В 9 классе мы получили задание по труду сшить себе штаны. Сделав замерки, я пришла к выводу, что немного большевата в бедрах. Да и в талии. Я вспоминала, свою бывшую лучшую подругу, которая недавно покинула меня. Она надевала размер, как у моей мамы, но однажды, после лета я увидела ее и остолбенела. Она похудела. Очень сильно! Никто больше не мог назвать ее жирной. А я тем временем летом лишь наедала свои бока на море. Мама негромко хихикала, когда мы гуляли и говорила, что моя попа в этом платье трясется как желе. А с новой подругой в школе, я бегала каждую перемну кушать в столовую. И постепенно эти порции увеличивались. Вообщем я скромно шила штаны, а мерить их убегала в закрытый соседний кабинет. И если кто-то заставал меня там, то я была жутко смущена. Выпытать секрет похудания у бывшей лучшей подруги мне не удалось. Она описывала, что можно скушать за день, но я смотрела на лист и не верила, что можно скинуть столько кушая. Так что эта идея покинула меня. Но для себя я отметила, что она мне не говорит настоящую диету, наверно, подумала я, это из-за того, что мы больше не лучшие подружки. И вот спустя несколько месяцев, во время физ-ры, я отпросилась в туалет (я любила бегать туда на уроках, потому что там было пусто и тихо, можно было спокойно посидеть) и обнаружила там настоящую секретную диету. В одной из кабинок я застала бывшую подругу склонившуюся над туалетом. Прибывая в шоке, она посмотрела на меня испуганными глазами, а я тут же вышла. Ее тайну я никому не рассказала, но и худеть перехотела.