Глава 9

81 28 1
                                    

А кто-то злится. Очень сильно...Это заметно по его глазам, хотя на лице играет обманчивая улыбка. Наверное, перегнула палку с этой сценой в школе. Хотя чего это? Моей вины в этом нет! Я не заставляла его позорить меня перед всей школой, а его новоявленные "друзья" могли бы и предупредить, что меня трогать не стоит. Сам напросился! Вот это называется "Сама себя разозлила", что, по сути, сейчас сыграет мне на руку. Ну, а вдруг он отомстить захочет? Я и в спокойном состоянии могу за себя постоять, а сейчас тем более. Сняв куртку и обувь, я как разъяренная фурия, можно сказать что полетела в гостиную, где мой новоиспеченный гость сидел в развалочку на моем диване, да ещё и кофе мой пьет!

"Какого хрена ты здесь делаешь?" - я пыталась сделать лицо, да и голос, как можно безразличней. Я ,конечно знала, что у шакаи-ар немного другие рамки приличия, но это уже слишком!

Ух, как моська то вытянулась. Не ожидал видать, что я так спокойно отреагирую. Спокойствие, только спокойствие. Если я сорвусь, то разнесу всю квартиру, а она мне нравится, поэтому буду держать себя в руках.

"Да так, решил в гости зайти, поболтать о том, что ты сегодня в школе сделала", - какой мягкий голос! Будто бы с загнанным зверьком разговаривает. Не нравятся мне эти интонации! Не к добру...

"А что я сделала?" - да мне можно Оскар давать! Я актриса от Бога! Как же я правдоподобно сыграла удивление, он даже разозлился.

-Да ты унизила меня перед этими жалкими людьми! Ты бы слышала их мысли! Ни капли сожаления, а только радость от того что другой страдает!

Мы даже на крик сорвались, ничего себе, видимо я очень сильно задела его самооценку.

"Прости", - чтооо? Что он только что сказал? Какого он прощения просит просто из-за крика?! Меня это уже пугает, я себя загнанным зверьком чувствую, у которого уже нет выбора..

"Хочешь сказать, что ты не знал, с кем связываешься? Не знал что все они законченные ублюдки?" - с улыбкой произнесла я.

Молчит, ну молчание знак согласия. Так, хватит мне лапшу на уши вешать, он сюда точно не за этим пришёл.. Стоп! Что он делает?! Какого лешего он встал и ко мне подходит? Я начала медленно отходить назад, но уже уперлась спиной в стену, а он всё так же медленно подходит ко мне, а в глазах...Жалость? Сожаление? Что твою ж мать здесь происходит??

Не успела я очнуться, как на моих руках щелкнули наручники, и я скорее почувствовала чем увидела, что это был рений...Это очень редкий металл, он единственный блокирует силу равейн. Отвратительное чувство, скажу я вам. Такое ощущение, что душу вытащили...Какая то слабость появилась, а ещё жуткая головная боль.

"Сама не захотела по-хорошему. Я бы пообщался с тобой недельку, объяснил ситуацию и ты бы сама согласилась, а теперь будет по-плохому", - а скалится то как,хмырь.

"Что, не скажешь даже ничего? - в ответ ему послужило только моё молчание и испепеляющий взгляд, - так даже лучше. Твоей подруге я внушил, что ты поехала на специальный курс "обучения", она не ты и легко поддалась внушению, а больше ты никому и не нужна. Так что вперёд, тебя ждут, по истине, тяжелые дни!»

После этих слов, он бесцеремонно закинул меня на плече, а когда я начала брыкаться, просто дал по заднице и засмеялся! Вот же сволочь! Только мы почему то пошли не вниз к выходу из подъезда, а на чердак!

"Ты меня что, скинуть хочешь?" - поинтересовалась я, всё так же пытаясь освободиться.

"Ты слишком ценна, чтобы тебя бросать, сама же знаешь, что, такие как ты, рождаются очень редко. На машине мы не сможем добраться до замка моего клана, так что будем лететь",-я даже по голосу слышала, что он улыбается. Зараза блин!

-Можно поинтересоваться, из клана какого?

-Северный.

Вот это я попала...Это один из самых могущественных кланов! Их не так-то много, но почти все они князья. Как мне не очень хочется жить среди шакаи-ар...

Мы поднялись на крышу, меня (Наконец то!!) поставили на ноги.

-Ну что, готова, мелочь?



ОсобеннаяWhere stories live. Discover now