Глава 11.Ты должна это сделать.

3.2K 114 10
                                    

Выход.......переспать с Малфоем!
Как говорили слухи о Драко,он был и даже есть бабник. Вечер он проводил с одной девушкой, а на утро он уже забывал ее имя и вышвыривал дамочку из комнаты.
Гермиона надеялась, что ее план сработает и начнет она его сегодня!
Мерлин, помоги!

***

-Гермиона,хм что с тобой? -заговорил Невилл и вмиг залился румянцем.
Как же не стать пунцовым при виде девушки в откровенном наряде.Гермиона сидела в рубашке, которая расстегнута на три пуговицы, вызывающе дразня открытой грудью.Черная кожаная юбка, которая подчеркивала ее фигуру.Все это дополняли чулки,сапоги с высоким каблуком и цепочка ошейник на шее старосты.
Все смотрели на девушку с удивлением, мало кто узнал в ней Гермиону. Ту заучку Грейнждер.
Все взгляды были устремлены на нее,девушки подмечали как надо бы и им одеваться,а парни просто поедали ее взглядом.
-Невилл,я пожалуй пойду! -заговорила девушка, немного хрипловатым голосом.
Лонгботом стал еще краснее,хоть он и отвернулся,староста увидела очень красные уши мальчика.
Первая галочка есть.

***

Войдя в гостиную старост Гермиона увидела Драко. Парень сидел у камина и пил янтарную жидкость.
Сейчас или никогда.
Девушка подошла к парню,  приобняв того со спины, Гермиона стала  покрывать шею блондина поцелуями, а руками вычерчивать понятные лишь ей узоры на груди Драко .
-Чччерт-хрипит парень.
Малфой резко поворачивается и целует каштановолосую.
Гермиона разрывает поцелуй и шепчет:
-Я хочу тебя.
Три слова и парень подхватывает ее и несет в комнату.
Как он долго этого ждал.
Как он этого хотел

***

Ласки, стоны, поцелуи.
Все это Гермиона смывала от себя в душе. Конечно ей было противно переспать с Малфое, лишь из-за его репутации и отношению ее друзей к нему.Но что было самым странным... ей понравилось.  И что самое ужасное...хотелось еще.
Драко уснул после того как слез с нее. И самое странное он прижал ее к себе так, будто бы боялся что Гермиону украдут,девушка кое как выбралась из цепких рук и сразу же направилась в душ.
Холодная вода взбодрила тело.
И вскоре Гермиона вышла из башни и отправилась ужинать.
И даже никто не мог подумать, что несколько часов назад она кувыркалась в постели с альфой школы.. с самим Драко Малфоем.

***

-Привет Невилл!-парень вмиг покрылся пунцовым румянцем,видимо еще не отошел от обеденой встречи.
Дверь в зал открылась и к столу слизерина почти весело проскакал Малфой. Он обнял Кребба, Гойла и Забини,сев за стол Драко поднял голову и встретился взглядом с Гермионой, парень игриво подмигнул и отправил девушке воздушный поцелуй,а староста девочек лишь покрутила палцем у виска.
-Ненормальный...
К Малфою подбежала Пенси и поцеловал его так страстно, будто бы невидела парня лет триста.
-Придурок
-Ты это кому?-задал вопрос Логботом.
-Да так- девушка махнула рукой, аппетит пропал совсем.
Выйдя из-за стола, Гермирна скрылась в стороне библиотеки

Драмиона."Награди меня теплым взглядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя