Знакомство <или брось знакомого на съедение туземцам>

30 1 0
                                    

Где я?Кто я? ...Стоп!-шестирёнки заработали.
Почему всё тело ломит?
-Ааа... -Открыв глаза,недовольно трёт ушибленный затылок. Осматревшись я увидела открытую местность, её окружали  не обычная растительность не большую её территорию занимала ели подобные растения. Повернув свою голову в право я увидела тушку высокий но,на данный момент он мне казался длинным,  темные волосы .
*Звук *Тык, тык, тык.
-Эй,ты вставай!-Тыкает ногой в бок.
-Чего, нужно?-Ворчливо произнес открыв глаза.
-Не чего,но если ты хочешь чтобы тебя местная жирность сожрала то пожалуйста -Лыба.
*Только дошло*
-А где мы,и кто ты?-Осматривается вокруг
-Мне самой интересно где мы-Взяла с земли мобильный.
-Чёрт сеть не ловит! -положила в карман.
-Что за хрень ведь только что я сидела у себя дома!-Сидит на траве в позе лотоса.
-Не хрена ни помню! -Встал с земли отряхивается.
-Ладно, надо успокоиться и осмотреться где мы находимся. -Взохнула встала с земли.
-Окей только я схожу по важному делу -немного трясутся колени.
-Ой... прости! -Неловкая пауза
Отойдя по призыву природы я осталась одна. Всё таки я вернулась к прошлым попыткам связаться с кем-нибудь.Очередная моя попытка связаться с кем-то потерпело Фиаско меня отвлёк промзительный крик.Напоминавший что кто то режит свинью. Как можно быстрее я направилась к источнику шума./тип. Ммм свининка может со мной поделяться,а то жрать захотелось/
Уже приближевшись к тому месту где был источник шума.Увидела того парня с которым я очнулась на опушке.Он весел привязоными ногами вверх,штаны были спущены его "достоинство"выволилось на ружу.
<Думаю оставить его здесь будет Не такая и плохая идея>
Моё внимание привлек нож торчащий у одного из...даже назвать трудно ладно пусть будет туземец. Стоящего ближе ко мне туземца. Обезвредив его как спецназовец, я оставила его в тех кустах где я сидела,раздев туземца и напялив его кожанные черные сапоги,/сапоги похожие на армейские /немного мешковатые коричневые штаны и такая же мешковатый легкий свитер, длинный черный плащ доходивший до щиколоток с копюшоном.Вмешавшись в толпу туземцев мне стало невыносимо слушать Орущию Свинью.Пытаясь успокоить его и привлечь его внимание я бросила в него гальку. Заткнувшись он просто наблюдал как я одного за другим оставляла в кустах без сознания. Освободив будущий Хрустящий Бекончик дала ему одежду одного из туземца в кустах.
-Ну Свининка оправился? -смотрит оружие туземцев. Ответа я не дождалась вместо этого он застегивает штаны.
-Переоденься в эту одежду -Бросила ему в руки.
-Вот уж не командуй мне здесь! -Бросил на землю вещи
-Хм...как знаешь, а я пошла! -Взяла сшитую из кожи сумку направилась на запад.
-Вот дрянь! -Уселся на землю. Просидел он не долго он решил направится в  противоположную сторону куда пошла я направился на Восток.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 11, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Another WorldWhere stories live. Discover now