Часть 8. 1

829 37 1
                                    

Ошибка за ошибкой

1

Разбудило меня лёгкое прикосновение прохладных губ.

Странно, но первой моей мыслью был не кричащий ужас, а ощущение тепла разливающегося по всему телу, распаляя его, заставляя его желать объятий. Я невольно улыбнулась и, изогнувшись, потянулась, обняв шею Эштона.

- Ммм, каждый день бы так просыпаться! - это было самым искренним, что я говорила за последнее время, не считая слов, которые я сказала вчера ночью. Мне было так хорошо. - Ты просто чудо, Эш... - я оборвала себя на полуслове, когда до моих ушей дошёл приглушённый тихий смех совсем другого вампира. Распахнув глаза, я увидела перед собой белокурые волосы и фиалковые глаза, в которых сияли весёлые огоньки.

Во мне возникла буря эмоций: шок, негодование, страх перед тем, что он мог понять, что я ожидала увидеть Эштона. Страх усилился ещё сильнее, когда я поняла, что на мне была рубашка Эштона. Моя рука незамедлительно легла на шею - следов укуса, кажется, не осталось.

- Ты выглядишь просто потрясающе для той, которая вчера перебрала с алкоголем, спутала свою комнату с соседней и натянула рубашку вместо пижамы, - рассмеялся вампир, проведя кончиками пальцев по моей щеке. Я вздрогнула в ужасе, надеясь, что вампир принял это за трепет от удовольствия.

Эштон...он уже обо всём позаботился. В душе у меня мгновенно потеплело, и я удивилась, что вчерашняя ночь не вызвала сожалений. Это заставило меня...удивиться. Разве я не должна плакать и отрицать это, говорить что всё это ошибка? Но мне этого не хотелось, мне вновь захотелось оказаться рядом с Эштоном...Не знаю, насколько были сильны мои чувства, но он был мне очень дорог, дорог настолько, что это чувство затмило все мои убеждения и страхи.

В моей душе затеплился маленький огонёк надежды...

- Эй, ты не выглядишь смущённой за своё поведение, ты скорее очень довольная, - прищурил глаза Шон, и я было испугалась, что он о чём-то подозревает, но поймала улыбку парня, которая светилась и в его глазах.

- Ну, это всё-таки вечеринка в честь дня рождения, - пожала я плечами и непроизвольным движением распределила волосы по плечам, тем самым прикрыв шею. Моё тело было напряжено рядом с Шоном, но воспоминания о вчерашнем заставляли его пылать, затмевать реальную картину вспышками из прошлой ночи. Я старалась спрятать улыбку, но всё равно, пожалуй, я выглядела слишком счастливой для той, у кого должно быть зверское похмелье.

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя