"В мотели все решилось"

7.1K 145 14
                                    

Вы оказались в мотеле, Кастиэль улетел по своим делам, а вы с Дином остались вдвоём.
Ты чувствовала,что тебя тянет к Дину, уже не как к другу, а что-то больше. Тебе хотелось узнать, может он относится к тебе , тоже не как к другу, а может совсем не чувствует ничего к тебе.
Дин ушёл в душ, а ты стояла и думала , как подойти к этому разговору. Твои мысли прервал, звук открывающейся двери из ванны.
Вышел Дин, и на твоё горе без футболки, у тебя сразу же появился румянец на щеках, а внизу живота образовался тугой узел. Ты смотрела на него, по его мокрому торсу капельками стекала вода , ты не могла оторвать взгляд от него.
Он тебя заметил, и ты резко развернулась , и пошла на кухню.
Зайдя на кухню , ты полезла в холодильник, ты искала чтобы поесть.
Пока ты искала, ты почувствовала на своей пятой точке руку, твое сердцебиение участилось:
- Т/И, я бы хотел с тобой поговорить-послышался мягкий голос Дина. Ты перестала искать, и закрыла дверцу холодильника, и Дин отошёл от тебя, но только ты собиралась пойти и сесть, то он сильно тебя прижал к кухонной тумбе.
-Дин, ты хотел поговорить, а не на меня нападать на кухне!-сказала ты ошарашенно, но в тоже время тебе то нравилось.
-Т/И, ты прекрасно понимаешь, что нас тянет к друг другу, и не говори что нет, я не слепой , я вижу как ты смотришь на меня- похотливо проговорил он , сжимая твою попу , ведь между вами не было пространства.
Ты чувствовала что тугой узел внизу живота начал сильнее сжиматься от его прикосновений. А Дин тем временем, стоял и похотливо смотрел на тебя, ведь в мыслях у него было только одно. Ты не выдержала и поцеловала его, поцелуй становился глубоким, ты покусывала нижнюю губу Дина, от чего его эрекция начала выпирать из джинс. Дальше доминировать начал Дин, он с легкостью справился с твоей кофтой , а так же и с лифчиком, он перенёс тебя на стол , у тебя появилась сладкая боль между ног, и твоё тело и разум желали Винчестера.
Он начал страстно целовать тебя в губы, переходя к шее и ключицы. Ты стонала, желая большего.
-Дин, я прошу....я хочу тебя- простонала ты. Дин поспешно стянул с тебя джинсы и обувь, тем самым разделаваясь и со своей одеждой.
В порыве страсти , вы перешли на кровать , над тобой нависал Дин, а его эрекция упиралась тебе в бедро. Когда он начал в тебя входить, ты вскрикнула, но ускоряя темп , ты громко начала стонать, Дин покрывал тебя горячими поцелуями, обдавая кожу теплом.
- Дииин, боже ещё.....Я скоро взорвусььь- извиваясь под ним стонала ты. Ещё пара толчков , и Дин кончил внутри тебя, тепло расспространилось по всему твоему телу.
Вы лежали на кровати и восстанавливали дыхание, ты была рада что вы выяснили, какие между вами отношения.
-Я рад, что ты рядом со мной. Но я очень сильно боюсь тебя потерять, я в первые встречаю такую девушку, к которой меня тянет, и физически и морально-обнимая тебя сильнее произнёс Дин.
-Дин, не нужно слов, я знаю тебя, и я люблю тебя, всегда буду тебя любить- с любовью в голосе сказала ты. Он обнял тебя покрепче, и поцеловал в лоб.
И ты поняла насколько, этот зеленоглазый дурёха тебе дорог.
С такими мыслями ты уже сопела на груди у Дина и слушала его сердцебие...
- И я люблю тебя, моя малышка- шепотом сказал Дин, и уткнувшись в твои волосы , заснул...

Пошлые мысли с ВинчестерамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя