I don't love you.

493 7 8
                                    

Ребят,это последняя глава к этой книге.Один важный для меня человек сказал,что пора заканчивать.Это "итог" этой книги.Не удивляйтесь.Это так же бред.Просто есть над чем подумать. Представьте все это.Спасибо вам большое за все.Я очень дорожу вами.Не забывайте,что есть другие книги,которые я пишу.Жду актива на этой главе.Она короткая.Но вы узнаете все мысли Гарри.Они в поэтической форме.Удачи вам.Люблю.Целую.Приятного прочтения.Го комментарий о этой книге и так сказать обо мне,подведём итог.
________________________________

Понеслась!

POV Эшли.

Я рванула из его комнаты,так как это было рискованно швырять в него минералкой..Тем более когда он с похмелья...Если он помчался за мной,то мне конец...

POV Гарри.

Это что такое блять было?Ладно, похуй. Я открыл минералку,закинул 2 таблетки в рот и запил минералкой.Остаётся надеяться , что таблетка поможет..Наверно пора вставать. Таак,мамы не будет неделю.Мм...Шикарно.Нужно собираться,моя малышка ждёт.И я не о Эшли.Я о моей малой.Самое дорогое ,что у меня,есть.

Pov Автор.
Наши герои это что-то.Взрослые дети.Дети в телах взрослых.Эшли думала ,что он побежит за ней.А Гарри думал, как бы поскорее избавиться от головной боли.Даже не думая о том,что бы надрать зад Эшли за такую проделку.

Эшли бежала не долго,только до своей комнаты и заперев дверь,девушка выдохнула спокойно,так как была полностью уверена,что Гарри не достанет её.Наивная.Ему наплевать.Он не бежал за ней.Он собирается ехать к другой.К той,которую он любит.Которая ждёт его вечно.А не к тебе он бежит.К той которая его посылает.К той которая с ним холодна.Он устал от такого.Хоть и раньше в её глазах горел огонь любви и счастья.Хоть и раньше ты рыдала и ночами не спала.Ему нужна другая.Которая не знает ,что это такое,не спать ночами думая о нем.Не перебрался ли он случайно.Не попал ли он в,аварию какую..Он сам сделал из неё такую.Он спокойно потушил огонь в е её глазах.Кто сгорел однажды,того не поддожжешь.

Запись из дневника Гарри.

4 декабря.2013 год.

Ты меня не любишь.Не жалеешь...И смотря в лицо,от страсти млеешь.Мне на плечи руки опустив.Молодая...С чувственным оскалом.Я с тобой не нежен и не груб.Расскажи мне.Скольких ты ласкала?Сколько рук ты помнишь?Сколько губ?
Знаю я,они прошли как тени.Не коснувшись твоего огня.Многим ты садилась на колени.А теперь сидишь и у меня.Пусть твои глаза полу закрыты и ты думаешь о ком нибудь другом.

Я ведь сам,люблю тебя не очень. Утопая в дальнем,дорогом.Эту страсть не называй судьбою..Легкодумно вспыльчивая связь.Как случайно встретился с тобою,улыбнусь,спокойно разойдясь.Да и ты,пойдёшь своей дорогой.Проживать безрадосные дни."Только не целованных не трогай,только не горевших - не мани."- говорила ты.И когда с другим по переулку ты пойдёшь с другим болтая про любовь.Может быть я выйду на прогулку.И с тобою встретимся мы вновь.Отвернув к другому ближе плечи и немного наклонившись вниз.Ты ответишь:"добрый вечер ",я отвечу:"добрый вечер,мисс".И не что души не потревожит.И не что её не бросит в дрожь.
P.S.Кто любил - уж тот любить не может.Кто сгорел - того не поддожжешь.

The End.

🎉 Вы закончили чтение •°Победитель по жизни.°• 🎉
•°Победитель по жизни.°•Место, где живут истории. Откройте их для себя