В центре комнаты, посередине большой кровати, обнимались розоволосый парень и обнаженная девушка, между ними была лишь тонкая ткань красного одеяла. Из шоколадных глаз не переставали течь слезы, от чего юноша все крепче сжимал блондинку в своих объятьях. Спустя минуту, всхлипывания закончились и светловолосой перестало хватать воздуха, от чего та резко отстранилась от юноши, когда ослабил хватку, и жадно вдохнула, как можно больше воздуха. На щеках блестели, еще не высохнувшие от слез, дорожки и начал появляться легкий румянец, от сложившейся ситуации. Девушка отвела взгляд от розоволосого, и начала по новой разглядывать комнату. Блондинка заметила новый элемент мебели - небольшой комод, на котором красовались две рамки с фотографиями. Комод был не слишком далеко, так чтобы светловолосая могла разглядеть фото, так она и поступила.
На первом фото был изображен высокий мужчина лет тридцати с ярко красными убранными назад волосами в дорогом черном костюме, рядом с ним стоял маленький мальчик лет десяти, в таком же черном костюме, но уже с розовой шевелюрой. На лицах обоих можно было разглядеть сосредоточенность. Не долго думая, Люси поняла, что это Нацу и его отец. Не сложно было догадаться, у мужчины и маленького паренька очень схожи черты лица, одинаковый серьезный взгляд и эти красивые глаза, серо-зеленые, манящие глаза. Снова смутившись своим мыслям, девушка перевела взгляд на второе фото. На нем были запечатлены два человека, но уже разного пола: мило улыбающаяся, девушка с пепельными короткими волосами и небесно-голубыми глазами и, уже знакомый ей, розоволосый парень с сахарной ватой в руках.POV Люси.
Как они мило смотрятся вместе. Она такая красивая. Видно, это его девушка. Господи, ужаснулась я. А что будет, если она решит навестить своего парня и застанет в его кровати обнаженную девушку? Надо что-то предпринять. Я попыталась встать, но все тело резко заболело, я снова упала на кровать. В глазах темнело, я лишь видела, как ко мне подбежал Нацу, он был испуган и что-то говорил мне, но я его не слышала. Я чувствовала, как его сильные руки трясли меня за плечи, а потом снова темнота.
Я проснулась от нежного прикосновения к моей правой груди. Открыв глаза, я увидела Нацу. Он сидел уж слишком близко ко мне. Я взглянула на него, он был сосредоточен, его лицо было прямо напротив моей груди. Я смутилась, и хотело было что-то сказать, но он подняла свои прекрасные глаза и посмотрел ими мои, нет, он посмотрел в мою душу. Я смутилась еще больше и отвернула голову в сторону, совсем не замечая, что он делает.
- Очнулась?- он спросил меня, не отводя своего взгляда от моего лица. Я смутилась еще больше, и кивнула в ответ, на что он только улыбнулся, слегка прикрыв глаза. Я чувствовала себя странно. Нацу встал и пошел к белой двери, открыв ее он вошел внутрь, не закрывая двери, я поняла, что это ванная. Через пару секунд, он вышел, держа в руках белые бинты.
- Бинты?- удивилась я, и, видимо, сказала это вслух, когда увидела его удивленный взгляд.
- А что ты хотела? Сладкую вату?- сказал он, усмехнувшись, и я тут же вспомнила фотографию на комоде.
Он приблизился к кровати и откинул часть одеяла. Я немного смутилась, а потом заметила на себе бинты, они уже небыли белыми, по центру красовалось огромное красное пятно. Я вспомнила, что один из насильников мне сильно поранил. Я резко подняла спину и оглянулась назад.
- Ты чего?- удивился Нацу.
- Я хотела проверить, не испачкала ли я твое белье,- тихо сказала я, пряча глаза под челкой, на что услышала смех.
- Глупая,- сказал он, нежно смотря мне в глаза. Я снова смутилась и снова отвернулась, чтобы спрятать свое лицо.
- Давай я поменяю повязку?- он спросил это так уверенно и просто, как будто ему это ничего не стоит. Я оглянулась на себя. В прошлый раз бинты были только на животе. Возможно, он перевязал меня, когда я была в отключке. Вот почему я очнулась от прикосновения к моей груди. Я снова смутилась.
- Не стоит, я сама,- тихо сказала я.
- Хорошо, тогда я найду во что тебе переодеться,- сказал Нацу и вышел из комнаты.Конец POV Люси
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей горничной
Hayran KurguЛюсьена Хартфилия - дочь одного из самых богатейших и влиятельных людей Фиора. Отец насильно пытается выдать ее замуж, но девушка сбегает из дома и попадает в реальный мир, где ее сразу же обворовывают, после блондинку насилуют и оставляют умирать н...