Глава 1 или День, начавшейся АДОМ.

316 30 22
                                    

POV Лю­си
...Боль­но... Боль­но слы­шать та­кие сло­ва от не­го...
Flashblak
В гиль­дию «Хвост феи» идет ши­кар­ная блон­динка. У неё от­личное нас­тро­ение. В этот день она хо­тела поз­вать на за­дание На­цу, что­бы приз­нать­ся ему в сво­их чувс­твах...
Она от­кры­ла дверь в гиль­дию и как обыч­но нап­ра­вилась к бар­ной стой­ке.
-Доб­ро­го ут­речка, Лю­си- Улыб­ну­лась ей Ли­сан­на.
- Ут­речка Ли­сан­на! - ра­дос­тно от­ве­тила ей блон­динка. Ли­сан­на и Лю­си сдру­жились и ста­ли луч­ши­ми под­ру­гами. Ми­ра уш­ла на за­дание по при­казу мас­те­ра, а млад­шая сес­тра ре­шила под­ме­нить её.
- Что-то се­год­ня ти­хо в гиль­дии, не зна­ешь по­чему? - (Лю­си)
- Так наш за­води­ла всех драк еще не при­шёл, вот по­это­му и ти­хо.- (Ли­сан­на)
Тут дверь в гиль­дию сры­ва­ет­ся с пе­тель и все ви­дят разъ­ярён­но­го На­цу.
- Где она? - спро­сил са­ламандр заг­робным го­лосом.
- Кто? - (Ли­сан­на)
- Лю­си, где она? -
-Я здесь, На­цу, что-то слу­чилось? - Па­рень дви­нул­ся в ее сто­рону.
- На­цу? - са­ламандр схва­тил де­вуш­ку за гор­ло, под­нял над зем­лёй и швыр­нул о стен­ку.
- Это из-за те­бя мы про­иг­ра­ли на ВМИ!!! - он пнул её в жи­вот со всей си­лы.
- На­цу, ос­та­новись! - крик­ну­ла крас­но­воло­сая.
- Эль­за...- (Лю­си)
- А раз­ве ты её в этом не ви­нишь, а? Эль­за? - (На­цу)
- Мол­чи...- (Эль­за)
- Она сла­бач­ка! Та­ким как она не мес­то в гиль­дии! - (На­цу)
-На­цу, прек­ра­ти! - (Дож­дия)
- Вы все так счи­та­ете, но не го­вори­те, не так ли? - (На­цу)
- Да, На­цу, по­жалуй ты прав, ей тут не мес­то- (Эль­за)
-«Эль­за...»- на гла­зах Лю­си по­яви­лись слё­зы, а са­ламандр про­дол­жил её из­би­вать. За­тем к не­му при­со­еди­нилась вся гиль­дия кро­ме тех, ко­му Лю­си бы­ла до­рога. Это бы­ли: Ле­ви, Га­жил, Ми­ра, Грей и Лек­сус (их от­пра­вил на за­дание мас­тер).
Лю­си бы­ло боль­но, не фи­зичес­ки, а ду­шев­но. Как её мог­ли пре­дать те лю­ди, ко­торые бы­ли ей до­роги.
Ей стёр­ли знак гиль­дии, хо­тя как стёр­ли... выж­гли. Это сде­лал тот че­ловек, ко­торо­го она лю­била. Со­гиль­дий­цы из­би­ли бед­ную де­вуш­ку до по­лус­мерти.
- Я из­бавлюсь от неё- ска­зал На­цу. Он взял её на ру­ки и по­бежал к ре­ке. В его гла­зах де­вуш­ка уви­дела... ни­чего, лишь пус­то­ту...
Са­ламандр сбро­сил де­вуш­ку в ре­ку и смот­рел как её те­ло уно­сит ре­ка...
End Flashblak
End POV Лю­си
По ре­ке плы­вёт те­ло де­вуш­ки, ко­торую из­би­ла её «семья».
POV Стинг
В гиль­дии как всег­да шум­но, Ог­ра опять дра­ку за­те­ял.
- Пой­ти про­гулять­ся что ли? - ска­зал я в пус­то­ту. Це­лый день си­деть за до­кумен­та­ми, жа­лоба­ми... Это же свих­нуть­ся мож­но!
Я ре­шил про­гулять­ся вдоль бе­рега ре­ки. За­кат ок­ра­сил не­бо в яр­ко крас­ный цвет. Ско­ро дол­жно смер­кать­ся.
