Глава 17.

2K 53 17
                                    


День с утра не заладился. Горячую воду отключили и мне пришлось умываться ледяной водой, так, что под конец, мои губы из розового стали фиолетового оттенка, зубы стучали так, что перед моими глазами все тряслось. И ко всему прочему, во сне за мной ходила чёрной тенью мужской силуэт с холодными глазами и скользкими руками. Интуитивно я знала этого человека, но не могла сказать имени. Я чувствовала себя ужасно разбитой. Ничего не хотелось делать и от апатия, скручивающее все моё нутро, хотелось лезть на стену. Из зеркала на меня смотрела хмурая девушка с потухшим взглядом и всклокоченными волосами. Наспех расчесала волосы и чтобы не видеть себя, ретировалась из ванной. В гостиной я села за компьютер, чтобы зарегистрироваться на сайте трудоустройства. Если я в скором времени не найду себе занятия, то повешусь от безысходности. Какую бы организацию я не смотрела, везде требовалось резюме. Скачав примерное резюме, я стала добавлять некоторые факты про себя, где-то придумывала, фантазировала и когда через пол часа все было готово, я стала рассылать своё резюме по разным сайтам. Устроиться на работу я хотела хоть куда угодно, будь то кафе, гостиницы, магазины, рестораны. Куда-нибудь да возьмут, решила я, захлопывая крышку ноутбука. Размяв шею и руки, я стала думать чем себя занять. Целый день проводить в четырех стенах уже не хотелось. Но что удивительно, звонки я начала получать спустя час и моему счастью не было предела. Только жаль, что из двадцати звонков трое пригласили прийти на собеседование. Конечно же я согласилась, а иначе засохнуть мне от скуки. Договорившись со всеми троими на завтра пройти собеседование, я решила не вешать нос раньше времени. Не известно еще чем закончится завтряшняя встреча с моими будущими работодателями. Позвонить родителям хотелось, и даже думала поделиться с радостными новостями, но потом побоялась сглазить. Этот день я еле как протянула, а вот вечером, я не находила себе места. Сначала я распотрошила весь свой шкаф в поисках хорошего туалета, но все было тщетно. Мне казалось, что все мои вещи никуда не годятся. То платье было слишком строгим, то цвет юбки меня не удовлетворял, а ещё я категорически не желала одевать брюки. Все они были либо узкими и обтягивали как вторая кожа, то были прорезями и дырками на коленках. Чёрт подери! Ближе к десяти вечера в моей комнате царил бардак. Вся одежда была разбросана, а волосы мои выбились из пучка на затылке, а сама я вспотела. Подумав ещё пятнадцать минут, я остановилась на платье из темно-синего оттенка с v-образны вырезом с чёрной-белой вставкой, а на талии и коротких рукавах белые и оранжевые линии. Платье выглядело очень красивым и удачным. Как раз для такого случая. Обувь я выбрала сразу, с этим проблем не возникло. Когда я убрала обратно всю одежду в шкаф, время было уже далеко за полночь. Первое собеседование у меня было в девять утра. Хорошо, что секретарша меня предупредила, что опаздываний директор не выносит, а значит, если я хочу устроиться на работу, то мне надотбыть предельно пунктуальной. Поставив будильник на семь утра, я завалилась спать. Но отдохнуть не получилось. Я ворочалась на кровати и никак не могла уснуть, хоть и была уставшей. В голову лезли разные мысли. Я боялась, что не смогу впечатлить своего будущего работодателя ничем, и думая об этом, провалилась в тяжёлый сон.
Как ожидалось, я прибыла на место без опоздания. Здание было трёхэтажным, и на посту охраны, назвав себя и куда я иду, мужчина в униформе протянул мне журнал учёта посетителей, лишь пробасил:
- Ваше фамилии и имя, кому идете и зачем. Только после этого можете пройти.
Быстро расписавшись, я отдала обратно журнал, но мужчина что-то долго смотрел в журнале, никак не реагируя на меня.
- Я могу идти? - спросила я, считая странным такое обращение персонала к посетителям. Мужчина посмотрел на меня, как на надоедливого ребёнка, а потом бросил небрежно:
- Вы все ещё тут? Вам на второй этаж.
- Какое неуважение, - тихо возмущаясь направилась я к лифту. - Каков хам. Идиот, - бормотала я себе под нос. Как бы день не обернулся неудачей. На втором этаже я вышла сразу к приёмной. За высокой стойкой сидела женщина лет тридцати пяти с темными волосами и карими глазами. На её губах играла улыбка, а глаза горели каким-то притягающим светом. Увидев меня, молодая женщина подняла голову.
- Кассандра Логан? Вы опоздали. Следовательно вас не примут.
"Чёёёёрт! Все это из-за тупого охранника!"
- Но ведь только на минуту, - стараясь не волноваться, ответила я прохладно, но вежливо. Я старалсь, чтобы мой голос был твёрдым, а вид оставался спокойным. Но то, что происходило внизу с моим коленями... Я боялась упасть, потому что от волнения у меня не держали ноги. Какой бы не была эта работа, я хотела её получить, несмотря на то, что меня ожидало ещё два собеседования.
- Я ведь сказала вам вчера, что мой босс ненавидит малейшего опоздания, - женщина за стойкой была неумолима, словно она многих кандидатов на работу в этой фирме отправляла в восвояси.
- Пожалуйста мисс! Я очень нуждаюсь в этой работе! - Подумав немного, секретарша ответила:
- Ну хорошо, подождите. Я поговорю с мистером Бенедиктом о вас. - Женщина подняла трубку и нажав на кнопку, ждала до тех пор, пока на том конце провода я не услышала грозный голос:
- Ну что ещё!? Я ведь сказал не беспокоить меня!
- Я знаю сэр, но пришла девушка, на собеседование, - с мягким голосом проговорила женщина. Интересно, что это у неё с её боссом, пронеслось у меня в голове. Было такое ощущение, будто этих людей связывает много общего. - Пропустить её к вам?
- Она опоздала на пять минут, так что пусть уходит! - Директор этой небольшой фирмы так грохнул трубкой на рычаг, что был слышен отчетливый жалобный звон аппарата. Ну уж нет! Я что тут, зря выслушивала необоснованные оскорбления? Такого свинства я не потерплю к себе! Стиснув до боли зубы, я направилась к чёрной двери. Сзади услышала, как ахнула женщина, прокричав мне в след:
- Стойте! Вам туда нельзя!
Но мне было начихать на неё! Пока не побеседую с "боссом" с глазу на глаз, не уйду! Не постучав, я ураганом вошла в просторный кабинет, не сразу заметив мужчину у окна. Мужчина в черном костюме-тройке резко повернулся на шум, и когда наши глаза встретились на долгое мгновение, нас прервала вследом ворвавшаяся секретарша. Только тут я заметила, что мужчина не так молод, как мне показалось вначале. На лбу и вокруг глаз были морщины, на висках посеребрила седина. Да и секретарша оказалось беременной, я бы сказала даже ОЧЕНЬ беременной. Наверное ей на днях уже рожать. Неудивительно, что когда я только оказалась в приёмной, она витала в облаках. Теперь ясна причина.
- Что это все означает?!
- Пока вы не объясните своё несправедливое поведение по отношению ко мне, я не уйду!
- Да что вы такое говорите? - с долей сарказма спросил мужчина, растянув губы в оскале.
- Вот именно! У нас назначена собеседование на девять утра, и если бы меня не задержали внизу на посту охраны, то я бы не опоздала, к тому же я имею право узнать, почему меня не приняв, прогоняют? Очень непрофессионально с вашей стороны, - возможно я говорю не как герцогиня, но даже малейшего уважения достойны все. Мужчина холодно выслушал моё негодование, и кивком головы отпустив свою секретаршу, большой "босс" присел за свой массивный стол. Несколько минут он молчал, рассматривая меня словно под микроскопом как какую-то букашку, и со всем презрением промолвил:
- Те, кто смеет говорить со мной таким тоном, лишаются работы без единого рекомендательного письма и расчёта. Но так как вы у меня не работаете, я вас прощу и даже больше, сделаю вам одолжение. - Мужчина сцепил руки на замок и предложил занять любой стул напротив. Я даже не смела надеяться, что директор согласится провести собеседование, мне казалось, что он готов вызвать охрану и выкинуть меня на улицу. Но такой поворот событий мне очень по душе. Я села на мягкий стул и старалась держать свою спину прямо, а руки положила на колени. Мне очень хотелось понравиться своему работодателю и получить работу помощника руководителя. И также я не горела желанием признаваться в том, что опыта для этой должности у меня нолевой. Но стоит спросить меня об этом, я отвечу честно и солгать не сумею.
- Как вы скорее всего догадались, я нуждаюсь в личном помощнике. Маргарет, родит со дня на день и работать больше не сможет. Мы уже потеряли счёт всем девушкам, которые целую неделю приходили чтобы получить эту работу. Поиски полностью были неудачны, и сегодня я был готов плюнуть на все, и работать одному.
- Но почему вы все это мне рассказываете? Я думала вы станете спрашивать меня совсем о другом, - пожав плечами, заметила я.
- В первую очередь я ценю честность и целеустремленность, а эти качества я увидел в вас больше, чем у всех, кто проходил собеседование. Буду краток, - произнёс мужчина, приподнимаясь со своего места. Он подошёл к высокому окну и оперевшись о подоконник, продолжил уже знакомить меня с работой. - Мы - это рекламное агенство. И мы создаём различные сайты для птиц высокого полёта и получаем отличную прибыль за их раскручивание. Понимаешь о чем я? - подождав от меня кивка головой, он продолжил, - мы расширяемся, растем, поэтому собираем новый штат целеустремленных сотрудников. И первым делом мы ищем моего помощника и думаю вы нам подходите.
- Правда?! - от радости я вскочила, на что мой босс лишь поморщился.
- Тихо! Сядь! Я не люблю, когда меня перебивают? Ясно? Так вот, обучение бесплатное, и если моя жена послезавтра скажет мне какая ты хорошая сотрудница, схватываешь все на лету, то ты будешь работать на её месте, - незаметно для меня, глава фирмы перешёл на "ты". Но уже потом, когда я оказалась дома, я забыла про эту незначительную проблемку, потому что меня ждал другой сюрприз.
Закончив разговор с мистером Джорданом Максвеллом, я вышла в приемную и там я сразу попала в руки тиранши Маргарет, жены нашего босса. Тираншей я назвала её благодаря тому, что эта женщина меня замучила. Я не думала, что быть простой помощницей это так тяжело. Маргарет меня обучала, как вести учёт звонков, как составлять отчёты и как выполнять смету. Учила меня пользоваться оргтехникой и как готовить кофе её любимому муженьку. Мы рассматривали целые папки счетов, перепроверяли; а ещё она помогала мне научиться принимать звонки и что говорить. К концу дня я научилась, как вежливо посылать незадачливых клиентов далеко и надолго. Понятно откуда у охранника такие повадки. Повадки дикой обезьяны. Я все запомнила быстро и судя потому как Маргарет похвалила меня, я сделала успехи в этом нелёгком труду. В семь вечера мы с ней попрощались, но больше я директора не видела, он не выходил из своего кабинета, а только требовал чёрное кофе без сахара и сливок. Я тогда ещё удивилась, что как можно пить такой крепкий напиток. Однако это меня не касается, и я буду делать то, чему научилась за этот день, а личная жизнь моих коллег и моего босса то это только их дело. Но с мистером Максвеллом я не смогла попрощаться, так как он был занят разговором. Внизу при помощи Маргарет я получила пропуск на работу, а следовательно освобождена от встреч с охраной. День прошёл как никогда прекрасно, осталось обрадовать родителей, они будут также счастливы, как и я. Только Даниэль не будет от этого в восторге, это уж как пить дать. Интересно, скажет ли он, что мне нужно было идти к нему на работу, раз мне приспичило работать? Хм, вот и увидим, когда узнает. С такими веселыми мыслями и ощущением полного счастья я пришла домой.
- Добрый вечер! - поприветствовала я консьержа в вестибюле, но мистер Родригез (новенький) остановил меня на половине пути к лифта.
- Постойте мисс Кассандра! - сеньор Родригез вышел ко мне навстречу из-за своей стойки. - Во второй половине дня курьер принёс вам почту. - Мужчина протянул мне большой, плоский конверт.
- Странно. Нет ни обратного адреса и имя отправителя, - задумчиво протянула я, увидев белый конверт, но от дурного предчувствия, что исходило от письма, у меня засосало под ложечкой.
- Я тоже об этом подумал.
- Спасибо большое сеньор! - я вошла в лифт и пыталась прощупать что же было внутри конверта. Дома сняв с себя полуботинки на каблуках, я устало вздохнула. Боже, я и не знала, как устали мои ноги, пока не сняла обувь. Стопы гудели и противно звенели. Помассировав ноги, я прошла в гостиную. Положив чёрную сумку и бежевого цвета плащ, я направилась на кухню. Поставила чайник закипать, из холодильника вынула блинчики, клубничный джем и масло. Больше ничего не хотела. У себя в спальне я быстро пхсполоснулась в душе теплой водой переоделась в пижамные брючки и зеленую майку. Когда я сидела и пила чай, то сумерки стали окутывать город, и на улицах стали зажигаться огни, мягко мерцая в темноте. И тут я резко вспомнила о пакете, что принёс курьер. Соскочив со стула, я в мгновении ока оказалась в прихожей. Конверт лежал на тумбе, куда я её небрежно закинула, как только вошла в квартиру. Устроившись на диване и включив телевизор, я разорвала конверт, когда на пол посыпались фотографии. Что за черт? Перевернув снимок, я в ужасе ахнула. На снимке были я и Джинджер! Мои руки дрожали, когда я смотрела на себя, развратно раскинувшую на кровати, с откинувшей назад головой и раскрытыми от немого крика ртом, а Джи находилась между моих ног. Вот здесь крупным планом снята мои повлажневшие бедра и опухший от возбуждения клитор. Какой кошмар! Фотографий было так много и одна хуже другой и порочней. Во всех снимках голая я и все, что делала со мной Джи в тот вечер. Но кому это было нужно и как все это случилось? Неужели это Даниэль за мной следит? Нет, он бы не стал вести себя так низко. Я с трясущими руками подняла фотографии и сложила обратно в пакет. Я не знала что мне следует делать: обратиться ли в полицию или рассказать родителям? А может оставить все как есть? А вдруг этот человек не успокоится и продолжит за мной следить? Я ничего не понимала и мне было ужасно страшно. Так страшно, что я сорвалась с места и побежала в туалет. Я еле успела добежать до унитаза, когда меня вырвало, а после стало сильно колотить от ужаса. Что если это маньяк и он хочет убить меня? Когда во рту остался горечь после тошноты, я прополоснула рот, после чего вернулась в гостиную. В дверях я замерла, когда меня осенила догадка. Человек следящий за мной все прекрасно видел из-за незашторенного окна. Любой желающий может увидеть меня из высотного дома напротив. Чёрт! Теперь ясно, как появились эти снимки! Но ведь должно же быть что-то, да хоть записка... Ах, вот она! Белый клочок бумаги с наклеенными буквами вырезанных из газет. " Я так и знал, что ты шлюха! Жаль, что это не я, там, у тебя между ног. Но ничего страшного, тем интереснее будет с тобою наша игра. И хуже будет для тебя, если расскажешь кому-либо про фотографии. Ты ведь не хочешь, чтобы твоя Джинджер умерла, так ведь???)))) Я знаю, ты будешь умницей и станешь молчать! А иначе..." Что, чёрт побери, все это значит? С ужасом я смотрела на яркие буквы, казалось которые сейчас насмехаются надо мной, видя мое состояние. И... Стоп! Как маньяк узнал имя Джинджер? Неужели она у него?! Я схватила сумку и стала шарить рукой по дну в поисках сотового. Найдя телефон я сразу набрала Джи, но гудки шли и шли, а трубку не брал никто. Но вот издается щелчок и недовольный и запыхающийся голос Джи:
- Проклятие Касс! Ты не могла не найти более подходящее время, чем этот! - услышав звонкий голос подруги, я с облегчением вздохнула. Ну слава Богу, жива.
- Ты что, сексом занималась?
- Так ты же мне больше не даешь, - услышала я, зная, что подруга улыбается и совсем на меня не в обиде.
- Нет, не дам, - сказала я, тоже улыбаясь. Она неисправима.
- Ну вооот, а ведь я то надеялась, что ты уже передумала, - все так же шутливо говорила Джи. - Я рада твоему звонку.
- Я вначале злилась на тебя, но теперь всему норме. И если захочешь, то приходи в гости, в любое время, - сев на диван, предложила я подруге.
- Даже поздно ночью?
- Даже тогда, но не забудь предупредить.
- Обязательно! А теперь извини меня, но я уже готова второму подходу, - со смешком ответила Джи, а потом чмокнув в трубку, сбросила звонок. Я сидела какое-то время усмехаясь нашему разговору, когда вернулась мыслями о маньяке. Рассказывать пока никому нельзя, но когда появится правильный момент, я сообщу в полицию.

Девочки! Не знаю, как вышла глава, но думаю, что все в порядке. И да, если кому не лень, напишите про ошибку или вдруг заметите странность, которую увидите, то не стесняйтесь))))

Я приказываю тебе...!Место, где живут истории. Откройте их для себя