Казалось, что я проспала 10 минут, хотя на самом деле проснулась я около полудня. Всё тело болело, а мысли были спутанными и неразборчивыми. Только теперь у меня появилось тяжёлое ощущение боли на сердце.
К тому же, мне предстояло посетить Колина. Приведя себя в порядок, я отправилась на кухню. Там было пусто, так как большинство учеников было на занятиях. Я приготовила себе омлет и с аппетитом съела его. Я старалась блокировать негативные мысли. Но всё больше я думала об Эштоне и всё больше гнев и боль застилали мне глаза. Мои чувства были задеты как никогда. Мне было тяжело как никогда.
- Приятного аппетита, Алисия, - я вздрогнула, услышав позади голос Сэма. Он одарил меня белозубой сонной улыбкой и отправился к шкафчикам с хлопьями.
- Ты меня напугал! - злобно пробормотала я.
- Сильное у тебя было похмелье вчера? - рассмеялся парень. - Слышал о твоих похождениях, - продолжал смеяться Сэм. Мне не хотелось сейчас с ним общаться, совсем не хотелось.
- Ну, обо мне хотя бы слышали, а вот тебя, похоже, ведьма похитила надолго, чем же вы там интересно занимались? - сухо ответила я. Сэм сразу как-то осунулся, ну а я была только рада тому, что он замолк.
После еды я отправилась в учебный отдел и нашла Колина в его же классе.
- Привет, босс, - пробормотала я, усаживаясь на парту перед Колином. Он выглядел всё так же хорошо, хотя его старый имидж мне нравился куда больше.
- Здравствуй, Алисия, ну, какие новости? - парень поднял на меня свои красивые глаза.
- В общем, я кое-что узнала, - вздохнула я, - Шон рассказал мне о тех девушках. Он сказал, что на него словно находила тьма, а потом он приходил в себя рядом с окровавленными телами. Колин, я начинаю подозревать, что он не убивал их. Мне кажется, что его заставляют поверить в это. У меня даже есть подозреваемый... - я видела, как глаза Колина сузились.
- Так он тебе признался? - прошептал он почти безумно. Я отшатнулась.
- Ну, он сказал, что был рядом с телами, он не говорил, что убил их. У меня такое ощущение, что за него это делали Эштон и Китана, - заявила я.
- Значит, Андрие практически сознался, - глаза Колина запылали.
- Эй! Вы меня не слушаете! Я думаю он не виноват! Это Эштон и Китана! - взорвалась я. Мои опасения стали подтверждаться, - У меня складывается такое впечатление что вам не важно, кого наказать, главное только закопать Шона, - прищурила глаза я. Получается, я совершила ошибку, рассказав об этом Колину. Ну почему я решила разделять вампиров на плохих и хороших? С прежней логикой "они все ужасны" не возникало таких проблем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
TerrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?