Сейчас полвосьмого. Пора собираться в школу. Начало полдевятого, а Я встаю ровно в шесть, без будильника, незнаю как у меня это получается, но это здорово помогает, раньше такого не было. Я сижу на мягкой кровати и рассматриваю комнату в небесных тонах и прекрасный вид из окна. Вдоволь насмотревшись, я все же решила собираться.
Хорошо что в этом году отменили форму, она мне не нравилась. Одев джинсы и толстовку, сделав хвост и позавтракав я поплелась в школу. Там меня встретила моя ботанка:
-Привет, Кейтлин, как дела? Я надеюсь ты готова к химии?-спросила меня Шарлотта.
-Как химия? Какая хииия?-удивилась я.
Она посмотрела на меня обеспокоенным взглядом, а я полезла в портфель, проверять расписание.
-Химия?! Откуда?! Ее не было, клянусь!-обратилась я к Шарлотте.
Она закатила глаза.
-Она есть, была и будет, Кейт,-ответила подруга.
-Поможешь?-я сделала щенячьи глазки.
-Только если ты замолвишь за меня словечко на Физкультуре.
Она в ней не очень, в отличии от меня. Последнее время я в ней лучшая. Звучит самодовольно, но это так.
-Без проблем,-моментально ответила я.
-Вот и хорошо, пошли в школу, иначе опоздаем,-сказала подруга.
-Хорошо, первый урок химия?
-Нет, философия, а потом химия.
Мы прошли по большому коридору, и зашли в класс. В одном конце стопились Мэтт, Брэйн, Ринна и Хелен. Это элита. В другом конце собрались Хлоя, Ребекка и Джилл. Три школьные шлюхи, как говорится. На моем месте на последней парте у окна сидел мой парень Ник, а вокруг него крутился Фред, его лучший друг, и парень которому нравится Шарли, но он не признается. Незнаю почему, но Шарлотта тоже не признается ему, хотя он ей нравится.
-Привет, милая,-сказал Ник.
-Привет, -поздоровалась я.
-Сегодня после уроков собираемся в ''Рейде'', погуляем, ладно?
-Хорошо,-согласилась я.-Но только в четвером.
-Окей.
-Фред, Шарли, пойдемте с нами?-спросил он.
Они оба кивнули. Посмотрев на друг друга они одновременно покраснели и отвернулись. Я мнгновенно захихикала.
-Так! Все по местам!-голос учителя по философии.
Мы все встали кивнули головами. Затем расселись по местам.
-Итак, сегодняшняя тема- вампиры и оборотни. Может ли кто нибудь высказать о них свое мнение?
Никто не поднимает рук.
-Пейн, слушаю вас. Расскажите мне о вампирах.
Эммм, ну мне хотябы нравятся вампиры и я знаю о них немного.
-Вампиры- это создания, которые пьют человеческую кровь, и не могут без нее. Они владеют силой внушения, разными способностями, а еще- они очень быстрые. Когда они передвигаются, их не может увидить никто кроме таких же, вампиров. Думаю, вампиры не имеют разума, а всего лишь пьют кровь.
-Можешь сказать что нибудь о оборотнях?
-Это безвольные и безчувственные собаки, которые едят человеческое мясо. Убийцы, которые даже хуже кровососов. Кровожадные твари.
-Хорошо, Пейн, что нибудь еще?-спросил учитель.
-Нет, мне нечего больше добавить
-Молодец, садись. Пятерку за сегодня заслужила.
Я довольная села на место. Тут я почувствовала на себе жгучий взгляд и огляделась. На меня смотрел Ник. Так странно смотрел. Смотрел жгучим и страшным взглядом. Как будто его глаза наливались кровью, но его глаза до сих пор были цвета океана. Они становились все синее и синее. Потом зрачки начали чернеть и расширяться, заполняя почти всю область, ну а белки синеть. Я пристально на него смотрела, он это заметил и отвернулся. Я увидела, что на его шее вздувались и чернели вены. Это так странно. Но я не придала этому значения, и тогда занялась повторением химии.
На химии Шарли сделала мне раствор, и я получила пятерку. На истории не было учителя, а алгебра прошла отлично. Все это время Ник прожигал меня своим взглядом.
Я пошла домой.
Тогда я еще не знала, что случится после школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Brink (Vampire story)
VampireА знаете ли вы? В нашем мире очень много мистики. Вампиры или оборотни, их кланы, их силы. Вампиры - это странные существа. Их никто не видел уже несколько сотен лет, если и вообще видел. Большинство людей думают о вампирах: ''Это все просто сказки...