End PoV Стинг
Па­рень при­сел на бе­регу. Он смот­рел на ре­ку и вдруг за­метил что-то.
Стинг вско­чил, бро­сил­ся в во­ду и поп­лыл спа­сать это­го ко­го-то.
POV Лю­си
Ме­ня не­сёт те­чение. Хах, та­кая не­лепая смерть, ведь я не умею пла­вать, а на при­зыв ду­хов у ме­ня нет сил. Я да­же не ду­мала, что моя жизнь так быс­тро за­кон­чить­ся. Ведь я не ус­пе­ла поп­ро­щать­ся с те­ми, кто был мне до­рог. Лек­сус, бра­тик, прос­ти что не уш­ла не поп­ро­щав­шись...
End POV Лю­си
Де­вуш­ку, ко­торая бы­ла на во­лос­ке от смер­ти спа­са­ет па­рень. Он вы­тащил бед­няжку на бе­рег и ужас­нулся её сос­то­янию. Стинг уз­нал её. Это бы­ла Лю­си из «Хвос­та феи», вот толь­ко на мес­те зна­ка гиль­дии был ожёг. Она бы­ла без соз­на­ния. Лю­си наг­ло­талась во­ды. Стинг сде­лал ей мас­саж сер­дца и де­вуш­ка вып­лю­нула во­ду. Она на­чала ды­шать, но сла­бо, а всё из-за этих страш­ных уда­ров, ожо­гов и по­резов. На счёт пе­рело­мов па­рень был не уве­рен и ре­шил от­нести Лю­си в гиль­дию.
Стинг со всех ног бро­сил­ся в гиль­дию, с де­вуш­кой на ру­ках.
- По­тер­пи ещё нем­но­го, мы поч­ти приш­ли- го­ворил он Лю­си, как-буд­то ус­по­ка­ивал её. Он от­крыл дверь в гиль­дию, ну как от­крыл, снёс её с од­но­го уда­ра.
Все по­вер­ну­ли го­ловы в ту сто­рону где по идее дол­жна сто­ять дверь, но вмес­то неё там сто­ял их мас­тер с «фе­еч­кой» на ру­ках.
- Стинг! Что слу­чилось? - (Ро­уг)
- Её нуж­но от­нести в мед­пункт, СРОЧ­НО! -Стинг по­бежал на вто­рой этаж, за­нес Лю­си в мед­пункт. По­ложил её на кро­вать.
- Я ис­це­лю те­бя, но не все ра­ны ис­чезнут.- его ру­ки зас­ве­тились. Он нап­ра­вил их в сто­рону де­вуш­ки.
Спус­тя нес­коль­ко ми­нут, ра­ны Лю­си ста­ли за­тяги­вать­ся. Ос­та­лись лишь ожёг и сло­ман­ное реб­ро.
- По­ка пос­пи, те­бе нуж­но от­дохнуть.- Стинг толь­ко хо­тел уй­ти, как его схва­тили за ру­ку.
- М? - (Стинг)
- Не ухо­ди, по­жалуй­ста, вдруг они при­дут что­бы убить ме­ня.- де­вуш­ка бре­дила.
- Будь спо­кой­на, тут те­бя ник­то не оби­дит- блон­дин пог­ла­дил де­вуш­ку по го­лове.
- Спа­сибо те­бе...- (Лю­си)
па­рень улыб­нулся её сло­вам и сел в крес­ло, ко­торое на­ходи­лось ря­дом с кро­ватью де­вуш­ки.
Лю­си с улыб­кой на гу­бах зас­ну­ла. Те­перь она в бе­зопас­ности.
POV Стинг
За что они с ней так, я не по­нимаю, за что? Так Стинг спо­кой­но спо­кой­но пос­ле то­го как она прос­нётся спро­шу у неё. Как она вос­ста­новит­ся, я нач­ну её тре­ниро­вать, что­бы она мог­ла се­бя за­щитить. Мо­жет она не зна­ет, но эта дев­чонка на мно­гое спо­соб­на...
End POV Стинг
От автора:

Не судите строго, это мой второй рассказ. Пишите свои комментарии оценивайте и т.д. P.S. Если вдруг найдёте ошибку, пишите мне личным сообщением!!!)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь с чистого листа.Место, где живут истории. Откройте их для себя