"Я это докажу "

13 2 0
                                    

Всем привет меня зовут Стивен Дейн.
Знаете я не верю не демону,не призраку. Короче говоря скажу все по порядку.
Мне 28 лет.Я влюбилась в одну девушку безумно.Её зовут "Керин".Мы любили друг -друга . И хотели женится.
Её родители жили в Бразилии. И вдруг папа Керина умер.
Но Керин всегда верила в экстрасенсов .И она пошла экстрасенсу по имени Джордж.Тогда Джордж говорил Керину если вы садитесь на этот рейс этот самалет  взорвётся.
После этого Керин остался в этом городе.Не пошла в Бразилию. После три недели Керин умер. Её сбил какой то тупой водитель , который был пьян. После этого я пошёл к этому екстрасенсу .
Я:Здравствуйте Джордж.
Вы экстрасенс не так ли?
Джордж:Да.
Я: А ваше предсказание кого нибудь убил?
Джордж: От куда я знаю.
Я: А вы помните Керина ? Которая пришла вам пару недель назад?
Джордж: Ммммм а да помню . А что случилось?
Я:После  вашего предсказания Керин не улетел в Бразилию.И спустя пару недель она умерла.Керина сбила машина.И этооо всеее по вашей вине. Если вы не предсказали бы так, она сейчас был бы в Бразилии, и был бы жив .
Джордж: О боже мой!!!

Вот и я с этого момента некому не "верю".И я всем буду доказать что демонов и призраков не существует.И даже все слово экстрасенсов ложь.
"Я это докажу"

Меня зовут Стивен ДейнМесто, где живут истории. Откройте их для себя