Глава 1.

14.3K 396 23
                                    

Тремя месяцами ранее.
Филадельфия, штат Пенсильвания.

Энни Мелани.
**************

Я стояла перед двухэтажным домом, вглядываясь в окна, пытаясь увидеть хозяйку. Позади меня суетился Алекс, доставая мои вещи из багажника своей машины. Он подошёл ко мне сзади, тоже разглядывая дом.

— Не думал, что Итан так классно устроился, — улыбнулся, — некоторым везёт, — повёл плечами. — Пойдём в дом.

— Ты уверен, что мы верно приехали?

— Не совсем, но... — дверь открылась и нам навстречу вышел парень лет двадцати и направился к нам, — а теперь уверен, — улыбнувшись, сказал Алекс.

— Добрый день, — подошёл к нам и оценивающе посмотрел на меня, — рад видеть тебя, — улыбнулся и обратился к парню.

— Привет, знакомься Итан Фостер, а это — Мелани Прайм и это мой очень хороший друг! — подмигнув тому, сказал Алекс.

— Извините, у нас давно не было гостей и я забыл. Проходите в дом! — показал рукой на двери и пошёл впереди нас. Мой багаж состоял из маленького рюкзака и небольшой сумки, в которой были самые необходимые вещи. Поэтому Алекс нёс их сам.

Мы зашли в дом и я открыла рот. Весь дом был обставлен и декорирован с такой любовью, что уют обволакивал всех, кто заходил даже хотя бы на чашку чая. Очаровательная гостиная успокаивала и нежила теплом. Два высоких шкафа из красного дерева стояли с обеих сторон от входной двери. В стороне от них посередине комнаты стоял большой серый диван, возле него два кресла и небольшой столик из того же материала, что и шкафы. На пустой стене, напротив, висел большой телевизор, а под ним расположился электрокамин. С другой стороны, находиться лестница, рядом две двери. Свободное место на стене занимает огромный фотоколлаж из несколько десятков фотографий.

— Простите, Итан, — я присела на диван, — а где ваша жена?

— Жена? — он вытаращил на меня изумлённые глаза, потом взглянул на Алекса, тот сейчас подходил к нам и садился на кресло. — С чего ты решила об этом спросить?

— Ну тут так красиво и приятно, что думаю не обошлось без женской руки, — я пожала плечами, удивляясь его реакции, «хотя, может, это его мама».

— Простите, Мелани, но это я все сам сделал, — он улыбнулся мне и добавил. — Чаю? А то до обеда ещё два часа

Вернись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя