Энни Мелани
**************«Как хорошо расслабиться после последних тяжёлых дней». Тепло обволакивает кожу и расслабляет тело. Каждая клетка организма расплавляется и я почти засыпаю. Не понимаю сколько времени я провела в ванной, когда вода становится чуть тёплой выхожу и обмотавшись полотенцем иду в комнату. Мои сумки стоят не распакованные у двери, где их и поставили. Ищу свои джинсы и лёгкий свитер, думаю «откровенных нарядов мне в ближайшем времени не носить». Из бокового кармана рюкзака достаю цепочку с сердечком и вешаю её на шею. Причёсываю волосы, подхватываю их резинкой. Подхожу к зеркалу, «удовлетворительно», ставлю я себе оценку. Внизу слышны голоса. Какой-то мужской и Итана. Прислушиваюсь женского неслышно. Последний раз, взглянув на себя в зеркало, решаю спуститься и помочь с ужином.
Лёгким шагом спускаюсь по лестнице, голоса слышны из приоткрытой двери. Но это не кухня. Наверное, это столовая. Подхожу ближе и слышу разговор двух мужчин.
— Итан — это не игрушки, мало ли что ты думаешь, — грубый баритон.
— Дэвид ты только споришь, но всё равно потом согласишься, — говорит блондин.
— Мы не знаем причин, её могут искать.
— Думаю, Алекс знает почему она оказалась в таком положении, — Итан говорит тише. — Да и мои аргументы тебя могут убедить, оставить её пожить здесь, — нежные нотки.
— Итан не сейчас, — грубый голос смягчается и мужчина начинает заикаться. — М-м-м, ты знаешь как меня убедить, — шумно вздыхает.
Думаю «пора обозначить своё присутствие». Легонько стучу в двери и вхожу не дождавшись приглашения. Передо мной большой кабинет с полками забитыми книгами. В центре стоит стол из чёрного дерева, за которым сидит мужчина с открытым ртом, хватая воздух. Это жгучий брюнет, лет тридцати, с высоким лбом, прямым носом и волевым подбородком. Если предполагать, что он брат Итана, то это дети от разных отцов. Шорох под столом и рядом с креслом брюнета появляется белобрысая голова. Я моргаю. Брюнет прикрывает рот, сжимая губы. Итан поднимается на ноги и выходит из-за стола, стряхивая с плеча невидимую пыль.
— Я нашёл её, — усаживается на кожаный диван возле стола, облизывая губы, и показывает скрепку. Смотрит на меня.
— Извините, если я помешала, — мой голос тих. — Итан я думала помочь с ужином.
— Всё почти готово, только мясо сейчас дойдёт и мы приступим, — он смотрит на меня, а потом поворачивает голову в сторону остолбеневшего мужчины. — Кстати — это Мелани, — поворачивается ко мне, — Дэвид Брукс, — указывает рукой. Я догадливая отцы у них всё-таки разные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
RomanceКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...