Я чувствовала себя Рождественской ёлкой посреди пустыни. Хотелось постоянно одёргивать юбку, поправлять волосы, чтобы они скрывали голую спину и плечи. Но Синти один раз шлёпнула меня по рукам и предупредила, что в следующий раз сделает ещё больнее. Я ей поверила.
Около десяти вечера мы стояли на углу улицы Шандерсона и Даввардса, названных в честь вампиров-президентов, которые, кстати, до сих пор живут и не стареют... Даже мурашки по коже...
Ярко-голубая неоновая вывеска гласила "клуб Элита". Из трёхэтажного здания современной архитектуры, доносилась мистическая музыка, такая расплывчатая и тягучая. Мне, как ни странно, понравилось, и я почувствовала, как ноги сами хотят танцевать...
- Ну, с Богом! - вздохнула Синти и от бедра направилась к внушительной очереди перед металлической дверью клуба. Я менее уверенно зашагала за подругой, оглядываясь по сторонам.
Впереди нас стояла какая-то компания из пяти парней, от которых изрядно пахло спиртным. Мы с Синтией отошли подальше и стали ждать своей очереди. Я видела, как энтузиазм подруги уменьшается с каждым отвергнутым человеком, пожелавшим войти. А меня тем временем постепенно стала одолевать дрожь... Охранником был вампир, их я всегда могла узнать, их по хищному взгляду, который был подобен взгляду кота смотрящего на канарейку в клетке. Это нельзя было ни с чем перепутать.
На вид чудовищу было лет тридцать, не более. Его тощая высокая фигура была облачены в чёрный пиджак и брюки, а так же иссиня-чёрную рубашку, застёгнутую на все пуговицы и начищенные до блеска остроносые ботинки. Голубоватая, в свете вывески, кожа как будто бы светилась изнутри, но это для меня было признаком чудовищной сущности. Маленькие, чёрные глаза скользи по очереди, сканируя посетителей.
Что только и не говорили о вампирах и их способностях. Самым достоверным было то, что они очень быстрые, сильные, у них отлично развит слух и обоняние хищников, так же некоторые из них, особенно старые, могли воздействовать на разум человека, гипнотизировать и подчинять, но это было запрещено... Правда, я не сомневалась, что лишь на бумаге, а на практике все обстояло совсем иначе...
- Добрый вечер, - от мыслей отвлек меня голос. Я оторвала взгляд от тротуара и посмотрела налево. В трёх шагах от меня, а от Синтии и того в двух, стоял вампир, молодой парень. Он был рождённым, их я тоже могла выделить. Выглядели рожденные неимоверно прекрасно, но вместе с тем и довольно человечно, в них было чуть меньше хищных повадок, чем у обращённых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?