Глава 35. Разоблачение и пропажа наследницы семьи Хартфилиев.

1.2K 65 0
                                    

Черная иномарка отъехала от ресторана. Из-за темного угла вышел маленький полненький старик с черными глазами, которые сверкали дьявольскими искрами - Хироки Оверлод, один из известнейших бизнесменов Фиора, владелец мегакорпорации «Овердордс продакшен».
Как известно ранее, (Прим. Автора: первая глава) этот старик должен был стать супругом Люсьены Хартфилии. По мнению ее отца - Джудо, этот брак должен обогатить семью Хартфилиев. Конечно, ему не особо хотелось отдавать свою единственную дочь в руки этого гадкого человека, к тому же у него уже были ссоры с ним в прошлом, но бюджет семьи оставлял желать лучшего.
В последнее время, Джудо много думал о Лейле. У него начало сдавать сердце и нередко он пропускал работу, хотя дочь не знала об этом, но после того, как Люси сбежала с дома, здоровье главы семьи заметно ухудшилось. Мужчина боялся потерять дочь. Возможно, он не был идеальным отцом, уделял ей мало внимания, но он любил ее... любил и боялся потерять, ведь она все, что у него есть.
Последние свои силы и средства, он пустил на поиски дочери и уже обдумывал о расторжении свадьбы, если так будет лучше. Сердце бедняги пропустило удар, когда ему принесли золотую цепочку с груди дочери, он подарил ее ей на пятнадцатый день рождения. Последней каплей было то, что нашли ее в старой подворотне города Магнолия. Этого отец не смог пережить и вскоре скончался. Как бы трагично это не было, но он до последнего верил, что Люси вернется к нему и этим он жил.

Новость о кончине главы семейства Хартфилиев обошла весь Фиор. Чудом Нацу не узнал об этом, но вот Игнил... Он видел новости, он знал, что его друг уже не придет с ним на встречу и от этого легче не становилось. Теперь нет ни Лейлы, ни Джудо.

Ночь. Двое зашли в особняк.
- Ты точно в порядке? - Нацу выглядел обеспокоенным и растерянным.
- Конечно, мне просто нужно выспаться, - отнекивалась светловолосая, - уверенна тебе тоже.
- Хорошо, - согласился юноша, - я не буду тебя завтра тревожить.
- Уже сегодня, - Люси подмигнула розоволосому и поднялась на второй этаж.

Полвторого ночи. Нацу не спится. Он снял надоедливый пиджак и бабочку, расстегнул три верхних пуговицы и сел на диван. Давно он вот так просто не смотрел телевизор. Ночью нет ничего особенно интересного: обзор вчерашних матчей, какие-то нелепые новости про соседние города, криминальные боссы пойманы, телепередачи для домохозяек и прочая ерунда. Розоволосый уже хотел выключить телевизор, как неожиданно осекся. Он попал на канал новостей, конечно, обычно это его не интересовало, но на плазменном экране большим портретом висела фотография старого друга отца - Джудо Хартфилия. Он встал с дивана и прибавил звука.

Будь моей горничнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя