Глава 13. Ночь в гостиничном номере.

1.7K 88 0
                                    

Из ванной комнаты гостиничного номера вышла симпатичная блондинка в коротком шелковом халате, который открывал прекрасный обзор на пышную грудь и длинные ноги девушки. Розоволосый все также продолжал лежать на мягкой кровати, закинув руки под голову. Светловолосая окинула его быстрым взглядом и двинулась к своему чемодану, который она так и не успела распаковать до конца. Нацу смотрел на Хартфилию каким-то особым взглядом, он проследил за каждым действием девушки, оставляя свой взгляд на ее спине, когда та отвернулась от него. Взору серо-зеленых глаз открылась замечательная для любого парня картина: златовласка наклонилась, разбирая свои вещи. Она даже не представляла, какой угрозе может подвергнуть себя, представ в такой непристойной позе, да еще и перед парнем. Если бы только Люси обернулась и заметила, каким пожирающим взглядом ее рассматривают, те серо зеленые глаза, которыми она так восхищалась.

В то время как блондинка рылась в чемодане, парень мучился с ужасной теснотой в штанах. Для него это было в новинку. Юноша никогда не ограничивал себя в подобном удовольствии. А края, и без того короткого, халатика поднимались вверх, представляя взору Нацу красные кружевные трусики, которые тот сразу узнал. Округлая попка Хартфилии манила розоволосого и не давала покоя его прекрасной фантазии. В своих мыслях он успел не раз надругаться над хрупким телом светловолосой. Встряхнув голову, Драгнил изрядно помотал розовыми космами, и с широкой улыбкой вернулся в свои мысли. Вскоре улыбка переросла в ухмылку, будто в его голове созрел дьявольский план.
Наконец, найдя нужную ей вещь, а именно пижамную рубашку и штаны, блондинка снова двинулась в ванную.
Оглядев комнату на наличие светловолосой особы. Драгнил встал с кровати и направился прямиком к мини-бару. Преодолев все преграды на пути к алкоголю, парень, не спеша, наполнил стакан виски, закинув в посуду пару кубиков льда из маленького морозильного аппарата, который встроен в мини-бар, он нехотя сел на белый диван. Со стороны послушался стук двери и Драгнил повернул голову влево. Увидев блондинку в штанах, он скривился. Нацу понял, что эти широкие тряпки ей не нужны и ему придется от них избавиться, как можно скорее. В момент, когда розоволосый вынашивал очередной коварный план, Люси направилась к дивану, чтобы расслабиться и отчитать Нацу за распитие алкоголя. Не видя ничего вокруг, парень резко встал с дивана, но столкнулся с быстро выросшей перед ним златовлаской, и упал на диван, оставляя все содержимое своего стакана на ее одежде. Поднимая взгляд бисновато-малахитных глаз, * юноша увидел, стоящую пред собой Хартфилию с мокрым следом на пижамных штанах. Вот оно! А он так долго, по его мнению, думал, как избавиться от этой не нужной тряпки.

Осмотрев свои мокрые штаны, Люси тихо и обреченно вздохнула, но все же вновь поплелась в ванную.
Довольный собой, Драгнил уже забыл про стакан со льдом, уставленный на стеклянный кофейный столик. Он быстрым шагом подошел кровати, одним резким движением расправляя ее, рухнул на белое одеяло и тут же зарылся в него с головой.
Переодеться уже было не во что, и Люси решила, что останется в рубашке и в трусиках. Она четко дала понять своему разуму, что выйдя из комнаты, она сразу же рухнет на кровать и спрячет свое тело пол одеяло. Довольная собой, блондинка вышла из ванной, уже сняв ненужную часть гардероба, и увидела розовую копну волос на подушке. Мило улыбнувшись, Люси выключила свет и подошла к кровати.
Большая белая кровать с золотым балдахином стояла в углу гостиничного номера, плотно прижата одной стороной к стене, так, чтобы забраться на нее можно было с одной стороны. И, естественно, как и всегда полагается, будто на зло, на этой стороне лежал Драгнил. Чтобы попасть на свободную сторону, блондинке всего-то нужно перелезть через спящего парня. Всего-то! Раз плюнуть! Ведь он уже правда спит?

В темноте, около кровати, стоял темный женский силуэт. Определить, что этот силуэт принадлежит, никому иному, а именно женскому полу, помогали стройные и длинные ноги, каких у мужской стороны точно не было. Лунный свет пробирался в окно через тонкую ткань штор, изредка падая на девушку. Люси никак не решалась перелезть через Нацу, а точнее через его тело, как она думала спящее.
В это время Драгнил умирал от нетерпения, ведь именно этого он ждал, именно стройных ножек Хартфилии, которые их хозяйка сама закинет на него. Розоволосый ждал, представляя себе эту картину, он разве что слюнки не пускал. Но как, ни странно юноша держал самообладание и даже хорошо сыграл свою роль спящего.
Вдохнув побольше воздуха и задержав его в легких, кареглазая отчаялась на смелый, по ее мнению, поступок. Неловко она подняла левую ногу вверх и направила ее в сторону спящего парня, медленно и осторожно, будто обезвреживает бомбу. Когда же нога дотронулась до мягкой ткани, светловолосая проверила состояние парня и, убедившись, что не потревожила его сон, она облегченно вздохнула, полностью опуская стопу на одеяло. Вторую ногу девушка стала медленно отрывать от пола, ложа коленку на край кровати. Сейчас же блондинка будто бы сидела верхом на Нацу. От таких мыслей на щеках златовласки появился румянец, который в темноте отдавал лиловым.
Как только Хартфилия попыталась полностью перелезть через парня, она замерла. Чьи-то сильные руки легли ей на бедра, от чего та вздрогнула. Чьи это могли быть руки? Конечно же, это мог быть только один человек: жуткий извращенец и бабник, и по совместительству, сосед по кровати.

Будь моей горничнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя