В городе Магнолия был обычный день. Последний день лета.
Яркое солнце стояло высоко и пускало свои золотистые лучи в сочную листву деревьев. На небе не было ни единого облачка, которое могло испортить эту лазурную картину. Море было необычайно спокойным. Бирюзовая гладь простилалась до самого горизонта, и, казалось, будто там далеко, она плавно переливалась в небо. Не было шумных волн и набегов на песчаный берег. Легкий ветерок проскакивал между кустарников и поднимался ввысь, пролетая над зеленью летней травы. В воздухе пахло свежестью. Легким бризом.У белого перила стояла невысокая девушка лет пятнадцати, она задумчиво смотрела вдаль, иногда ерзая из стороны в сторону, высматривая что-то на горизонте.
Очередной раз поерзав, она убрала с плеч длинные сине-голубые волосы, отстранилась от перил, и пошла прочь от своего места, выстукивая маленькими каблучками какой-то особый ритм, понятный только ей самой.Синевласка остановилась. Она оглядела взором океанских очей, то место, где с минуту назад стояла, разглядывая горизонт. На мгновение глаза мечтательно закрылись. На светлом личике появилась довольная улыбка, и легкий румянец покрыл выступающие скулы. Минута безмолвного молчания. Глубокий вдох. Шумный выдох. Ясные синие глаза открылись. Они блестели энтузиазмом.
Вновь на лице спокойная гримаса. Девушка развернулась и ушла прочь, ни на минуту не останавливаясь и больше не кидая быстрых взглядов на перила или горизонт.Первое июня. Начало лета. Прекрасная пора для всех тех, кто уже засиделся за скучными партами, слушая не менее скучные лекции своих преподавателей. Каждый школьник был рад летним каникулам, как никто иной.
Смех. Море. Друзья. Счастье. Это составляющие удачного лета. Главное, что теперь не нужно делать ни какую домашку. Лето - это свобода от школы.Flashback.
Высокий брюнет, ученик старшей школы. Недавно он перешел в выпускной класс. Парень стоял у белого перила, обернувшись спиной к воде, и бережно очищал зрелый банан. Длинные тонкие пальцы спустили вниз желтую кожуру тропического фрукта, и поднесли его к губам. Быстрыми и резкими движениями, темноволосый резво расправился с фруктом, а излишки - кожуру, не церемонясь, бросил на тротуар. Он не беспокоился о последствиях. Скажу больше, ему плевать. Плевать практически на все. Он получил, что хотел, а остальное его не волнует. Эгоист скажите вы. А как иначе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей горничной
FanficЛюсьена Хартфилия - дочь одного из самых богатейших и влиятельных людей Фиора. Отец насильно пытается выдать ее замуж, но девушка сбегает из дома и попадает в реальный мир, где ее сразу же обворовывают, после блондинку насилуют и оставляют умирать н...