Александр.
Я чувствовал неладное еще стоя у зеркала. В последние дни моя невеста казалась слишком тихой. А когда я встретил ее подругу Ксению в клубе, явно удивился. Потому что Юля не пригласила своих лучших подруг на свадьбу. Еще тогда я понял, она не пойдет под венец, но как говорят: надежда умирает последней.
Когда мы приехали забирать невесту, дома было полно народу. Все радовались, некоторые завидовали Юле, так как "она такая везучая, зацепила такого жениха". На каждом шагу я слышал это. Под венец мы должны были поехать вместе. Но когда я стоял у двери и договаривался насчет охраны, как со второго этажа послышались крики. Ко мне подбежала тетя Юли, вся запыхавшаяся и шокировала своей новостью:
- Невеста пропала. Ее украли!
- Что? - как будто у этой женщины нет больше хлопот, вот она шутит так, подумал я.
- Невеста пропала! - уже громче произнесла она. Я оттолкнул ее и поднялся на второй этаж. Все на моем пути расходились. Я зашел в комнату девушки, она пустовала. У всех были испуганные лица, одна ее мама стояла непроницательно. Странно... Кто то из родсвенников вынес вердикт: невесту украли. А о том, что она может и сама сбежать, никто не задумывался. А я был уверен, она сбежала, я знал что она не сдастся просто так, но все же пошел на риск и обжегся. И еще я был уверен, в ее побеге участвовала и ее хитрая мамаша. Я отправил охранников на поиски, но все они были тщетны, после часа поисков они вернулись с пустыми руками. Меня это взбесило. После как по заказу, позвонил папа.
- Где вы, черт побери!
- Пап, она сбежала...
- Что? Что ты бормочешь? Юмор у тебя тухлый.
- Это правда...
- *запрещено цензурой * Ты ее хоть из под земли достанешь, но найдешь.
- А что теперь с приглашенными гостями?
- Приезжай один, насчет невесты я позабочусь.
Но я не должен это оставить просто так! Я подошел к своей "недотеще". Она в свою очередь смотрела на меня с отвращением.
- Если, я найду вашу дочь, она пожелеет о том, что вообще родилась. - выяснять, замешана она или нет, не было нужды, потому что по ее лицу можно догадаться, она приложила руку.
- Ты не найдешь ее. - ух, какие мы уверенные. На это я уже не ответил. Развернулся и ушел.
Когда я приехал к отцу, он был в ярости.
- Ты должен найти ее!
- Как? Она, как будто, сквозь землю провалилась! - он задумался и произнес :
- Найди какую то девушку. Пусть она сыграет роль невесты.
- Что?! Как я тебе за час найду какую то дуру?!
- Я могу... - пискнул голос. Я повернулся. Это была Катя. Черт! Она мне никогда не нравилась. Она не подходила мне по всем критериям. Во первых, низкий рост, во вторых, ее телосложение, оно всегда у меня ассоциируется с капустой. В третьих, писклявый голос. В четвертых, то как она одевается, мне никогда не нравилась ее мешковатая одежда. И наконец, то что она всегда старается угодить мне. Ну переспал я с ней несколько раз. Это же не означает, что она может мне понравиться.
- Что?
- Я могу притвориться невестой...
- Что?! Нет!
- Саша, у тебя нет выбора. Катя притворится твоей невестой и через месяц вы разведетесь. И к тому же она своя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
RomanceВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...