Гостиничный номер. У белой двери стояли двое: парень и девушка.
Наконец, отпрянув от столь желанных губ, парень делает жадный глоток воздуха и краем уха слышит неровное дыхание. Люси не понимала, что творится. Она могла лишь парить в сильных и в тоже время ласковых руках розоволосого, который поедал ее взглядом. Секунда... и девушка буквально выпрыгнула из объятий, и опустила голову вниз, что-то пролепетав себе под нос. Нацу ничего не услышал и попросил повторить.
-Прости,- уже громче и увереннее сказала златовласка, не поднимая глаз.
- За что?- не понимал Нацу.
А ведь действительно, За что? Она же не сама на него набросилась, не сама притягивала к себе. Хотя и была не против. Была очень даже за.
-Я, наверное, пойду, - пролепетала девушка, но ее глаза уже уверенно смотрели на полуобнаженного парня, чего не скажешь о голосе, который еще слегка подрагивал.
На такое заявление Драгнил лишь поднял левую бровь вверх, и, недоумевая, взирал на златовласую.
- Уже обед, и я хотела прогуляться, - ответила она на немой вопрос.Розоволосый парень, будучи одним в номере, успел переодеться и улегся на мягкую кровать. Закинув обе руки под голову, парень начал обдумывать все свои действия. В последнее время Лисанна вела себя не так как раньше и виной всему блондинистая особа, которая резко ворвалась в жизнь юноши. Он был зол на подругу, но что-то не давало ему покоя. Это была Люси. Даже не смотря на все плохие разговоры в ее сторону, она не проявляла агрессии. Внешне она была спокойна, да и внутренне, судя по разговорам. Возможно, она уже перестала горевать о своей нелегкой судьбе и просто стала жить в свое удовольствие? Парень улыбнулся. Он закрыл глаза и представил Люси, а рядом с ней стояла Лисс. Они определенно чем-то похожи. Странно. Розоволосый вспомнил, что Люси пришлось не сладко, но она смирилась и живет дальше и даже радуется. Ну, ей Богу, не убиваться же ей вечно. Парню стало легче на душе, но он все равно переживал за нее. Почему же?
Flashback.
Лето. Полдень. Во всю свою силу цветут яркие цветы. По дорожке весело вприпрыжку идет маленький розоволосый мальчишка лет шести. Он спешит на встречу со своей лучшей подругой - Лисанной. Но тут он поворачивает за очередной угол и замирает. Перед его глазами разворачивается жуткая картина: два амбала скрутили бедную девушку и прислонили к стене. На бедняге уже порвана белая кофта, и серая юбка бесстыже поднята вверх, показывая всем ее нижнее белье. Из глаз ручьем льются соленые ручьи слез, а золотые волосы небрежно спадают на плечи. Блондинка не может двинуться, эти уроды намертво зажали ее между стеной и своим огромным, словно камень, телом. Кричать девушка тоже не могла, рот преградила грубая мужская рука.
Маленький Нацу был сильно испуган и одновременно ужасно зол. Он набросился на одного из мужчин, и крепко вцепился в руку, повисая на ней, как рыбка на крючке. Мужланы громко и противно засмеялись. Этот смех паренек запомнит надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей горничной
FanficЛюсьена Хартфилия - дочь одного из самых богатейших и влиятельных людей Фиора. Отец насильно пытается выдать ее замуж, но девушка сбегает из дома и попадает в реальный мир, где ее сразу же обворовывают, после блондинку насилуют и оставляют умирать н...