Глава 1

14 0 0
                                    

-Мам, я гулять!
-Иди, только аккуратно!
Эшли вышла из дома и уверенно шагала вперёд. Каждый день, все 3 месяца после смерти её родной тёти Маи, девушка приходила в тот самый сгоревший и развалившийся дом её родственницы . Эшли всегда садилась в один и тот же угол , доставала свой блокнот и рисовала там все, что ей приходит в голову. В этом месте, посреди руин её никто не трогал, девушка отдыхала от шума города. И как не странно родители Эшли даже не знали, куда она ходит каждый день.
Спустя несколько часов Эшли собрала рюкзак и пошла домой. Сразу-же в прихожей дома её встретил портрет тёти Маи обставленный свечами. У Девушки были отличные отношения с тетей . Она была её 2 лучшая подруга.
Сейчас летние каникулы. Через 2 с половиной месяца Эшли ожидает 9-й и класс.Сложно сказать, что девушка была оптимисткой и всегда была заряжена позитивом. Скорее после проишествия с сестрой её матери Эшли стала более замкнутой и неразговорчивой. Но Это не мешает ей так-же смеяться с друзьями и веселиться.
Наступил следующий день. 15 летняя Эшли снова в том же самом углу разрушенного дома, хотя скорее особняка. Вокруг гробовая тишина. Вдруг с верхнего этажа послышался звук обвалившихся кирпичей. Эшли не обратила на это особого внимания, просто упали кирпичи. Но потом от туда же послышался звук шагов. Девушка положила свой блокнот на землю и решила пойти посмотреть что там происходит.Медленно поднимаясь по ступеням на верх Эшли боролась со своим страхом. На верхнем этаже никого не было , но откуда не возьмись там лежала табличках надписью :" Добро пожаловать в Скрэйпл".
Очень странно, но девушка даже не знала что это. Она взяла эту табличку в руки и аккуратно поставила её в угол. На всякий случай , Эшли взяла в руки телефон и сфотографировала эту вывеску. Успокоившись, девушка спускалась в низ, но обнаружила, что в её углу, нету блокнота...

A game without winnersМесто, где живут истории. Откройте их для себя