Проснувшись утром я умылась, поела, оделась, собрала рюкзак и пошла в школу.
В школу я хожу с Алесей.
Мы живем в соседних домах. Я на 1 этаже, а она на 3. (Хотя зачем это?)
Первый урок - география. Прошел он незаметно. У нас такая дрянная училка! Она говорит текст, который мы должны записать всего 2-3 раза. Не успел: "твои проблемы", или что-то типо :"спишешь у одноклассников".
Потом была алгебра. Я еле выдержала этот урок и после него мысленно сказала себе : " Не верю, Лера, да ты просто умничка. Ты смогла высидеть эту грёбану алгебру, хотя и последние 3 номера ты не записывала".
Физкультура - люблю, но в тоже время ненавижу. Собирались поиграть в волейбол, но спасительный звонок не дал нам сыграть и 2 минут. - не люблю волейбол.
Физика - обожаю. Весь новый материал я схватывала на лету и старалась запомнить, чтоб потом меньше было учить.
Литература - задавали учить 2 огромных стишино! На этом уроке я рассказала только 1, 2 на другой урок (завтра).
Все перемены у этих 5 уроков я сидела в классе. Но на перемене перед 6 уроком (инглишом) я услышала чей-то девчачий голос, который звал меня. Я вышла в коридор и меня схватила Алеська.
- Пошли сходим попить к фантанчику. Я жутко хочу пить.- Сказала она.
А чего бы и не сходить, тем более я тоже хотела пить. Мы направились к фантанчику. Алеся пила минуты 2, что я считаю довольно долгим. Наверняка её очень замучила жажда.
Я быстренько попила из фантанчика, но тут меня в бок толкнул мой одноклассник.
Я пошатнулась, врезалась в кого-то и чуть не выплюнула воду на него.
Подняв голову, я ужаснулась. Передо мной была эта девка, которая сосалась (извиняюсь) в парке со своим парнем.
Она, увидев мою физиономию, которая явно показывала отвращение, льстиво улыбнулась.
Я ещё больше отвратилась и убежала в класс. А про Алеську и забыла. Придя в кабинет, сразу начались допросы Алеси по типу : "Что случилось, ты чего так резко уматала от меня?".
Я просто соврала, что мне стало плохо, на что она купилась, уж очень мне не хотелось говорить ей об этой сучке....
-------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви.
Teen FictionЯ - Лера. Ни чем не примечательная девочка. Учусь на 4 - 5 в 10 классе. Я люблю целеустремленных людей, которые четко идут к своей цели, не смотря ни на что и знают себе цену. Хотя сама таковой не являюсь. Она - Юля, красивая, целеустремленная баск...