Мы с Шоном сидели напротив Эштона. Хозяин комнаты сверлил пол задумчивым взглядом. Пару минут назад мы с Шоном закончили свой рассказ и теперь Эштон задумался, выглядел он так, словно анализировал все факты. Наверное, так и было. В эти секунды абсолютного молчания было трудно не думать о том, что всего пятнадцать минут назад Гвен скорее всего лежала в постели этого вампира...
Я вздрогнула, тишина разбилась в дребезги от звука моего движения по обивке кресла. Вампиры переглянулись.
- Что ж, этого можно было ожидать от моего отца, - вздохнул Эштон, вид у него был очень несчастный. Мне нельзя было сочувствовать, но я чувствовала сожаление и сострадание всем сердцем. Даже не смотря на всю боль, я продолжала что-то чувствовать к нему.
- Эй, друг, успокойся, я уверен всё ещё можно разрулить, - натянуто улыбнулся Шон, но встретив хмурый взгляд брюнета, осунулся и комната снова погрузилась в тишину.
- Значит звонила Синти, - кажется, Эштон разговаривал сам с собой. А я, слыша его голос, слышала совсем другие слова из недавнего вечера. Я передёрнула плечами и постаралась сосредоточить все мысли на подруге. Помогло...правда на этот раз я впала в панику. Жива ли она?
- Да, - тупо кивнула я, чувствуя нарастающее беспокойство.
- Нужно съездить к ней домой, - предложил Эштон. Мы с Шоном одновременно подняли головы и взглянули на вампира, эта мысль показалась мне дельной. Может мы обнаружим что-то в её вещах?
- Только я пойду одна, - быстро одумалась я. - Просто Синти живёт в одном доме со мной и мне бы не хотелось столкнуться с отцом в присутствии двух вампиров, - голос, наверное, прозвучал слишком виновато.
- Разумеется, - кивнул понимающе Шон. - Завтра же съездим, после школы.
- Может лучше в пятницу? - предложил почему-то Эштон.
- Неет, - протянул белокурый парень. - Во-первых, чем скорее, тем лучше, а во-вторых, в пятницу мы с Алисой едем в домик в горах на несколько праздничных дней, - не знаю, то ли мне показалось, то ли Эштон как-то напрягся после этих слов Шона и странно взглянул на меня. Мне потребовалось время, чтобы убедить себя в том, что это всё больное воображение и так далее. Я просто принимала желаемое за действительное.
- Тогда завтра, - сухо сказал Эштон. - После школы, - повторил он, переведя на меня взгляд. Я отвела глаза и взглянула на Шона, и встретила его странный взор, наполненный пониманием, который тут же испарился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
TerrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?