Глава 11. Очередная встреча с Лисс.

1.7K 95 0
                                    

Войдя в большую комнату с множеством полок, заставленных книгами, Люси, в который раз, восхитилась ею и подошла к первой полке. Блондинка достала большую книжку в темном плотном переплете и вместе с ней пошла к серому диванчику.
Глаза цвета молочного шоколада вглядывались в каждую напечатанную букву, они, то быстро пробегали по строкам произведения, то, медленно останавливаясь, перечитывали слова вновь и вновь. С каждой прочитанной страницей лицо девушки быстро менялось, выходя из состояния спокойствия, оно, то приобретало легкий румянец и мягкую улыбку, застывающую на пухлых девичьих губах, то заливалось густой краской. Эмоции от прочтения книги девушка получила самые разнообразные, доходило даже вплоть до слез, бегущих соленой дорожкой по розоватым щечкам светловолосой.
Все же дочитав произведение до конца, Люси встала с дивана, смахивая тонкими пальчиками хрустальные слезинки со своего лица, и вернулась обратно к полке, возвращая книгу на положенное ей место. Не отходя от полки, светловолосая особа протянула руку выше и достала в очередной раз новое издание, уже меньшего размера и более светлого оттенка, который напоминал утреннее небо, когда на нем еще нет назойливых белых клубов водяного пара, которого именуют облаками. Секунду поколебавшись, девушка вновь двинулась навстречу своему мягкому серому другу, уютно устраиваясь на нем.

Драгнилу было скучно... скучно до безумия. День выдался очень солнечным: на лазурном небосводе не было ни одного малейшего облачка, зелень на деревья была особенно яркой, золотые и нежные лучи большого светилы требовательно пробирались в комнату сквозь тонкую полупрозрачную ткань. Розоволосый встал с высокого кресла, на котором он пребывал в долгих раздумьях, и быстрым шагом добрался до просторного окна, отдергивая прочь ненужную занавеску, и стремительно опуская белую ручку вниз. Поток свежего воздуха ворвался в помещение, обдувая лицо парня, а тот лишь закрыл глаза и, уперевшись обеими руками в подоконник, наслаждался погодой. В такой день негоже сидеть в закрытом помещении.
Вспомнив, слова светловолосой персоны, о том, что она направляется в библиотеку, Нацу решил, пойди ей в след, но остановился на полпути, проходя мимо входной двери. В голове розоволосого что-то щелкнуло, и тот мигом повернулся вправо, навстречу ступеням. Парень окинул себя быстрым взглядом и направился на второй этаж.
Спустя каких-то десять-пятнадцать минут в холле первого этажа появился Драгнил, но уже переодевшись в белую футболку-поло и темно-синие джинсы. В момент, когда юноша с оголенным торсом рассекал по первому этажу, ему в голову пришла замечательная идея. Юноша, недолго думая, направился к парадному входу, исчезая в его проеме, и тихо прикрывая за собой дверь.

В это время, блондинка, казалось, прочитала уже пол библиотеки этого дома. В очередной раз, дочитав книгу, она направилась к полке, чтобы вернуть ту на свое место. Так уж вышло, что Лейла воспитала Люси, как аккуратную, начитанную и порядочную дочь, и светловолосая до жути не любила беспорядок: если вещь всегда лежит на одном месте, то она и будет продолжать находиться на том самом месте. Хартфилия любила дисциплину и порядок, допустить хаос для кареглазой было равносильно мировой катастрофе.
Положив, книгу на свое место, девушка двинулась к выходу. Дойдя до лестницы, Люси краем глаза заглянула в кухню, чтобы обнаружить там розовую копну волос, но таковой не оказалось. Обреченно выдохнув, девушка направилась в свою комнату, любезно предоставленную хозяином дома.
Упав на большую белую кровать, Люси стала размышлять о чем-то своем, параллельно разглядывая белоснежный потолок, который казался недостижимым.

Из дорогого бутика выходил высокий парень с яркими розовыми волосами, которые казались колючими, из-за того, что отдельные пряди торчали во все стороны, но это придавало юноше обаяния. Драгнил думал только о том, как вернется в родной особняк, но быстро подбежавшая к нему девушка крепко сжала в своих объятьях, вырывая его из раздумий и заставляя обратить внимание на себя.
- Лисанна?- удивился розоволосый.
- Да,- мило подтвердила пепельноволосая, выпуская парня из объятий.
- Давно тебя не видел,- отозвался Нацу.
- Были дела,- среагировала Штраус,- ты уже бросил ту девку с растрепанными волосами. Может, сходим сегодня в клуб? И, кстати, почему ты не пришел в прошлый раз?
- Не важно, я не могу сегодня, может в следующий раз,- отказал юноша и вновь направился к машине.
Пепельноволосая особа стояла в ступоре, не понимая, что случилось с Драгнилом. После упоминания в диалоге о блондинке, он сразу изменился в лице и, отказав, уехал прочь, так и не попрощавшись.

К дорогому особняку подъехала не менее дорогая машина марки «Ferrari». Из иномарки вышел высокий и красивый юноша, он открыл заднюю дверь, забирая пакеты, и вошел в дом.
В голове Драгнила снова отозвался голос его гостьи и он, не медля, направился в библиотеку, минуя гостиную, что встала на его пути. Остановившись в проеме, Нацу не увидел никого, лишь только мебель, привычного серого цвета, старые книги и полки, уставленные множеством фолиантов*. Розоволосый тяжело выдохнул, и направился на второй этаж к комнате златовласки.
Минуя расстояние, Нацу дернул ручку двери и без стука пробрался в комнату. На большой заправленной кровати сладко спала девушка, закрыв свои шоколадные глаза под тяжестью сна. Юноша улыбнулся такой картине. «Видно устала читать»- подумал он, подходя к белой кровати. Драгнил поставил бумажные пакеты около прикроватной тумбочки и присел рядом со «спящей красавицей».

Будь моей горничнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя