быть скрытным и отвечать за себя. Он поднял темную голову и посмотрел на Лину, та протягивала зеленоглазому мальчугану теплую булочку. Он осторожно взял её сперва спросив кому это, а затем получив ответ, что это ему откусил кусок булочки. Он прикрыл глаза от наслаждения, но когда открыл их, что бы поблагодарить дарительницу, девушки уже не было.

Сборник сбродаМесто, где живут истории. Откройте их для себя