Глава 26. Помоги мне забыться.

1.8K 75 2
                                    

Новый день. Еще один выходной для Люси. Это прекрасно, можно заняться своими личными делами. Хотя кого я обманываю? Какие личные дела? Можно читать, читать, читать! (Автор: О, Боже, я прям завидую ей) Что Люси собственно и собиралась сделать. Нацу дома не было, снова неотложные дела, поэтому в доме царит тишина и спокойствие. Спокойствие твориться в доме, но никак не для Люси. В душе у девушки, уже второй час, твориться неразбериха: ей и радостно и грустно одновременно. Терзают странные чувства тревоги. Снова это плохое предчувствие. Такое было в тот день, когда умерла Лейла, весь день девушку мучила сильная боль в сердце, так повторяется вновь. Сердце будто обливается кровью, как же больно.
Выйдя из библиотеки, Люси решила отдохнуть на диване в гостиной. Приземлившись на мягкую мебель, девушка почувствовала преграду между ней и обивкой дивана. Это был пульт от телевизора. Недолго думая Люси включила первый попавшийся канал. Уведенное потрясло ее сознание. Неужели предчувствие не обманывало ее? Так вот почему отец не ищет ее.
- События сегодняшней ночи, - слышался мужской голос журналиста из телевизора. - Сегодня утром было найдено тело Джудо Хартфилия. Бизнесмен был убит в собственном офисе. Мужчина получил несколько пулевых ранений, от чего и скончался сразу. Предположительное время убийства между двумя и тремя часами ночи.

Слезы застилали глаза так, что Люси не могла видеть. Как так? Отец? Не может этого быть. Девушка закрыла рот обеими руками и сильно рыдала. Она не могла остановиться. Снова она потеряла родителя, на этот раз это ее отец. Хоть она и не любила его так сильно как мать, но все же это ее семья. Боль пронзила бедное девичье сердце. Телевизор продолжал оповещать о смерти влиятельного бизнесмена. Бедная Люси, сколько еще с ней будет твориться несчастий?

Зазвенел дверной звонок. Блондинка не слышала ничего вокруг, ей было наплевать на всех. Боль окутала юное тело и забрала разум в свой плен. Не в силах держать все в себе, Люси закричала. Дверь с силой распахнулась и на пороге показалась испуганная Лисанна. Она что есть мочи подбежала к плачущей девушке на полу.
- Люси. Люси. Люси. - Пепельноволосая ужасно испугалась за подругу. - Что... что случилось? - какой банальный вопрос.
Блондинка ничего не отвечала, лишь вцепилась в подругу и стала еще больше реветь.
Лисанна не могла ничего понять. От утешений ее отвлек голос журналиста из телевизора. Белокурая повернула голову к технике и потеряла дар речи.
- Смерть Джудо Хартфилия неописуема трата для всех его коллег, но еще больше сил потребуется его семье, - с искренней грустью говорил молодой репортер. - Как было известно ранее, его жена - Лейла Хартфилия скончалась двенадцать лет назад. Из родных у бизнесмена осталась только дочь - Люсьена. Но недавно девушка сбежала из дому, узнав о своей помолвке с господином Оверлордом - одним из самых влиятельных людей на западе Фиора.
Глаза Штраус не хотели верить то, что они увидели. На весь экран телевизора была фотография Люси. Не той Люси, которая сидит и плачет у нее на коленях, друг Люси, в шикарном бальном платье с убранными волосами. Неужели это она? Люси дочь одного из самых успешных бизнесменов? Ведь она ни разу и не упоминала свою фамилию. Как только разговор заходил о подобном, она уходила от ответа.
- Люси? - тихо шептала девушка. - Я с тобой.
Вдруг телевизор погас. Свет отключили во всем доме. В комнате воцарилась тишина. Лишь иногда были слышны громкие всхлипы и слова поддержки. Люси сейчас нелегко. Ей снова придется пройти через боль утраты и потери родного человека. Ей снова придется вернуться в особняк. Но она не хочет. Люси так привыкла к просто жизни и работе прислуге. Ей по нраву такая жизнь. Зачем же все менять?
Ей придется.
- Все будет хорошо, дорогая, - успокаивала Лисанна.
- П-прости, - сквозь слезы шептала блондинка. - Я не хочу, чтобы кто-то знал.
- Ты можешь на меня положиться, - твердила девушка. - Я никому не скажу. Это твоя тайна.
- Спасибо, Лис, - выдавила кареглазая и кинулась обнимать подругу.

Будь моей горничнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя